(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Экспорт списка пользователей, неподписавших документы.
987 × 266 пикс.     Открыть в новом окне Экспорт списка пользователей, неподписавших документы.
В открывшемся окне «Экспорт списка пользователей, неподписавших документы» пользователю нужно выбрать организацию, документы которой будут проверены на наличие не подписывающих документ пользователей, и нажать на кнопку «Экспорт» (рисунок 59). При открытии окна поле автоматически заполнено текущей организацией пользователя.
Настройка отчета по неподписывающим пользователям.
987 × 371 пикс.     Открыть в новом окне Настройка отчета по неподписывающим пользователям.
После экспорта отчета пользователю будет отправлена ссылка на файл в уведомлении и на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунки 60 и 61).
Уведомление со ссылкой на список неподписывающих пользователей.
1006 × 211 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление со ссылкой на список неподписывающих пользователей.
Письмо со ссылкой на файл.
735 × 336 пикс.     Открыть в новом окне Письмо со ссылкой на файл.
При нажатии по гиперссылке на устройство загрузится файл формата Excel, в котором будут отображены только документы, удовлетворяющие следующим условиям:
  • Пользователь имеет доступ к документам,
  • Одна из сторон документа является указанной организацией,
  • Документ находится в статусе «На подписании».
В файле выводится следующая информация:
  • Выгрузка пользователем – информация о ФИО пользователя, запустевшего выгрузку отчета, дате выгрузки и организации в настройках экспорта,
  • Табличная часть с колонками:
    • Наименование документа – наименование документа в виде гиперссылки на карточку документа,
    • Дата документа,
    • Сторона подписания – наименование организации, представитель которой не подписал документ,
    • Дата начала подписания,
    • Неподписавший пользователь – ФИО пользователя, не подписавшего документ.
Пример файла, содержащего информацию по не подписывающим пользователям, представлен на рисунке 62.
Excel файл с неподписывающими пользователями.
1182 × 446 пикс.     Открыть в новом окне Excel файл с неподписывающими пользователями.

Управление метками в картотеке

Создание метки в картотеке

В картотеке электронных документов имеется возможность сортировать, откладывать на дальнейшую обработку, присваивать различные метки документам: срочно, важно и т.д.
Для добавления собственной метки в картотеке необходимо нажать кнопку «Добавить метку» (рисунок 63).
Система выводит диалоговое окно, в котором необходимо ввести наименование метки и нажать кнопку «Добавить».
Добавление метки в картотеку.
689 × 352 пикс.     Открыть в новом окне Добавление метки в картотеку.
Пользовательские метки располагаются под системными папками, они упорядочены по алфавиту (рисунок 64).
Отображение созданной метки в картотеке.
315 × 359 пикс.     Открыть в новом окне Отображение созданной метки в картотеке.
Метка доступна только пользователю, добавившему её. Другие пользователи при входе в картотеку ее не видят.

Добавление метки к документу

Присвоить документу метку можно, нажав на значок в строке документа (рисунок 65).
Кнопка для добавление/снятия метки.
1244 × 488 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка для добавление/снятия метки.
В открывшемся окне необходимо ввести наименование метки (для вывода всех доступных меток можно использовать пробел). При поиске выводятся только метки, созданные вручную, системные фильтры не выводятся. Из выпадающего списка необходимо выбрать метку и нажать «Добавить в список» (рисунок 66).
Добавление папок для документа.
996 × 587 пикс.     Открыть в новом окне Добавление папок для документа.
Метка добавится в список меток для документа. При необходимости можно добавить сразу несколько меток для одного документа. После чего нажать кнопку «Сохранить».
Выбранные папки для документа.
993 × 585 пикс.     Открыть в новом окне Выбранные папки для документа.
Также возможно просто «перетащить» электронный документ указателем мыши в нужную метку (рисунок 67).
Добавление метки документу.
1194 × 429 пикс.     Открыть в новом окне Добавление метки документу.
Система присвоит документу выбранную метку. У документа в столбце «Метки» добавится значок .
При выборе метки в дереве папок система отфильтрует документы по данной метке (рисунок 68).
Фильтрация документов по метке.
1194 × 392 пикс.     Открыть в новом окне Фильтрация документов по метке.

Снятие метки с документа

Для снятия метки с документа необходимо нажать значок в строке документа.
В появившемся окне необходимо выбрать метку из списка меток документа и нажать кнопку «Удалить из списка» (рисунок 69).
Удаление метки.
993 × 586 пикс.     Открыть в новом окне Удаление метки.
Метка удалится из списка меток документа. После нажатия кнопки «Сохранить» метка снимается с электронного документа.

Редактирование наименования метки

Пользователь может переименовать созданную вручную метку. Для этого необходимо выбрать метку в дереве папок и нажать кнопку «Редактировать собственную метку» (рисунок 70). В появившемся окне ввести новое имя метки.
Редактирование наименования метки.
710 × 408 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование наименования метки.

Удаление метки из картотеки

Для удаления метки необходимо выбрать метку в дереве папок и нажать кнопку «Удалить собственную метку» (рисунок 71).
Удаление метки.
455 × 417 пикс.     Открыть в новом окне Удаление метки.
После подтверждения действия метка удаляется из списка. Метка снимается со всех документов, где она была добавлена, при этом документы не удаляются.

Создание электронного документа

Для создания нового электронного документа необходимо в картотеке электронных документов нажать кнопку «Добавить электронный документ»
241 × 32 пикс.     Открыть в новом окне
.
В открывшейся вкладке со списком шаблонов электронных документов необходимо выбрать нужный и нажать кнопку «Выбрать» (рисунок 72). Доступные к созданию шаблоны отсортированы по типу документа и по наименованию шаблона.
Выбор шаблона электронного документа.
867 × 594 пикс.     Открыть в новом окне Выбор шаблона электронного документа.