Утративший силу
Алгоритм смены статусов электронного договора определяется согласно схеме, изображенной на рисунке 6.
Процедуры согласования и подписания, а также перевод документа в статус «Действует (вручную)» описаны в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы».
Подписание электронных договоров доступно лишь после согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы).
Перевести электронный договор в статус «Не заключен» вручную могут пользователи в роли «Редактор», «Контролер», «Представитель» и «Администратор», для этого необходимо нажать на кнопку «Пометить как незаключенный» (рисунок 7). Данная операция доступна для документов в статусах «На редактировании», «Согласован» и «На подписании».
Для смены статуса пользователь по необходимости вносит комментарий и подтверждает изменения (рисунок 8).
Перевести электронный документ в статус «Исполнен» могут пользователи в роли «Менеджер» и «Администратор», для этого необходимо нажать на кнопку «Пометить как исполненный» (рисунок 9). Данная операция доступна для документов в статусе «Действует» и «Действует (вручную)».
Если к документу уже добавлен отзыв, то статус документа приобретает значение «Исполнен». Если у документа нет отзывов, то система предупреждает о необходимости оставить отзыв (рисунок 10) и при подтверждении действия открывает форму добавления отзыва (рисунок 11, подробнее о добавлении отзыва см. в разделе Вкладка «Отзывы»). После сохранения отзыва на вкладку «Отзывы» добавляется новая запись и документ приобретает статус «Исполнен».
1154 × 458 пикс.   Открыть в новом окне | Добавление отзыва при переводе документа в статус "Исполнен". |
Для документов в статусе «Исполнен» все сценарии работы (редактирование, согласование и т.д.) становятся недоступны.
Отменить статус «Исполнен» у документа могут пользователи в роли «Редактор проекта», «Контролер» и «Администратор». Для этого надо нажать на кнопку «Отмена исполнения». Данная операция доступна для документов в статусе «Исполнен» (рисунок 12).
Необходимо ввести комментарий и подтвердить изменения. Статус документа приобретает значение «Действует» или «Действует (вручную)».
Приостановить действие договора могут пользователи в роли «Редактор», «Контролер», «Представитель» и «Администратор», для этого необходимо нажать на кнопку «Приостановить действие договора». Данная операция доступна для документов в статусе «Действует» и «Действует (вручную)» (рисунок 13).
Необходимо ввести комментарий, который будет добавлен в основное обсуждение документа, и подтвердить изменения. Статус документа приобретает значение предыдущего статуса «Действует» или «Действует (вручную)».
Возобновить действие договора возможно для документов в статусе «Приостановлен», для этого необходимо нажать на кнопку «Возобновить действие договора», которая доступна пользователям с ролью «Редактор», «Контролер», «Представитель» или «Администратор (рисунок 14).
Необходимо ввести комментарий, который будет добавлен в основное обсуждение документа, и подтвердить изменения. Статус документа приобретает значение предыдущего статуса «Действует» или «Действует (вручную)».
Расторгнуть договор возможно для документов в статусе «Приостановлен», «Действует» или «Действует (вручную)», для этого необходимо нажать на кнопку «Расторгнуть договор» (рисунок 15). Кнопка «Расторгнуть договор» доступна пользователям с ролью «Администратор» или «Менеджер».
Для смены статуса пользователь по необходимости вносит комментарий, который будет добавлен в основное обсуждение документа, и подтверждает изменения. Статус документа приобретает значение «Расторгнут».
Возобновить обсуждение договора возможно для документов в статусе «Не заключён», для этого необходимо нажать на кнопку «Возобновить обсуждение договора» (рисунок 16). Кнопка «Возобновить обсуждение договора» доступна пользователям с ролью «Редактор», «Контролер», «Представитель» или «Администратор».
Необходимо ввести комментарий, который будет добавлен в основное обсуждение документа, и подтвердить изменения. Статус документа приобретает значение «На редактировании».
Процесс выгрузки договоров в учетную систему 1С описан в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы», раздел "Выгрузка документов в 1С", и СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир», раздел "Договоры контрагентов".
Договора можно выгрузить в 1С в следующих статусах: «Действует», «Действует (Вручную)», «Расторгнут», «Приостановлен», «Исполнен».
СТД ИСП-1 Договор оказания услуг по сопровождению и консультированию при использовании информационных ресурсов
Форма договора соответствует СТД ИСП-1 Договор оказания услуг по сопровождению и консультированию при использовании информационных ресурсов.
Для создания договора в форме СТД ИСП-1 во вкладке со списком шаблонов электронных документов необходимо выбрать шаблон договора СТД ИСП-1 Договор оказания услуг по сопровождению и консультированию при использовании информационных ресурсов (рисунок 17).
После нажатии на кнопку «Выбрать», открывается форма для заполнения данных по договору со следующими полями:
Название поля | Примечания |
Электронный документ | |
Шаблон документа | – «СТД ИСП-1 Договор оказания услуг по сопровождению и консультированию при использовании информационных ресурсов», |
Номер | – указывается номер договора, |
Дата создания | – автоматически заполнена текущая дата в формате ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ (можно изменить), |
Заказчик | |
Организация | – выбирается организация с признаком «Проверено» из справочника юридических лиц, |
Представитель | – выбирается представитель юридического лица. Справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"), |
Должность | – заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя; |
Документ-основание | |
Расчетный счет | – если найден основной расчетный счет юр.лица, то поле заполняется автоматически, иначе номер нужно выбрать вручную; поля «Банк», «БИК» и «Корреспондентский счет» заполняются автоматически после выбора счета, |
Контакты бухгалтерии | – указывается «Телефон». |
Инвестиционный проект | – заполняется из списка инвестиционных проектов, находящихся в статусе «Действующий» или «Планируемый» с активной лицензией (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»), в которых: Заказчик является организацией-инвестором, Заказчик является генеральным подрядчиком, то есть в системе присутствуют универсальные договоры генерального подряда не в статусе «Расторгнут», |
Проектировщик | |
Организация | – выбирается организация с признаком «Проверено» из справочника юридических лиц, |
Представитель | – выбирается представитель юридического лица. Справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"), |
Должность | – заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя; |
Документ основание | |
Расчетный счет | – если найден основной расчетный счет юрлица, то поле заполняется автоматически, иначе номер нужно выбрать вручную; поля «Банк», «БИК» и «Корреспондентский счет» заполняются автоматически после выбора счета; |
Контакты бухгалтерии | – указывается «Телефон». |
Параметры договора | |
Дата начала | – дата в формате ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ. |
Договор заключается своевременно | – выбор из двух значений: «Своевременно», «Несвоевременно». – Если выбрано значение «Своевременно», то фрагмент договора формируется следующим образом: 4.1. Стороны установили, что условия заключенного Договора применяются к отношениям Сторон, возникшим до его заключения. Стороны считают, что Договор действует с [«<число>» <месяц> 20<год> начала Договора]. – Если выбрано значение «Несвоевременно», то фрагмент договора формируется следующим образом: 4.1 Настоящий Договор заключен с [«<число>» <месяц> 20<год> г. Начала договора]. |
Выездные проверки проводятся | – выбор из вариантов: «Да», «Нет». – Если выбрано значение «Нет», то пункт не включается в печатную форму. – Если выбрано значение «Да», то фрагмент договора формируется следующим образом: 2.2.2.Исполнитель обязан: … По запросу Заказчика, проводить проверки отчетов, подготовленных Командой ИСП. Проводить периодические выездные проверки хода выполнения работ ИСП, |
Планируется плановая приостановка проекта | – признак, по умолчанию не установлен. – Если признак не установлен, то фрагмент договора формируется следующим образом: 4.3 В период действия настоящего Договора плановые приостановки ИСП и, следовательно, приостановки оказания Исполнителем услуг по Договору, не предполагаются. При установке признака становится доступна табличная часть «Даты плановой приостановки проекта». Фрагмент договора формируется следующим образом: 4.3 Стороны договорились, что в период(ы) плановой(ых) приостановки(вок) ИСП [наименование проекта в соответствии с полем «Инвестиционный проект»] согласно Графику ИСП, предоставленного Заказчиком Исполнителю по форме СТО Форма документа «Базовый план реализации инвестиционного проекта. Директивный график реализации инвестиционного проекта». Директивный график реализации инвестиционного проекта», Исполнитель приостанавливает оказание услуг по Договору. Так, действие настоящего Договора приостанавливается на следующий(ие) период(ы): • с [«<число>» <месяц> 20<год> г. начала приостановки] по [«<число>» <месяц> 20<год> г. окончания приостановки]; |
Даты плановой приостановки проекта Добавление новых строк осуществляется с помощью кнопки . Чтобы удалить выбранную строку нужно нажать на кнопку «Удалить» . | |
Дата начала приостановки | – поля заполняются датами формата ДД.ММ.ГГГГ. В рамках одной строки Дата окончания приостановки должна быть больше Даты начала приостановки. |
Дата окончания приостановки |