(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Пример сформированного отчета в Excel.
1426 × 795 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета в Excel.

Отчет исполнения плана закупок

Для формирования отчета необходимо в таблице выбрать «Отчет исполнения плана закупок» (рисунок 347).
Формирование отчета.
813 × 309 пикс.     Открыть в новом окне Формирование отчета.
Выбрать ИСП, Объект строительства, Пакет работ верхнего уровня и Тип ресурса, нажать кнопку «Сформировать».
Поле «Спецификация» позволяет сформировать отчет для конкретной спецификации, кроме прайсовой, поле необязательно для заполнения. Для заполнения поля «Спецификация» необходимо нажать на кнопку . Откроется картотека электронных документов (рисунок 348). Наименование выбранного электронного документа появляется в поле «Спецификация». Чтобы очистить поле спецификации нужно нажать на кнопку .
Выбор спецификации для отчета.
1901 × 822 пикс.     Открыть в новом окне Выбор спецификации для отчета.
Важно!
Если выбранный документ является прайсовой спецификацией или не имеет тип «Спецификация», то отчет сформирует пустую табличную часть.
Внешний вид отчета представлен на рисунке 349.
Пример сформированного отчета.
1181 × 882 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета.
Заполнение табличной части отчета:
  • Ресурс – если заполнено поле «Спецификация», то отображаются только те ресурсы, которые присутствуют в указанном документе,
  • Пакет работ нижнего уровня,
  • Количество по ресурсной ведомости,
  • Сумма по ресурсной ведомости,
  • Количество по заявке на закупку – согласно всем заявкам на закупку кроме отмененных по паре CGC и ПРНУ,
  • Количество в спецификации по конкурентной закупке – согласно всем спецификациям, созданным через закупку, кроме отмененных по паре CGC и ПРНУ; если количество в спецификации по конкурентной закупке больше количества по заявке на закупку, то реквизит «Количество в спецификации по конкурентной закупке» отображается цветом,
  • Количество в спецификации по прямой закупке – согласно всем спецификациям (кроме прайсовых), созданным напрямую, или в которых строка создана не через закупку, кроме отмененных, по паре CGC и ПРНУ,
  • Сумма по спецификации – сумма согласно всем спецификациям (кроме прайсовых) по паре CGC и ПРНУ,
  • Остаток ресурсной ведомости – разница между значениями реквизитов «Количество по ресурсной ведомости» и «Количество во всех спецификациях», если полученное значение отрицательно, то оно выделяется цветом,
  • Количество по подписанным ПУД – согласно всем актам выполненных работ и товарным накладным в статусе «Действует»,
  • Количество по обсуждающимся ПУД – согласно всем актам выполненных работ и товарным накладным в статусе отлично от «Действует» и «Отменена».
При нажатии на строку верхней табличной части в нижней части отчета отображается детализация по этой строке:
  • Наименование – ссылка на тип детали: заявка на закупку, закупка, платеж, спецификация, заявка к прайсовой спецификации, ПУД,
  • Контрагент – по спецификации, заявке к прайсовой спецификации, ПУД указывается ссылка на организацию–подрядчика, для ПУД контрагентом является сторона:
    • Акт выполненных работ – Подрядчик,
    • Акт оказанных услуг – Исполнитель,
    • Товарная накладная – Поставщик,
  • Количество – согласно данным детали,
  • Цена – согласно данным детали, при этом по заявке на закупку и закупке отображается рекомендованная цена на момент утверждения ресурсной ведомости,
  • Сумма – согласно данным детали,
  • Статус – согласно данным детали.
В выгруженном в формате Excel отчете выводится дополнительная информация о проведении документа в 1С. Экспорт отчета в Excel осуществляется с учетом значения в поле «Спецификация». Если поле не заполнено, то выгружается стандартный отчет исполнения плана закупок (рисунок 350). В ином случае отчет выгружается по ресурсам выбранного в поле «Спецификация» документа.
Пример выгруженного отчета в Excel.
1196 × 584 пикс.     Открыть в новом окне Пример выгруженного отчета в Excel.

Доходы по проекту

Отчет предназначен для просмотра деталей по доходам проекта.
Для формирования отчета необходимо в таблице выбрать «Доходы по проекту» (рисунок 351).
Формирование отчета.
806 × 300 пикс.     Открыть в новом окне Формирование отчета.
Выбрать ИСП, Объект строительства, Статью дохода и Заказчика, нажать кнопку «Сформировать».
В поле «Статья дохода» доступны все статьи дохода проекта, поле необязательно для заполнения.
В поле «Продавец (только юр. лица)» выбирается организация из справочника юридических лиц, поле необязательно для заполнения. Если данный параметр заполнен, то при формировании отчета будут отбираться документы, у которых в качестве второй стороны, в отчете указанной как «Продавец», указана выбранная организация.
Внешний вид отчета представлен на рисунке 352.
Пример сформированного отчета.
1408 × 658 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета.
Заполнение табличной части отчета:

Статья дохода нижнего уровня,Сумма по базовому плану бюджета – сумма плана бюджета по строкам деталей «Статьи дохода»,Сумма по актуализированному плану бюджета – сумма фактического бюджета по строкам деталей «Статьи дохода»,Количество по заключенным договорам – общее количество по всем строкам действующих спецификаций, в том числе заявок к прайсовым спецификациям, которые привязаны к «Статье дохода нижнего уровня», суммирование количества производится без учета единиц измерения, коэффициентов пересчета и т.п.,Сумма по заключенным договорам – сумма по всем строкам действующих универсальных спецификаций и заявок на услуги, которые привязаны к «Статье дохода нижнего уровня».

При нажатии на строку верхней табличной части в нижней части отчета отображается детализация по этой строке:
  • Наименование – наименование спецификации, заявок к прайсовой спецификации, у которых в объеме поставки присутствует ссылка на соответствующую статью дохода нижнего уровня,
  • Заказчик – наименование заказчика из документа,
  • Контрагент – наименование контрагента из документа,
  • Количество – общее количество по всем строкам документа, которые ссылаются на выбранную статью дохода нижнего уровня,
  • Сумма – сумма по всем строкам документа, которые ссылаются на выбранную статью дохода нижнего уровня,
  • Статус – статус документа.
В выгруженном в формате Excel отчете выводится дополнительная информация о проведении документа в 1С. На рисунке 353 представлен пример выгруженного отчета дохода по проекту в Excel.
Пример выгруженного отчета в Excel.
1228 × 589 пикс.     Открыть в новом окне Пример выгруженного отчета в Excel.

Отчет Загрузка менеджеров ИСП в разрезе действующих проектов

Для формирования отчета необходимо в таблице выбрать «Отчет загрузки менеджеров ИСП в разрезе действующих проектов» (рисунок 354).
Выбор отчета.
940 × 277 пикс.     Открыть в новом окне Выбор отчета.
Пользователь может заполнить следующие поля:
  • Менеджер ИСП – выбор из справочника Менеджеры ИСП, доступен выбор неактивного менеджера,
  • Инвестиционно–строительный проект – выбор из проектов, к которым пользователь имеет доступ в любой роли. Параметр позволяет сформировать отчет только по тем менеджерам, которые принадлежат команде указанного проекту,
  • Роль в проекте – выбор из ролей, доступных менеджерам Команды проекта (см. Команда проекта). Параметр позволяет сформировать отчет только по тем менеджерам, которые в команде проекта имеет указанную роль,
  • Организация–инвестор – выбор из справочника юридических лиц. Параметр позволяет сформировать отчет только по тем менеджерам, которые принадлежат команде проекта, чьим инвестором является указанная организация,
  • Дата начала – месяц и год, с которого формируется отчет. Если параметр указан, то период формирования начинается явно с указанной даты (указанного месяца), если параметр не указан, то производится поиск самой ранней даты (месяца) Начала проекта согласно указанным данным в других параметрах и используется в качестве Даты начала,
  • Дата окончания – месяц и год, до которого формируется отчет. Если параметр указан, то период формирования заканчивается точно в указанную дату (указанный месяц), если не указано, то производится поиск самой поздней даты (месяца) Окончания проекта согласно указанным данным в других параметрах и используется в качестве Даты окончания,
  • Измерение загрузки менеджеров – выбор из списка значений, который переключает способ отображения данных:
    • По трудочасам – выводятся плановые трудозатраты менеджеров с разбивкой по месяцам, выбрано по умолчанию,
    • По цене нормо–часа – выводится стоимость нормо–часа менеджера с разбивкой по месяцам,
    • По стоимости – выводится общая стоимость услуг менеджера, рассчитанная как произведение трудозатрат менеджера в месяце на стоимость нормо–часа менеджера в тот же месяц.
Все параметры отчета, кроме «Измерение загрузки менеджеров», не обязательны для заполнения.
После определения всех параметров отчета нужно нажать кнопку «Сформировать».
Внешний вид отчета представлен на рисунке 355.
Пример сформированного отчета.
1565 × 900 пикс.     Открыть в новом окне Пример сформированного отчета.
Табличная часть отчета состоит из двух частей: правой и левой. В левой части отображены следующие колонки:
  • Менеджер ИСП – ФИО менеджера, участвующего в команде проекта в виде ссылки на пользователя,
  • Роль в проекте – название роли менеджера в команде проекта,
  • Инвестор проекта – наименование юридического лица – инвестора,
  • Проект – название проекта в виде ссылки на карточку проекта,
  • Общая стоимость за период – выводится сумма равная сумме по строке для отчета с измерением загрузки менеджера по стоимости; Поля со значением «Нет данных» игнорируются,
  • Общие трудозатраты за период – выводится сумма равная сумме по строке для отчета с измерением загрузки менеджера по трудозатратам; поля со значением «Нет данных» игнорируются.
В правой табличной части отображается информация о загрузке менеджеров в выбранной единице измерения в зависимости от Даты начала и Даты окончания формирования отчета для каждого месяца каждого проекта каждой роли и каждого менеджера ИСП с учетом указанных параметров. 
Самой первой отображается итоговая строка, в которой отображается сумма по колонкам «Общие трудозатраты за период», «Общая стоимость за период» и по каждому столбцу с месяцем по всем записям согласно параметрам.
В зависимости от выбранного значения параметра «Измерение загрузки менеджера» в правой части отчета отображаются данные:
  • если указано значение «По трудозатратам», то выводятся только указанные для данного менеджера в данной роли для данного проекта и данного месяца трудозатраты. Если данных по трудозатратам для данного элемента в данном месяце нет, то выводится 0,
  • если указано значение «По стоимости», то выводится произведение трудозатрат на стоимость нормо–часа данного менеджера в данной роли на данном проекте в данном месяце. Если данных по трудозатратам для данного элемента в данном месяце нет, то выводится 0. Если для данного месяца есть трудозатраты, но отсутствует стоимость нормо–часа, то красным цветом выводится текст «нет данных»,
  • если указано значение «По цене нормо–часа», то выводятся только указанные для данного менеджера для данной роли для данного проекта и данного месяца стоимости нормо–часа. Если данных по стоимости нормо–часа для данного элемента в данном месяце нет, то выводится 0,
В выгруженном в формате Excel отчете выведена информация во всех измерениях загрузки:
  • На листе «Отчет по стоимости» выведен вариант отчета, если в «Измерение загрузки менеджера» выбрано «По стоимости»,
  • На листе «Отчет по цене нормо–часа» выведен вариант отчета, если в «Измерение загрузки менеджера» выбрано «По цене нормо–часа»,
  • На листе «Отчет по трудозатратам» выведен вариант отчета, если в «Измерение загрузки менеджера» выбрано «По трудозатратам».
В шапке отчета на каждом листе выведены значения параметров, используемые при формировании отчета.