Действующий
Транспортное средство-объект равномерно движется по прямой со скоростью 10-12 м/с. Транспортное средство-мишень равномерно движется по прямой, как показано на рисунке 11, со скоростью сближения 1-2 м/с. В начале испытания транспортное средство-мишень должно находиться целиком позади линии С.
1 - транспортное средство-объект; 2 - транспортное средство-мишень; 3 - передняя прилегающая зона; В - линия, проходящая через окулярные точки водителя
По мере приближения транспортного средства-мишени и последующего обгона транспортного средства-объекта СМСЗ должна отвечать следующим требованиям:
4.2.1 сигнал, система не должна подавать этих предупреждений пока транспортное средство-мишень целиком находится за линией С;
а) если для визуального предупреждения используется отдельный от описанного в
рисунок 11) система должна подать предупреждение на правой стороне транспортного средства-объекта не позднее момента пересечения передней поверхностью транспортного средства-мишени контура передней прилегающей зоны с учетом времени отклика системы не более 300 мс;
б) после пересечения транспортным средством-мишенью контура передней прилегающей зоны (см.
г) система должна прекратить подавать предупреждения в момент, когда транспортное средство-мишень будет целиком вне передней прилегающей зоны с учетом времени отклика системы не более 300 мс, а также с учетом требований
Испытание повторяют в соответствии с таблицей 3 по меньшей мере шесть раз. Во время проведения испытаний в темное время суток не используют никаких дополнительных источников освещения кроме фар и фонарей транспортного средства-объекта и транспортного средства-мишени. В случае, если изготовителем транспортного средства-объекта будет доказано, что условия освещения не влияют на работу системы, испытательная лаборатория может провести испытания только в светлое или только в темное время суток по меньшей мере три раза.
Транспортное средство-мишень равномерно движется по прямой со скоростью 8-10 м/с. Транспортное средство-объект равномерно движется по прямой, как показано на рисунке 11, со скоростью сближения 1-2 м/с. В начале испытания транспортное средство-мишень должно находиться на расстоянии не менее 5 м перед транспортным средством-объектом.
По мере приближения транспортного средства-объекта и последующего обгона транспортного средства-мишени СМСЗ должна отвечать следующим требованиям:
4.2.1 сигнал, система не должна подавать этих предупреждений, пока транспортное средство-мишень целиком находится вне передней прилегающей зоны;
а) если для визуального предупреждения используется отдельный от описанного в
рисунок 11) система должна подать предупреждение на правой стороне транспортного средства-объекта не позднее момента пересечения любой частью транспортного средства-мишени контура передней прилегающей зоны с учетом времени отклика системы не более 300 мс;
б) после пересечения транспортным средством-мишенью контура передней прилегающей зоны (см.
г) система должна прекратить подавать предупреждения в момент, когда транспортное средство-мишень будет целиком вне передней прилегающей зоны с учетом времени отклика системы не более 300 мс, а также с учетом требований
Испытания повторяют в соответствии с таблицей 3 по меньшей мере шесть раз. Во время проведения испытаний в темное время суток не используют никаких дополнительных источников освещения кроме фар и фонарей транспортного средства-объекта и транспортного средства-мишени. В случае, если изготовителем транспортного средства-объекта будет доказано, что условия освещения не влияют на работу системы, испытательная лаборатория может провести испытания только в светлое или только в темное время суток, по меньшей мере три раза.
Транспортное средство-объект равномерно движется по прямой с минимальной скоростью 20 м/с. Транспортное средство-мишень равномерно движется по прямой, как показано на рисунке 12, со скоростью, равной скорости транспортного средства-объекта, при этом любая часть транспортного средства-мишени должна быть между линией В и транспортным средством объектом. В начале испытания транспортное средство-мишень должно находиться полностью слева от линии Н. Транспортное средство-мишень должно двигаться вперед и вправо с боковой скоростью 0,25-0,75 м/с до тех пор, пока оно полностью не будет справа от линии М. Транспортное средство-мишень должно двигаться вперед и влево с боковой скоростью 0,25-0,75 м/с до тех пор, пока оно полностью не будет слева от линии Н.
Испытания повторяют по меньшей мере шесть раз (половину попыток - в светлое время суток, половину - в темное время суток). Во время проведения испытаний в темное время суток не используют никаких дополнительных источников освещения кроме фар и фонарей транспортного средства-объекта и транспортного средства-мишени. Если изготовителем транспортного средства-объекта будет доказано, что условия освещения не влияют на работу системы, испытательная лаборатория может провести испытания только в светлое или только в темное время суток по меньшей мере три раза.