(Действующий) Документ #5348057...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Развитие сети учреждений здравоохранения и социального обеспечения предусматривается за счет:
с. Кременкуль
Генеральным планом с. Кременкуль было предусмотрено размещение следующих объектов здравоохранения:
  • расширения числа приема посетителей в существующем медучреждении на 23 посещений/в смену и перепрофилирования здания полностью под амбулаторию;
  • размещения медицинского комплекса, включающего в себя стационар на 150 коек и станцию скорой медицинской помощи на 2 автомобиля;
  • размещения пунктов медицинского приема в комплексных центрах обслуживания населения в местах нового строительства.
п. Западный
Генеральный планом п. Западный (утв. Решением Совета депутатов Кременкульского сельского поселения №10 от 09.10.2014) было предусмотрено размещение следующих объектов здравоохранения:
  • строительства больничного комплекса (поликлиника, стационар, родильный дом, стоматология, станция скорой помощи);
  • оздоровительного комплекса (массажные, процедурные кабинеты, залы для фитнеса, аэробики лечебной физкультуры, солярий, косметический кабинет).
с. Большие Харлуши
  • размещения врачебной амбулатории для оказания первичной медико-санитарной помощи населению;
д. Альмеева, д. Осиновка, Новый населенный пункт, д. Костыли
  • размещения фельдшерско-акушерских пунктов (ФАПов);
  • открытия кабинетов врача общей практики.
Предприятия коммерческо-деловой и обслуживающей сферы
Генеральным планом предусматриваются дальнейшее развитие и расширение сферы обслуживания населения:
  • развития сети предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания в составе многофункциональных комплексов, в центрах досуга населения;
  • строительства магазина ИКЕА и ТЦ МЕГА, магазина строительных и хозяйственных материалов в п. Терема;
  • размещения магазинов, предприятий общепита и бытового обслуживания социально-гарантированного уровня вблизи жилья в радиусе пешеходной доступности 500-800 м, в особенности, в районах размещения нового жилищного строительства;
  • создание общественно-коммерческой зоны вдоль автодороги областного значения Челябинск – Кулуево для размещения объектов и сооружений транспорта, предприятий торговли, общественного питания, гостиницы и другие коммерческие объекты (с. Большие Харлуши, п. Терема, п. Ласковый, Новый населенный пункт).
  • При этом планируется увеличение емкости учреждений:
  • торговли – до 147,67/160,33 тыс. м2 торг. Площади, в зависимости от варианта развития территории;
  • общественного питания – до 6704/8281 мест, в зависимости от варианта развития территории;
  • бытового обслуживания – до 1493/1864 рабочих мест, в зависимости от варианта развития территории.
Предприятия коммунального обслуживания
В дальнейшем, в сфере коммунального обслуживания населения Генпланом предусматриваются территория для размещения 8 пожарных частей на 35 а/машин, размещения кладбищ с увеличением площадей с 7,9 до 1351,6 га, для поселков Терема, Ласковый, Новый населенный пункт, Вавиловец, п Западный захоронения предусматривается осуществлять на проектируемом кладбище севернее сельского поселения Новый Кременкуль и восточнее автодороги «Обход г. Челябинска».
Вывоз и складирование твердых коммунальных отходов предусматривается на мусоросортировочный комплекс (МСК) и полигон твердых коммунальных отходов (ТКО) п. Полетаево в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами Челябинской области, утвержденной Приказом № 844 от 22.09.2016 г. Министерства экологии Челябинской области, и с учетом требований п. 5 ст 12 ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 22.05.1998 г.;
Намечаемые Генпланом мероприятия по развитию социальной инфраструктуры будут способствовать существенному улучшению условий жизнедеятельности населения, увеличению коммерческой эффективности, пополнению бюджета села, тем самым – повышению качества жизни населения для поселения в целом.
2.3.3 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ
Развитие производительных сил на территории поселения прогнозируется за счет:
  • реконструкции существующих предприятий, увеличения их мощности и модернизации технологий производственного процесса;
  • восстановления брошенных объектов коммунально-складского и сельскохозяйственного назначения;
  • размещения новых предприятий малого бизнеса и предпринимательства, в том числе, связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых;
  • размещения на территории населенных пунктов коммерческо-деловых центров и объектов, связанных с обслуживанием жилищно-коммунального хозяйства и сферы услуг;
  • размещения объектов придорожного сервиса;
  • организации санитарно-защитных зон предприятий;
  • организация и упорядочение производственных и коммунально-складских зон с целью повышения экологической безопасности и более эффективного использования градостроительного потенциала таких территорий.
Подробная организация производственных территорий должна быть предусмотрена при разработке генеральных планов населенных пунктов поселения.
2.3.4 ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Основными принципами, положенными в основу проектируемой сети, являются:
  • обеспечение связей административного центра со всеми населенными пунктами сельского поселения;
  • построение дорожной сети с четкой структурой и максимальным использованием существующих дорог;
  • проектирование автомобильных дорог в объезд населенных пунктов с целью исключения пропуска транзитного транспорта по селитебным территориям;
  • создание системы обслуживания автомобильного транспорта.
Автодороги общего пользования регионального или межмуниципального значения
Существующие автодороги общего пользования регионального или межмуниципального значения, проходящие по территории Кременкульского СП, на расчетный срок сохраняются, предусматривается реконструкция дорожного полотна шириной в 4 полосы движения с организацией капитального покрытия проезжих частей.
В соответствии со Схемой территориального планирования Челябинской агломерации» и Схемой территориального планирования Сосновского муниципального района проектом предусматривается формирование на территории поселения следующих структурообразующих автодорог регионального значения:
  • III существующее кольцо Челябинской агломерации «Обход города Челябинска» (18,5 км);
  • существующая автодорога общего пользования регионального или межмуниципального значения «Челябинск – Харлуши – граница Аргаяшского сельского поселения с обходом с. Большие Харлуши» (26,62 км).
На расчетный срок и перспективу общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения Кременкульского СП составит 45,12 км.
Автомобильные дороги общего пользования межмуниципального значения проходят по территории Челябинской области, имеют выход на автодороги общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, осуществляют транспортные связи между муниципальными образованиями.
На расчетный срок предусматривается строительство новых участков автомобильных дорог межмуниципального значения на территориях с существующей низкой плотностью. Кроме того, намечается реконструкция существующих и сохраняемых автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения с организацией капитальных покрытий проезжих частей шириной не менее 2 полос движения. Наиболее важными и структурообразующими автомобильными дорогами общего пользования межмуниципального значения являются:
  • существующая автодорога общего пользования регионального или межмуниципального значения «Шершни – Северный – автодорога Обход города Челябинска» с капитальным покрытием (11,27 км). Участок вышеуказанной автодороги – «подъезд к пос. Садовый», в границах населенного пункта приобретает статус «улицы и местные дороги сельского поселения»;
  • II «Малое объездное кольцо» существующих и проектных автодорог, расположенное вблизи границ г. Челябинска и объединяющее комплексные центры промышленных предприятий, логистики, рекреации, торговли Челябинского городского округа. Пересечения трассы с автодорогами регионального и межмуниципального, а также местного значения планируется организовать с помощью транспортных развязок в разных уровнях (23,07 км). Трасса автодороги запроектирована по территории населенного пункта при условии соблюдения всех необходимых санитарных норм;
  • автодорога общего пользования регионального или межмуниципального значения «Западное шоссе — Тимирязевский» (8,33 км).
В ранее разработанных документах территориального планирования предлагалось строительство перспективного участка малого объездного кольца г. Челябинска по мосту через Шершневское водохранилище. Данное предложение в структуре Челябинского планировочного узла дано на Схеме на чертеже «Карта планируемого размещения объектов местного значения (транспортная инфраструктура)».
В связи с расширением границ населенных пунктов ряд автодорог межмуниципального значения, либо их участки приобретают статус «основные улицы и местные дороги сельского поселения».
На расчетный срок и перспективу общая протяженность автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения Кременкульского СП составит 45,48 км.
Автодороги общего пользования местного значения
Автомобильные дороги местного значения осуществляют связи между населенными пунктами в границах сельского поселения, между населенными пунктами и районным центром, между населенными пунктами и центром сельского поселения.
На расчетный срок предусматривается реконструкция существующей сети местных автодорог с устройством капитальных покрытий проезжих частей шириной в 2-4 полосы движения в населенных пунктах и твердых покрытий проезжей части шириной в 2 полосы движения между населенными пунктами.
В границах сельского поселения запланировано строительство автодорог общего пользования местного значения:
  • автодорога общего пользования местного значения «Б. Харлуши – Медиак»;
  • автодорога общего пользования местного значения «Б. Харлуши – Ключи»;
  • автодорога общего пользования местного значения «Кременкуль – Моховички»;
  • автодорога общего пользования местного значения «Кременкуль – Заварухино»;
  • автодорога общего пользования местного значения «Челябинск – Кременкуль»;
  • автодорога общего пользования местного значения «обход г. Челябинска – Осиновка»;
  • автодорога общего пользования местного значения «Осиновка – Малиновка»;
  • автодорога общего пользования местного значения «Б. Харлуши – Ключи».
На перспективу предлагается строительство автодороги общего пользования местного значения «Западный – «Шершни – Северный – автодорога «Обход города Челябинска» для перераспределения транспортных потоков из пос. Западный.
На расчетный срок и перспективу общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения Кременкульского СП составит 63,10 км.
Таблица 2.3.4.1
Наименование
Единицы измерения
Количество
Существ.
Расч. срок
Общая протяженность внешних автодорог, в том числе:
км
97,60
153,70
автодорог регионального или межмуниципального значения
км
68,37
90,60
автодорог местного значения
км
29,23
63,10
Общая протяженность основных улиц и местных дорог сельского поселения на расчетный срок и перспективу составляет 134,53 км.
В соответствии с ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» для автомобильных дорог общего пользования на территории Кременкульского поселения, за исключением автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов, устанавливаются придорожные полосы.
В зависимости от категории автомобильных дорог и с учетом перспектив их развития ширина каждой придорожной полосы устанавливается в размере:
  • для автомобильных дорог первой и второй категорий – 75 м;
  • для автомобильных дорог третьей и четвертой категорий – 50 м;
  • для автомобильных дорог пятой категории – 25 м;
  • для подъездных дорог, соединяющих административные центры субъектов РФ, а также для участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, построенных для объездов городов с численностью населения до 250 тысяч человек – 100 м;
  • для участков автомобильных дорог, построенных для объездов городов с численностью населения свыше 250 тысяч человек – 150 м.