Утративший силу
В карточке электронных документов типа «Договор», за исключением Универсального договора генерального подряда, доступен раздел «Отзывы», в котором отображаются все отзывы заказчика о работе с исполнителем по данному договору (рисунок 1).
- Дата – дата, когда в документе был оставлен отзыв, выводится без учета часового пояса,
- Автор – ФИО пользователя, который оставил отзыв,
- Отзыв – текст отзыва,
- Оценка – числовая оценка отзыва, отображается в виде звезд.
Добавить отзыв может пользователь с ролью «Менеджер» или «Администратор», для этого нужно нажать кнопку «Добавить отзыв». Договор должен находится в статусе «Действует», «Действует (вручную)», «Исполнен», «Прекратил действие» или «Расторгнут».
После нажатия на кнопку «Добавить отзыв» отображается окно «Оцените работу с контрагентом», в котором нужно проставить оценку работы поставщика в звездах, оставить текстовый комментарий и нажать на кнопку «Сохранить» (рисунок 2).
Далее система предупреждает о невозможности внесения изменений в отзыв, и чтобы опубликовать отзыв необходимо подтвердить действие (рисунок 3).
499 × 127 пикс.   Открыть в новом окне | Предупреждение о невозможности внесения изменений в отзыв. |
После добавления отзыва он получает статус «Не проверен» и отобразится на вкладке отзывов. Проверить текущий статус отзыва, а также увидеть остальные отзывы к договорам можно в приложении «Отзывы о поставщиках» и странице организации-поставщика на сайте Товаров/Работ/Услуг (подробнее о приложении «Отзывы о поставщиках» см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»).
Отзывы в других статусах не участвуют в процессе расчета средней оценки и не отображаются на сайте ТРУ.
Удалить выбранный отзыв может только пользователь с ролью «Администратор». Для этого нужно выбрать отзыв и нажать на кнопку «Удалить отзыв» и в появившемся окне подтвердить действие (рисунок 4).
Если отзыв не был выбран перед нажатием на кнопку «Удалить отзыв», то появляется сообщение об ошибке (рисунок 5).
Алгоритм смены статусов электронного договора определяется согласно схеме, изображенной на рисунке 6.
Процедуры согласования и подписания, а также перевод документа в статус «Действует (вручную)» описаны в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы».
Подписание электронных договоров доступно лишь после согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы).
Перевести электронный договор в статус «Не заключен» вручную могут пользователи в роли «Редактор», «Контролер», «Представитель» и «Администратор», для этого необходимо нажать на кнопку «Пометить как незаключенный» (рисунок 7). Данная операция доступна для документов в статусах «На редактировании», «Согласован» и «На подписании».
Для смены статуса пользователь по необходимости вносит комментарий и подтверждает изменения (рисунок 8).
Перевести электронный документ в статус «Исполнен» могут пользователи в роли «Менеджер» и «Администратор», для этого необходимо нажать на кнопку «Пометить как исполненный» (рисунок 9). Данная операция доступна для документов в статусе «Действует» и «Действует (вручную)».
Если к документу уже добавлен отзыв, то статус документа приобретает значение «Исполнен». Если у документа нет отзывов, то система предупреждает о необходимости оставить отзыв (рисунок 10) и при подтверждении действия открывает форму добавления отзыва (рисунок 11, подробнее о добавлении отзыва см. в разделе Вкладка «Отзывы»). После сохранения отзыва на вкладку «Отзывы» добавляется новая запись и документ приобретает статус «Исполнен».
1154 × 458 пикс.   Открыть в новом окне | Добавление отзыва при переводе документа в статус "Исполнен". |
Для документов в статусе «Исполнен» все сценарии работы (редактирование, согласование и т.д.) становятся недоступны.
Отменить статус «Исполнен» у документа могут пользователи в роли «Редактор проекта», «Контролер» и «Администратор». Для этого надо нажать на кнопку «Отмена исполнения». Данная операция доступна для документов в статусе «Исполнен» (рисунок 12).
Необходимо ввести комментарий и подтвердить изменения. Статус документа приобретает значение «Действует» или «Действует (вручную)».
Приостановить действие договора могут пользователи в роли «Редактор», «Контролер», «Представитель» и «Администратор», для этого необходимо нажать на кнопку «Приостановить действие договора». Данная операция доступна для документов в статусе «Действует» и «Действует (вручную)» (рисунок 13).