Утративший силу
- перечень национальных и межгосударственных стандартов, относящихся к компетенции ТК и подлежащих проверке в текущем году в области деятельности ТК (приложение к отчету);
- предложения к плану работ международной организации по стандартизации в области деятельности ТК с указанием обозначений и наименований тем и текущих этапов их разработки (приложение к отчету в случае наличия таких предложений);
- перечень относящихся к компетенции ТК национальных и межгосударственных стандартов, на которые в отчетном году сделаны ссылки в нормативных правовых актах (приложение к отчету);
- сведения о наличии у председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря ТК и председателей, заместителей председателей, ответственных секретарей подкомитетов данного ТК сертификатов экспертов по стандартизации, подтверждающих их соответствие требованиям ГОСТ Р 1.17;
- сведения о наличии жалоб (апелляций), связанных с работой ТК, и о принятых решениях по результатам их рассмотрения.
В годовом отчете ТК по усмотрению ответственного секретаря ТК может быть приведена иная информация о деятельности данного ТК в отчетном году (например, о проведении экспертизы проектов сводов правил, технических регламентов, технических условий и/или стандартов организаций, о взаимодействии со смежными и другими ТК, в том числе об участии в проведении экспертизы проектов национальных и межгосударственных стандартов, разрабатываемых в рамках этих комитетов).
* По запросу федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации председатель ТК обязан предоставить необходимую информацию о деятельности комитета в течение 30 дней со дня получения такого запроса.
6.2.5
Председатель, секретариат и ответственный секретарь подкомитета ТК выполняют функции, указанные в положении о ТК.
6.2.4 с учетом функций подкомитета, установленных в положении о ТК.
6.3.3 Ежегодно секретариат подкомитета ТК готовит и до 20-го января каждого года направляет в секретариат ТК годовой отчет о работе данного подкомитета в предыдущем году, в котором приводит информацию, предусмотренную в
3.1.1, но не являющиеся членами ТК (подкомитета) и добровольно изъявившие желание участвовать в данной рабочей группе.
6.3.5 В состав рабочей группы могут быть привлечены лица и органы, указанные в
6.5.1). При этом устанавливают правила функционирования данной рабочей группы или положение о ней.
6.3.6 Решение о создании рабочей группы может быть принято председателем ТК (подкомитета) или на заседании комитета или подкомитета (см.
Федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации организует участие ТК в разработке межгосударственных, международных, региональных стандартов и других документов по стандартизации, а также утверждает правила, устанавливающие методику оценки эффективности этой деятельности [18].
- научно-методическое обеспечение формирования и работы ТК, включая подготовку предложений по улучшению их работы;
- содействие федеральному органу исполнительной власти в сфере стандартизации в координации работ, проводимых различными комитетами при формировании ПНС и в процессе ее реализации;
- предоставление на основе информационной системы в сфере стандартизации данных для мониторинга деятельности ТК, проводимого федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации;
- информационное и консультационное обеспечение членов ТК и ПТК, а также иных лиц в части методологии стандартизации;
Примечание - Если функцию по ведению секретариата ТК поручают институту стандартизации или иной организации, подчиненной федеральному органу исполнительной власти в сфере стандартизации, то куратора ТК не назначают, а его функции осуществляет ответственный секретарь ТК.
- содействие соблюдению в курируемом ТК требований настоящего стандарта, других основополагающих национальных стандартов и правил стандартизации;
- рассмотрение предложений курируемого ТК в ПНС и обеспечение координации планируемых работ комитета со смежными и другими ТК;
- содействие достижению в курируемом ТК консенсуса по проектам национальных и межгосударственных стандартов;
- подготовку к утверждению (принятию) проектов национальных и межгосударственных стандартов и проектов изменений к ним, которые прошли экспертизу в курируемом ТК;
- подготовку документов для введения межгосударственных стандартов, относящихся к компетенции курируемого ТК, в действие в Российской Федерации в качестве национальных стандартов;
- популяризацию деятельности курируемого ТК путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации и на сайте института стандартизации в Интернет;
- мониторинг иных публикуемых в средствах массовой информации сведений о деятельности курируемого ТК.
6.2.4) и из ФГИС, а также путем непосредственного участия в заседаниях комитетов.
6.4.4 Информацию о работе ТК федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации, институт стандартизации и куратор ТК получают из годовых отчетов данного комитета (см.