(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Направить на подписание пакет документов из картотеки.
1142 × 738 пикс.     Открыть в новом окне Направить на подписание пакет документов из картотеки.
Документы отправляются на обработку по очереди. При этом производится проверка прав доступа пользователя, а также статус самого документа. Если пользователь не может направить документ на подписание, то в поле «Результат» выводится сообщение: «Направление на подписание недоступно». Если документ был успешно направлен на подписание, то в поле «Результат» выводится сообщение «Направлен на подписание успешно» (рисунок 35). Подробнее о групповом подписании см. в разделе Направить пакет документов на групповое подписание.
878 × 389 пикс.     Открыть в новом окне
Для направления на подписание требуется заполнить список подписантов. Если система не смогла заполнить его автоматически, то при обработке документа появится окно «Список подписывающих» (рисунок 36). Подробнее об окне см. в разделе Определение списка подписывающих сторон.
Окно "Список подписывающих".
1000 × 599 пикс.     Открыть в новом окне Окно "Список подписывающих".
Пользователю нужно определить список подписывающих пользователей, заполнив все поля табличной части. Для этого нужно выбрать строку с представителем и нажать на кнопку , чтобы отредактировать запись. Подробнее об определении подписантов см. в разделе Определение списка подписывающих сторон.
После заполнения всех полей пользователю нужно нажать на кнопку «Сохранить». Обработка документа продолжится с указанными пользователем данными.

Подписать пакет документов в картотеке документов

Перед подписанием документов нужно настроить браузер и персональный компьютер для работы с цифровой подписью. Об этом подробнее см. в разделе Системные требования.
Чтобы подписать пакет документов из картотеки документов сначала нужно составить список выбранных документов (подробнее см. Групповые операции над документами в картотеке), затем открыть окно «Выбранные документы» и установить флаг выбора напротив нужных документов и нажать на кнопку «Подписать» (рисунок 37).
Подписание пакета документов.
1112 × 625 пикс.     Открыть в новом окне Подписание пакета документов.
Далее, открывается окно «Подписание документа» со списком сертификатов, выданных доверенным Удостоверяющим центром, которые разрешено использовать для подписи документов в информационной системе, и полем для ввода комментария (рисунок 38). Необходимо выбрать сертификат, содержащий информацию о пользователе и компании, представителем которой пользователь является. Подробнее о процессе подписания и возможных ошибках см. в разделе Подписание документа.
Подписание документа.
521 × 298 пикс.     Открыть в новом окне Подписание документа.
Документы отправляются на обработку по очереди. Если получилось подписать документ, то в поле «Результат» выводится сообщение «Подписан успешно» (рисунок 39). В ином случае выводится ошибка.
Результат группового подписания.
788 × 315 пикс.     Открыть в новом окне Результат группового подписания.
Важно!
Если пользователь нажал на кнопку «Отмена» или закрыл форму, то система останавливает обработку всех документов.
Подробнее о процессе подписания сразу нескольких документов см. в разделе Подписание пакета документов.

Экспорт списка документов в Excel

Выгрузка в Excel доступных пользователю электронных документов осуществляется при нажатии на кнопку «Экспорт в Excel» и выборе команды «Экспорт списка документов в Excel» в выпавшем списке (рисунок 40).
Экспорт списка документов в Excel.
987 × 435 пикс.     Открыть в новом окне Экспорт списка документов в Excel.
После подтверждения действия в появившемся окне (рисунок 41), пользователю будет отправлена ссылка на файл в уведомлении и на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунки 42 и 43).
Кнопка "Экспорт в Excel".
987 × 325 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Экспорт в Excel".
Уведомление со ссылкой на список документов.
881 × 436 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление со ссылкой на список документов.
Письмо со ссылкой на файл.
607 × 344 пикс.     Открыть в новом окне Письмо со ссылкой на файл.
Файл будет содержать столбцы в соответствие с текущим узлом картотеки и попадут туда только те значения, которые удовлетворяют значениям введённых фильтров. Дополнительно в колонке «Корневой договор/ документ» выводится гиперссылки на верхний корневой документ. Если документ в экспортированном списке является корневым, то в колонке «Корневой договор/документ» наименование и ссылка на документ дублируется. Примененные фильтры также будут отображаться в файле (рисунок 44).
Excel файл с выгруженными документами.
1168 × 683 пикс.     Открыть в новом окне Excel файл с выгруженными документами.

Экспорт печатных форм

Выгрузка доступных пользователю электронных документов и информационных квитанций о подписании действующих осуществляется при нажатии на кнопку «Экспорт в Excel», выборе команды «Экспорт печатных форм» в выпавшем списке (рисунок 45) и настройке экспорта документов в появившемся окне (рисунок 46).
Экспорт печатных форм.
987 × 448 пикс.     Открыть в новом окне Экспорт печатных форм.
Настройка экспорта печатных форм.
987 × 377 пикс.     Открыть в новом окне Настройка экспорта печатных форм.
При установке признака «Включая дочерние» в архив для каждого подобранного документа дополнительно добавляются вся цепочка дочерних к ним документов. По умолчанию признак снят.
Если установлен признак «Включая родительские», то в архив для каждого документа дополнительно добавляются его прямые родители вплоть до корневого документа. По умолчанию признак снят.
После настройки выгрузки на форме «Экспорт печатных форм» нужно нажать на кнопку «Экспорт».
Пользователь получит ссылку на сформированный архив с документами и на файл с информацией по экспорту в сообщении в центре уведомлений и письме на e-mail, в которых также указываются примененные в картотеке фильтры (рисунки 47, 48).
Уведомление об экспорте печатных форм документа
973 × 331 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление об экспорте печатных форм документа
Письмо об экспорте печатных форм документа
746 × 389 пикс.     Открыть в новом окне Письмо об экспорте печатных форм документа
При нажатии по гиперссылке «Информация об экспорте» на устройство загрузится файл формата Excel, содержащий общую информацию по экспорту документов, а именно:
  • Выгрузка пользователем – информация о ФИО пользователя, запустевшего выгрузку печатных форм, и дате выгрузки,
  • Табличная часть с колонками:
    • Статус – статус выгрузки документа, может принимать следующие значения:
      • Успешно – статус по умолчанию, выводится в случае отсутствия предупреждений,
      • Отсутствует печатная форма – выводится, если у документа нет печатной формы,
      • Отсутствуют права доступа – выводится для дочерних и родительских документов, на которые у пользователя нет прав доступа,
      • Печатная форма не является документом MS Word – выводится, если расширение файла не "*.docx" или "*.doc",
    • Название – наименование выгруженного документа в виде гиперссылки на карточку документа,
    • Путь – путь до документа в архиве; Если печатной формы нет, то итоговое название файла в пути будет пустое,
Пример файла, содержащего информацию по экспорту печатных форм документов, представлен на рисунке 49.
1365 × 628 пикс.     Открыть в новом окне
При нажатии на вторую гиперссылку в письме ли уведомлении на устройство загрузится архив печатных форм документов и информационных квитанций с учетом значений фильтров картотеки на момент начала экспорта.
Печатные формы группируются в папки по договорам, где название папки совпадает с наименованием договора (рисунок 50). Печатная форма документа складывается в корень архива, если не получилось выгрузить печатную форму родительского к документу договора.
Загруженный архив печатных форм.
1075 × 734 пикс.     Открыть в новом окне Загруженный архив печатных форм.
Печатные формы добавляются в архив с теми же названиями, что и название документа, неприемлемые для названия файлов символы (такие как кавычки) заменяются на нижнее подчеркивание.
При формировании архива, если электронный документ был подписан, то для него формируется и добавляется к архиву информационная квитанция.
Важно!
При добавлении файла в архив, если в списке файлов архива уже присутствует документ с таким же наименованием, то к названию добавляемого файла приписывается идентификатор электронного документа.

Экспорт отчета по пользователям, не согласовавшим документ

Пользователь может получить список пользователей, которые не согласовали документы организации. Для этого пользователь должен нажать на кнопку «Экспорт в Excel», и в выпавшем списке выбрать команду «Отчет списка пользователей, несогласовавших документы» (рисунок 51).