Утративший силу
Для формирования отчета необходимо в таблице выбрать «Отчет исполнения плана закупок» (рисунок 347).
Выбрать ИСП, Объект строительства, Пакет работ верхнего уровня и Тип ресурса, нажать кнопку «Сформировать».
Поле «Спецификация» позволяет сформировать отчет для конкретной спецификации, кроме прайсовой, поле необязательно для заполнения. Для заполнения поля «Спецификация» необходимо нажать на кнопку . Откроется картотека электронных документов (рисунок 348). Наименование выбранного электронного документа появляется в поле «Спецификация». Чтобы очистить поле спецификации нужно нажать на кнопку .
Если выбранный документ является прайсовой спецификацией или не имеет тип «Спецификация», то отчет сформирует пустую табличную часть.
- Ресурс – если заполнено поле «Спецификация», то отображаются только те ресурсы, которые присутствуют в указанном документе,
- Пакет работ нижнего уровня,
- Количество по ресурсной ведомости,
- Сумма по ресурсной ведомости,
- Количество по заявке на закупку – согласно всем заявкам на закупку кроме отмененных по паре CGC и ПРНУ,
- Количество в спецификации по конкурентной закупке – согласно всем спецификациям, созданным через закупку, кроме отмененных по паре CGC и ПРНУ; если количество в спецификации по конкурентной закупке больше количества по заявке на закупку, то реквизит «Количество в спецификации по конкурентной закупке» отображается цветом,
- Количество в спецификации по прямой закупке – согласно всем спецификациям (кроме прайсовых), созданным напрямую, или в которых строка создана не через закупку, кроме отмененных, по паре CGC и ПРНУ,
- Сумма по спецификации – сумма согласно всем спецификациям (кроме прайсовых) по паре CGC и ПРНУ,
- Остаток ресурсной ведомости – разница между значениями реквизитов «Количество по ресурсной ведомости» и «Количество во всех спецификациях», если полученное значение отрицательно, то оно выделяется цветом,
- Количество по подписанным ПУД – согласно всем актам выполненных работ и товарным накладным в статусе «Действует»,
- Количество по обсуждающимся ПУД – согласно всем актам выполненных работ и товарным накладным в статусе отлично от «Действует» и «Отменена».
При нажатии на строку верхней табличной части в нижней части отчета отображается детализация по этой строке:
- Наименование – ссылка на тип детали: заявка на закупку, закупка, платеж, спецификация, заявка к прайсовой спецификации, ПУД,
- Контрагент – по спецификации, заявке к прайсовой спецификации, ПУД указывается ссылка на организацию–подрядчика, для ПУД контрагентом является сторона:
- Акт выполненных работ – Подрядчик,
- Акт оказанных услуг – Исполнитель,
- Товарная накладная – Поставщик,
- Количество – согласно данным детали,
- Цена – согласно данным детали, при этом по заявке на закупку и закупке отображается рекомендованная цена на момент утверждения ресурсной ведомости,
- Сумма – согласно данным детали,
- Статус – согласно данным детали.
В выгруженном в формате Excel отчете выводится дополнительная информация о проведении документа в 1С. Экспорт отчета в Excel осуществляется с учетом значения в поле «Спецификация». Если поле не заполнено, то выгружается стандартный отчет исполнения плана закупок (рисунок 350). В ином случае отчет выгружается по ресурсам выбранного в поле «Спецификация» документа.
В поле «Продавец (только юр. лица)» выбирается организация из справочника юридических лиц, поле необязательно для заполнения. Если данный параметр заполнен, то при формировании отчета будут отбираться документы, у которых в качестве второй стороны, в отчете указанной как «Продавец», указана выбранная организация.
Статья дохода нижнего уровня,Сумма по базовому плану бюджета – сумма плана бюджета по строкам деталей «Статьи дохода»,Сумма по актуализированному плану бюджета – сумма фактического бюджета по строкам деталей «Статьи дохода»,Количество по заключенным договорам – общее количество по всем строкам действующих спецификаций, в том числе заявок к прайсовым спецификациям, которые привязаны к «Статье дохода нижнего уровня», суммирование количества производится без учета единиц измерения, коэффициентов пересчета и т.п.,Сумма по заключенным договорам – сумма по всем строкам действующих универсальных спецификаций и заявок на услуги, которые привязаны к «Статье дохода нижнего уровня».
При нажатии на строку верхней табличной части в нижней части отчета отображается детализация по этой строке:
- Наименование – наименование спецификации, заявок к прайсовой спецификации, у которых в объеме поставки присутствует ссылка на соответствующую статью дохода нижнего уровня,
- Заказчик – наименование заказчика из документа,
- Контрагент – наименование контрагента из документа,
- Количество – общее количество по всем строкам документа, которые ссылаются на выбранную статью дохода нижнего уровня,
- Сумма – сумма по всем строкам документа, которые ссылаются на выбранную статью дохода нижнего уровня,
- Статус – статус документа.
В выгруженном в формате Excel отчете выводится дополнительная информация о проведении документа в 1С. На рисунке 353 представлен пример выгруженного отчета дохода по проекту в Excel.
Для формирования отчета необходимо в таблице выбрать «Отчет загрузки менеджеров ИСП в разрезе действующих проектов» (рисунок 354).
- Менеджер ИСП – выбор из справочника Менеджеры ИСП, доступен выбор неактивного менеджера,
- Инвестиционно–строительный проект – выбор из проектов, к которым пользователь имеет доступ в любой роли. Параметр позволяет сформировать отчет только по тем менеджерам, которые принадлежат команде указанного проекту,
- Роль в проекте – выбор из ролей, доступных менеджерам Команды проекта (см. Команда проекта). Параметр позволяет сформировать отчет только по тем менеджерам, которые в команде проекта имеет указанную роль,
- Организация–инвестор – выбор из справочника юридических лиц. Параметр позволяет сформировать отчет только по тем менеджерам, которые принадлежат команде проекта, чьим инвестором является указанная организация,
- Дата начала – месяц и год, с которого формируется отчет. Если параметр указан, то период формирования начинается явно с указанной даты (указанного месяца), если параметр не указан, то производится поиск самой ранней даты (месяца) Начала проекта согласно указанным данным в других параметрах и используется в качестве Даты начала,
- Дата окончания – месяц и год, до которого формируется отчет. Если параметр указан, то период формирования заканчивается точно в указанную дату (указанный месяц), если не указано, то производится поиск самой поздней даты (месяца) Окончания проекта согласно указанным данным в других параметрах и используется в качестве Даты окончания,
- Измерение загрузки менеджеров – выбор из списка значений, который переключает способ отображения данных:
- По трудочасам – выводятся плановые трудозатраты менеджеров с разбивкой по месяцам, выбрано по умолчанию,
- По цене нормо–часа – выводится стоимость нормо–часа менеджера с разбивкой по месяцам,
- По стоимости – выводится общая стоимость услуг менеджера, рассчитанная как произведение трудозатрат менеджера в месяце на стоимость нормо–часа менеджера в тот же месяц.
Табличная часть отчета состоит из двух частей: правой и левой. В левой части отображены следующие колонки:
- Менеджер ИСП – ФИО менеджера, участвующего в команде проекта в виде ссылки на пользователя,
- Роль в проекте – название роли менеджера в команде проекта,
- Инвестор проекта – наименование юридического лица – инвестора,
- Проект – название проекта в виде ссылки на карточку проекта,
- Общая стоимость за период – выводится сумма равная сумме по строке для отчета с измерением загрузки менеджера по стоимости; Поля со значением «Нет данных» игнорируются,
- Общие трудозатраты за период – выводится сумма равная сумме по строке для отчета с измерением загрузки менеджера по трудозатратам; поля со значением «Нет данных» игнорируются.
В правой табличной части отображается информация о загрузке менеджеров в выбранной единице измерения в зависимости от Даты начала и Даты окончания формирования отчета для каждого месяца каждого проекта каждой роли и каждого менеджера ИСП с учетом указанных параметров.
Самой первой отображается итоговая строка, в которой отображается сумма по колонкам «Общие трудозатраты за период», «Общая стоимость за период» и по каждому столбцу с месяцем по всем записям согласно параметрам.
В зависимости от выбранного значения параметра «Измерение загрузки менеджера» в правой части отчета отображаются данные:
- если указано значение «По трудозатратам», то выводятся только указанные для данного менеджера в данной роли для данного проекта и данного месяца трудозатраты. Если данных по трудозатратам для данного элемента в данном месяце нет, то выводится 0,
- если указано значение «По стоимости», то выводится произведение трудозатрат на стоимость нормо–часа данного менеджера в данной роли на данном проекте в данном месяце. Если данных по трудозатратам для данного элемента в данном месяце нет, то выводится 0. Если для данного месяца есть трудозатраты, но отсутствует стоимость нормо–часа, то красным цветом выводится текст «нет данных»,
- если указано значение «По цене нормо–часа», то выводятся только указанные для данного менеджера для данной роли для данного проекта и данного месяца стоимости нормо–часа. Если данных по стоимости нормо–часа для данного элемента в данном месяце нет, то выводится 0,
- На листе «Отчет по стоимости» выведен вариант отчета, если в «Измерение загрузки менеджера» выбрано «По стоимости»,
- На листе «Отчет по цене нормо–часа» выведен вариант отчета, если в «Измерение загрузки менеджера» выбрано «По цене нормо–часа»,
- На листе «Отчет по трудозатратам» выведен вариант отчета, если в «Измерение загрузки менеджера» выбрано «По трудозатратам».