(Действующий) Корректировка генерального плана пояснительная записка П. Садовый...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Развитие улично-дорожной сети.
В соответствии с принятой планировочной структурой, разработана улично-дорожная сеть, которая реализует все необходимые транспортные потребности населения: - пассажирские, легковые и грузовые автомобильные перевозки.
В соответствии с СП 42.13330.2011 п.4,2 населённый пункт с населением 24,0 тыс. жителей относится к группе малых городов или посёлков городского типа, на основании этого, классификация улично-дорожной сети принята как для города.
Улично-дорожная сеть сформирована из трёх категорий:
  • магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения;
  • магистральные улицы районного значения;
  • улицы и дороги местного значения в жилой застройке.
Параметры магистральной улично-дорожной сети
Таблица 4.9.2
Категория магистралей
2016 г.
2022 г.
2036 г.
Магистральные улицы общегородского значения, регулируемого движения, км
2,5
строящаяся
4,8
6,4
Магистральные улицы районного значения, км
-
4,2
8,0
Итого, км
2,5
строящаяся
9,0
14,4
Улицы и дороги местного значения в жилой застройке, км
7,0
13,6
14,8
Всего, км
9,5
22,6
29,2
Внешние автомобильные дороги, областного и местного значения, при входе на территорию посёлка, приобретают значение в соответствии с принятой классификацией улично-дорожной сети пос. Садовый.
Проектом предусмотрена следующее деление УДС п.Садовый по категориям:
  • Ул. Проектная (Объездная) (рабочее название), ул.Набережная и ул.Южный бульвар (рабочее название) на продолжении ул.Академика Королёва в Челябинске - магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения.
  • Ул. Парусная, ул.Трактовая, ул.Северная и ул.Ботаническая (рабочие названия) в Центральном планировочном районе и ул.Парковая и Центральная (рабочие названия) в Центральном планировочном районе - магистральные улицы районного значения.
Емкость запроектированной магистральной сети обеспечивает возможность безопасного движения автомобильного транспорта со скоростью, разрешённой правилами дорожного движения, без образования заторов, при уровне автомобилизации к расчётному сроку 450 на одну тысячу жителей (600 автомобилей на отдаленную перспективу при отсутствии достаточного обеспечения перевозок общественным транспортом).
Поперечные профили магистральных улиц городского и районного значения и их параметры, приняты по действующим нормам СП 42.13330.2011 и в зависимости от расчётной интенсивности движения транспорта на каждом конкретном участке улицы.
Кроме того, в каждом поперечном профиле предусмотрено размещение велосипедной дорожки. Пути движения велосипедистов по территории жилых районов решаются в последующих стадиях проектирования.
Предлагаемая структура улично-дорожной сети создаёт условия для осуществления удобной транспортной связи по внешним направлениям и с г.Челябинском. А также объединяет кратчайшими связями все близлежащие мелкие поселения.
Линии массового пассажирского транспорта.
В соответствии с запроектированной магистральной сетью, предусмотрены линии городского пассажирского транспорта. В качестве видов городского пассажирского транспорта принят автобус большой, средней и малой вместимости.
В перспективе, при полном развитии метрополитена в г.Челябинске, возникнет скоростная транспортная связь вдоль ул.Южный бульвар до ближайшей станции метрополитена по проспекту Победы.
Внешние пассажирские перевозки осуществляются автобусными маршрутами пригородного сообщения г.Челябинска. Внутренние маршруты общественного транспорта обеспечиваются маршрутным такси.
Основные пассажиропотоки на связи с г.Челябинск в пиковые часы составят более двух тысяч пассажиров в час в одном направлении по областным дорогам трёх направлений, в особенности по ул.Южный Бульвар – ул.Академика Королёва.
Транспортная подвижность населения принята по аналогии с другими населёнными пунктами с населением от 10 до 20 тыс. чел, находящимися в пригородной зоне крупнейших городов и имеющие общие трудовые связи, составляет 450 поездок в год на одного жителя, что определяет объём пассажирских перевозок по пос.Садовый на первую очередь – 3,0 млн. пассажиров в год, к расчётному сроку – 10,8 млн. пассажиров в год.
Движение массового пассажирского транспорта (автобуса или маршрутного такси) предусматривается по всем магистральным улицам и областным дорогам. Остановки общественного транспорта размещены из условия пешеходной доступности и вблизи мест массового тяготения населения.
Пассажиропотоки по запроектированной магистральной сети определены расчётом, в основу которого заложен принцип взаимных корреспонденций, обуславливающих формирование пассажиропотоков по кратчайшим, по времени, путям между корреспондирующими районами. Пассажиропотоки по связям с г.Челябинск и прилегающей территорией предусмотрены по магистральным улицам общегородского значения ул.Набережная, ул.Проектная и ул.Южный Бульвар. Местные связи по территории пос.Садовый предусмотрены по магистральным улицам общегородского и районного значения – ул.Парусная, ул.Трактовая, ул.Ботаничесий сад, ул.Северная, ул.Парковая, ул.Центральная (рабочие названия). Для обслуживания маршрутов внешних и местных связей предусматривается размещение автостанции с диспетчерским пунктом.
Размещение сооружений для хранения и обслуживания транспортных средств.
В соответствии с принятым уровнем автомобилизации 450 (600 на отдаленную перспективу) ед./тыс. жителей и численностью населения 24 тыс.человек, автомобильный парк легковых автомобилей пос.Садовый составит: на 1очередь развития – 3000 автомобилей, к расчётному сроку – 10 800 (14 400) автомобилей.
Для постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей по нормам СП42.13330.2011 требуется: на 1 очередь 2700 м/м, к расчётному сроку 9700 м/м.
Проектом предусматривается:
- размещение 100% м/м для размещения транспортных средств жителей малоэтажной индивидуальной застройки предусмотрено на приусадебных участках, что составит на расчетный срок 860 м/м;
- размещение 5 % транспортных средств маломобильных групп населения: на 1 очередь – 135 м/м, на расчетный срок – 485 м/м предусмотрено в кварталах жилой застройки;
- размещение машиномест для хранения личных транспортных средств жителей многоквартирной многоэтажной застройки – на 1 очередь 2250 м/м, на расчетный срок – 8900 м/м, предусмотрено на открытых парковках и многоуровневых паркингах, находящихся в пределах пешеходной доступности. Необходимая территория, из расчета 30 м2 на 1м/м на открытой парковке (п.6.8. Местных нормативов градостроительного проектирования Кременкульского сельского поселения), составит на 1 очередь – 6,75 га и на расчетный срок – 26,7 га.
Необходимая для этих нужд территория предлагается проектом к размещению в зоне коммунально-складского назначения южной части поселка, на границе населенного пункта, а так же вдоль ул.Северная (рабочее название) в южном направлении - площадь=5,4525га, вдоль ул.Прибрежной (рабочее название) у выхода ее на Западное шоссе-площадь - 4,9га. Суммарно территория составит 10,37 га. Большая часть личного автотранспорта будет храниться здесь, остальная часть непосредственно на территории жилых кварталов и в многоуровневых паркингах.
Количество машиномест на парковке для временного пребывания автотранспортных средств, принадлежащих посетителям объектов различного функционального назначения, предлагается предусматривать на отведённой территории для конкретного объекта.
Техническое обслуживание предусмотрено по расчёту в соответствии с п.6.15 Местных нормативов градостроительного проектирования Кременкульского сельского поселения - один пост на 200 легковых автомобилей. Всего требуется на 1 очередь 15 постов, к расчётному сроку – 54 поста. Принимая каждую станцию технического обслуживания на 10 постов, предусмотрено на 1 очередь - 2 СТО, к расчётному сроку – 5 СТО. Для станции технического обслуживания автомобилей на 10 постов расчетный размер участка составляет 1 га, таким образом площадь участков СТО на первую очередь составит 2 га, и 5 га на расчетный срок.
Автозаправочные станции приняты из расчёта 1200 автомобилей на одну топливораздаточную колонку (п. 6.11 Местных нормативов градостроительного проектирования Кременкульского сельского поселения). На расчетный срок предусмотрено строительство двух АЗС на 5 колонок каждая, нормативная площадь участка для такой АЗС составит 0,2 га.
Размещение СТОА с организацией СЗЗ = 50 м предусмотрено проектом на территории существующих и проектируемых коммунально-складских зон:
- на въезде в поселок со стороны Западного шоссе;
-по ул.Южная (рабочее название);
-по ул. Парусная (рабочее название) в существующей коммунальной зоне;
-по ул.Северная (рабочее название);
-вдоль проектируемой а/д Объезд п.Садовый в существующей коммунальной зоне в северо-восточной части поселка;
- на территории квартала, расположенного за охранной зоной газопровода Бухара-Урал, в восточной части поселка.
Размещение АЗС с организацией СЗЗ = 50 м, предусмотрено проектом по ул.Набережная в районе примыкания ул.Роз и пересечения с ул.Южный бульвар (рабочее название).
Раздел подготовлен с использованием материалов Генерального плана п.Садовый, разработанного ООО «ЧИГПТ» в 2014 г.

4.10. Водоснабжение

В настоящем разделе выполнена корректировка раздела «Водоснабжение» Генерального плана пос. Садовый Кременкульского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области. Корректировка включает уточнение расходов питьевой воды в связи с включением новых земельных участков в границы населенного пункта под жилую и общественную застройку и изменением численности населения, а также внесение изменений в схему водоснабжения.
Раздел выполнен на основании:
  • архитектурно-планировочного раздела настоящего проекта
  • проекта корректировки Генерального плана пос. Садовый Кременкульского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области (шифр 04-01/8-169-14), разработанного ООО «ЧИГПТ» в 2014 г. и утвержденного решением Совета депутатов Кременкульского сельского поселения от 25 декабря 2014 г.
Проектные решения приняты в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
  • СП 31.13330.2012 (актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84* «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения»);
  • «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» №123-ФЗ;
  • СП 8.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Источники наружного водоснабжения. Требования пожарной безопасности»;
  • СП 10.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности».