(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Наименование организации, автоматически добавляемое к наименованию группы, добавленной по правилу, не является частью наименования группы, т.е. по нему фильтровать нельзя. Но наименование проекта в названии группы типа «Менеджеры проекта (<наименование проекта>)» является частью наименования группы и доступно для фильтрации.
Важно!
В списке доступа всегда сначала будут выведены пользователи, а затем группы пользователей, даже в случае использовании сортировки колонок.
Список ролей «Редактор проекта», «Ответственный редактор», «Менеджер проекта», «Читатель проекта», «Управляющий проектом», «Редактор ресурсной ведомости», «Учетчик движения рабочей силы» и «Ответственный за закупки» определяет автор проекта при создании, в дальнейшем редактируется редактором проекта.
Права на инвестиционные проекты могут выдаваться автоматически согласно правилам доступа, заданным в приложении «Управление правилами доступа» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»).
Если пользователю предоставлен доступ к проекту в различных ролях, то при совершении действий с проектом будет учитываться необходимая роль с максимальными правами для данного действия.
Автоматически добавленных пользователей и групп пользователей удалить нельзя.
Функционал приложения «Проекты ИСП» зависит от роли пользователя, зашедшего в приложение. В таблице представлены элементы/функции, видимость которых зависит от роли пользователя. Если элемента в списке нет, то он виден всем.
Элемент или функция
Редактор проекта, Ответственный редактор
Менеджер проекта,
Управляющий проектом
Читатель проекта;
Редактор ресурсной ведомости;

Ответственный за закупки;
Учетчик движения рабочей силы
Проекты ИСП
Кнопка «Диаграмма Ганта в разрезе проектов»
Видна, может использовать
Кнопка «Обновить» список проектов
Видна, может использовать
Кнопка «Обновить» отображение выбранных проектов
Видна, может использовать
Кнопка «Удалить проект»
Видна, может использовать
Видна, не может использовать
Карточка проекта
Кнопка «Отчеты по проекту»
Видна, может использовать
Кнопка «Редактировать»
Видна, может использовать
Не видна
Кнопка «Экспорт в Excel»
- График движения рабочей силы,
- График движения рабочей силы в разрезе контрагента,
Видна, может использовать
Кнопка «Отметить как активная» / «Отметить как неактивная»
Не видна, доступна только Администратору
Кнопка «Обновить»,
Кнопка «Закрыть»
Видна, может использовать
Вкладка «Общие сведения»
Видна
Кнопка «Задать адреса объектов»
Видна, может использовать
Видна, не может использовать
Кнопка «Задать договоры управления ИСП»
Видна, может использовать
Не видна
Вкладка «Участники проекта»
Видна
Кнопка «Добавить» в поле «Группа пользователей»
Роль:
Редактор проекта,
Менеджер проекта,
Учетчик движения рабочей силы
Видна, может использовать
Видна, не может использовать (появится сообщение об ошибке)
Кнопка «Удалить» в поле «Группа пользователей»
Роль:
Редактор проекта,
Менеджер проекта,
Учетчик движения рабочей силы
Видна, может использовать
Видна, не может использовать (появится сообщение об ошибке)
Кнопка «Заменить» в поле «Группа пользователей»
Роль:
Ответственный редактор
Видна, может использовать
Видна, не может использовать
Кнопка «Добавить» в поле «Группа пользователей»
Роль:
Читатель проекта,
Редактор ресурсной ведомости,
Ответственный за закупки
Видна, может использовать
Не видна
Кнопка «Удалить» в поле «Группа пользователей»
Роль:
Читатель проекта,
Редактор ресурсной ведомости,
Ответственный за закупки
Видна, может использовать
Не видна
Вкладка «Документы проекта»
Видна
Кнопка «По типу документов» / «По связям документов»,
Кнопка «Добавить электронный документ»,
Кнопка «Экспорт в Excel»,
Кнопка «Экспорт печатных форм»
Видна, может использовать
Вкладка «История изменений»
Видна
Вкладка «Обсуждения проекта»
Видна
Кнопка «Новое обсуждение»
Видна, может использовать
Вид «Диаграмма Ганта» - «Список работ»
Видна, может использовать
Кнопка «Утвердить пакет работ»
Не видна
Видна и может использоваться только менеджером
Не видна
Кнопка «Отобразить данные до уровня»
Видна, может использовать
Кнопка «Перезагрузить»
Видна, может использовать
Кнопка «Запретить создание спецификаций»
Не видна
Видна и может использоваться менеджером или управляющим проекта
Не видна
Кнопка «Снять запрет на создание спецификаций»
Видна, может использовать
Не видна
Кнопки «Увеличить масштаб», «Уменьшить масштаб»
Видна, может использовать
Вкладка «Основные параметры»
Видна
Вкладка «Фактические затраты»
Видна
Фактические затраты – Кнопка «Добавить фактические затраты»
Не видна
Видна и может использоваться только менеджером
Не видна
Фактические затраты – Кнопка «Согласовать фактические затраты»
Видна, может использовать
Менеджеры проекта: Не видна;
Управляющий проектом: видна, может использовать
Не видна
Фактические затраты – Кнопка «Отклонить фактические затраты»
Видна, может использовать
Менеджеры проекта: Не видна;
Управляющий проектом: видна, может использовать
Не видна
Вкладка «Документы»
Видна
Вкладка «История изменений»
Видна
Вкладка «График движения рабочей силы»
Видна
Вкладка «Лимиты по проекту»
Видна
Кнопка «Сохранить»
Видна, может использовать
Видна, не может использовать
Вкладка «Ресурсная ведомость»
Видна
Кнопка «Ручной ввод данных»
Не видна
Управляющий проектом: не видна,
Менеджер: видна, может использовать
Редактор ресурсной ведомости: видна, может использовать,
Остальные роли: не видна
Кнопка «Утвердить ресурсную ведомость»
Кнопка «Снять утверждение»
Кнопка «Открыть детали»
Видна, может использовать
Видна, может использовать
Вкладка «План ресурсов»
Видна
Кнопка «Выбор графика поставки»
Видна, может использовать
Кнопка «Сохранить»
Видна, может использовать
Видна, не может использовать
Вкладка «Доходы проекта»
Видна
Кнопки управления иерархией статей дохода
Видна, может использовать
Видна, не может использовать
Кнопка «Добавить детали статей дохода»,
Кнопка «Редактировать»,
Кнопка «Удалить»
Видна, может использовать
Видна, не может использовать
Вкладка «Команда проекта»
Видна
Кнопка «Добавить»,
Кнопка «Сделать активным» / «Сделать неактивным»,
Кнопка «Удалить»
Видна, может использовать
Не видна
Вкладка «Стоимость нормо-часа»
Кнопка «Добавить / редактировать»,
Кнопка «Удалить»
Видна, может использовать
Не видна
Вкладка «Задачи проекта»
Видна
Кнопка «Добавить»
Видна всем, могут использовать
Кнопки меню «Изменить статус»
Видны всем, возможность использования зависит от роли в задаче
Вкладка «Проектная документация»
Видна
Кнопка «Добавить»
Видна всем, могут использовать
Кнопка «Редактировать»/ Кнопка «Создать новую версию»/ Кнопка «Отменить»/ Кнопка «Восстановить»
Не видна
Видна, при выборе записи
Не видна

Добавление доступа к проекту

Для добавления роли пользователю необходимо в разделе «Участники проекта» проект нажать на кнопку «Добавить» (рисунок 107). В открывшемся окне выбрать тип участника – «Пользователь», указать пользователя и его роль в проекте. Нажать кнопку «Сохранить» или кнопку Enter на клавиатуре.
Предоставление доступа к проекту пользователю.
890 × 377 пикс.     Открыть в новом окне Предоставление доступа к проекту пользователю.
Для поиска пользователя в контексте организации необходимо нажать на кнопку «Справочник пользователей, являющихся представителями организации» . В открывшемся окне необходимо указать организацию и выбрать нужного представителя данной организации, нажав кнопку «Выбрать» или клавишу «Enter» на клавиатуре (рисунок 108).
Важно!
В списке представителей организации не отображаются представители, которые не связаны с пользователем системы Папир. Для того чтобы связать пользователя системы Папир с физическим лицом необходимо обратиться в техподдержку.
Поиск пользователя в контексте организации.
796 × 350 пикс.     Открыть в новом окне Поиск пользователя в контексте организации.
Выбранный пользователь будет добавлен в список доступа к проекту. Если выбранным представителем является юридическое лицо, то поле «Пользователь» заполнится данными пользователя-руководителя выбранного юридического лица (рисунок 109).
Определение пользователя для представителя, который является юридическим лицом.
795 × 350 пикс.     Открыть в новом окне Определение пользователя для представителя, который является юридическим лицом.
Для добавления доступа группе пользователей необходимо выбрать тип участника «Группа пользователей», организацию, группу в данной организации и роль, которая будет ей выдаваться (рисунок 110).
Предоставление доступа к проекту группе пользователей.
442 × 339 пикс.     Открыть в новом окне Предоставление доступа к проекту группе пользователей.
Выбранная группа пользователей будет добавлена в список доступа к проекту.
Группе пользователей запрещено назначать роль «Ответственный редактор», при попытке выдать данную роль группе пользователей появится сообщение об ошибке (рисунки 111).
Сообщение об ошибке при добавлении Ответственного редактора.
600 × 154 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке при добавлении Ответственного редактора.
В каждом проекте может быть только один пользователь с ролью «Управляющий проектом». При добавлении менеджера в команду ИСП в роли «Управляющий инвестиционно-строительным проектом» или обозначения его как активного в проекте, пользователь, связанный с менеджером, автоматически получает роль управляющего проектом (подробнее см. в разделе Управление списком менеджеров команды ИСП). Управляющему проекта автоматически назначается роль «Редактор проекта».
В каждом проекте может быть только один пользователь с ролью «Ответственный редактор», при добавлении нового пользователя с данной ролью предыдущий ответственный редактор удаляется.
«Редактор проекта» и «Ответственный редактор» может выдать доступ пользователю или группе пользователей с любой ролью.
«Менеджер проекта» и «Управляющий проекта» может выдать доступ пользователям или группам пользователей в роли «Читатель проекта», «Редактор ресурсной ведомости» и «Ответственный за закупки».

Удаление доступа к проекту

Для удаления доступа к проекту необходимо выбрать связку пользователь-роль или группа-роль из списка, нажать кнопку «Удалить» и подтвердить действие. Пользователь или группа пользователей удалятся из списка.
Важно!
Удалить автоматические выданные роли доступа к документу нельзя.
«Редактор проекта» и «Ответственный редактор» может удалить доступ пользователю или группе пользователей с любой ролью.
«Менеджер проекта» может удалить доступ пользователей или групп пользователей в роли «Читатель проекта», «Редактор ресурсной ведомости» и «Ответственный за закупки».
Запрещено удаление пользователей с ролями «Управляющий проекта» или «Ответственный редактор» – для данных ролей возможна замена. Для замены ответственного редактора необходимо нажать кнопку «Заменить», которая доступна только ответственному редактору и редактору проекта. В открывшемся окне необходимо выбрать нового пользователя на роль «Ответственного редактора» (рисунок 112) и нажать кнопку «Сохранить». Подробнее о смене управляющего проектом см. в разделе Добавление нового менеджера в команду ИСП.
Смена ответственного редактора.
891 × 438 пикс.     Открыть в новом окне Смена ответственного редактора.

Документы проекта

В разделе «Документы проекта» расположена картотека электронных документов, в которой отображаются электронные документы, связанные с данным инвестиционно-строительным проектом (рисунок 113).
Раздел "Документы проекта".
1546 × 830 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Документы проекта".
Документы могут отображаться в двух режимах:
  • По типу документов – внешний вид соответствует картотеке электронных документов,
  • По связям документов – документы отображаются в виде дерева (рисунок 114).
Отображение документов проекта по связям документов.
1680 × 471 пикс.     Открыть в новом окне Отображение документов проекта по связям документов.
Для создания нового документа необходимо нажать кнопку «Добавить электронный документ». Подробнее о работе с картотекой электронных документов и электронными документами см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы». Подробнее о работе с шаблонами электронных документов см. СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов».

История изменений

В разделе «История изменений» отображаются изменения, влияющие на проект в целом, а также указаны пользователи, которые внесли данные изменения (рисунок 115).
Раздел "История изменений".
1163 × 830 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "История изменений".
История изменений представляет собой таблицу с полями:
  • Пользователь – инициатор изменения,
  • Дата и время изменения – указано в часовом поясе пользователя,
  • Тема – краткое описание внесенного изменения:
    • «Статус» – при смене статуса проекта,
    • «Доступ к документу» – при изменении списка доступа к проекту,
    • «Портфель проектов» – при изменении названия портфеля проектов, в котором находится проект,
  • Старое значение – полный перечень полей и их значений, которые были до изменения данных,
  • Новое значение – полный перечень полей и их значений, которые были созданы в результате изменения.
Все строки с изменениями отсортированы по убыванию даты сверху вниз.

Обсуждение проекта

Работа с приложением «Обсуждения» описана в СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения».