Утративший силу
По нажатию на кнопку «Получить код для вставки» отображаются ссылки на данный документ, по нажатию на кнопку «Подробно» открывается карточка документа.
Описание процесса работы с приложением «Электронные документы» описаны в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы».
В заявке на закупку в статусе «Действующая» пользователям с ролью «Управляющий проекта», «Менеджер проекта» или «Ответственный за закупку» доступна кнопка «Провести прямую закупку», по нажатию на которую осуществляется создание и проведение прямой закупки по ИСП для выбранных строк заявки (подробнее о создании прямой закупки см. СТО МИ «Папир: Управление проектами») (рисунок 81).
Прямая закупка создается сразу в статусе «Закупка завершена». К ней автоматически создается коммерческое предложение от поставщика, выбранном на форме создания прямой закупки. Предложение автоматически объявляется победителем закупки.
Вся информация по проводимым закупкам и всем коммерческим предложениям к ним предоставлена на сайте «Закупки».
На сайте есть возможность осуществлять поиск закупок на наименованию закупки, наименованию закупаемого ресурса и по покупателю. Например, для поиска по покупателю необходимо установить фильтр «Поиск по покупателю», ввести наименование покупателя и нажать на кнопку «Найти», после чего открывается каталог по покупателям (рисунок 83).
- Дата начала закупки,
- Дата окончания закупки,
- Наименование закупки,
- Статус – текущий статус закупки,
- Покупатель – организация-заказчик.
- Проводится закупка – статус присваивается закупке с момента создания закупки и до момента ее окончания,
- Подводятся итоги – статус присваивается закупке после дедлайна, по которой поступило хотя бы одно коммерческое предложение,
- Закупка не состоялась – статус присваивается закупке после дедлайна, по которой не поступило ни одного коммерческого предложения, или при нажатии на кнопку «Признать несостоявшейся» в закупке со статусом «Завершена»,
- Закупка отменена – статус присваивается закупке, которая была отменена представителем покупателя,
- Закупка завершена – статус присваивается закупке, после того как определен поставщик-победитель.
- Форма договора – ссылка на форму договора на сайте Докипедия, если выбрана не Универсальная форма договора,
- Условия договора:
- аванс устанавливается всегда согласно спецификации самой закупки – его можно увидеть в разделе «Список ресурсов»,
- условия доставки – если выбрана форма договора СТД ИСП-40 Договора поставки или Универсальная форма договора,
- Разрешить подачу предложений после окончания времени закупки – если установлено значение «Да», то поставщики могут подать коммерческое предложение по закупке при подведении итогов (подробнее см. в разделе Подача предложения после завершения закупки),
- Публикация,
- Начало и окончание закупки,
- Если включено автоматическое продление, то также выводится предупреждение об автоматическом переносе закупки на другое время, если она должна завершиться после времени, указанном ответственным за закупку в поле «Дата и время автоматического переноса торгов» (рисунок 85, подробнее см. в разделе Запуск закупки и публикация на сайте),
- Победители,
- Покупатель,
- Статус закупки,
- Контактное лицо.
- Наименование единичного ресурса – гиперссылка на страницу ресурса на сайте «Ресурсы»,
- Количество,
- Единица измерения,
- Адрес объекта/склада,
- Дата начала – дата начала поставки ресурса,
- Дата окончания – дата окончания поставки ресурса,
- Аванс, % – число, показывающее какой проценты суммы стоимости ресурса с учетом НДС будет оплачено авансом,
- Примечание заказчика.
Вместе с началом процесса подачи Коммерческих предложений поставщиками на сайте «Закупки» происходит отображение поданных полных и неполных предложений с указанием стоимости, даты и времени подачи Коммерческого предложения, а также наличие НДС.
- С учетом НДС – если для каждого ресурса, у которого указана цена, везде выбрано значение НДС (кроме значения «Без НДС»),
- Без НДС – если для каждого ресурса, у которого указана цена, везде выбрано значение «Без НДС»,
- Данные об НДС указаны – если для каждого ресурса, у которого указана цена, везде выбрано значение НДС и при этом встречаются значения «Без НДС»,
- Данные об НДС частично указаны – если для каждого ресурса, у которого указана цена, где-то выбрано значение НДС, но есть строчки с незаполненным значением,
- Нет данных – если ни в одной строчке не выбрано значение НДС.
Во время проведения закупки наименования юридических лица, участвующих в коммерческом предложении, скрыты для просмотра (рисунок 86).
Обновление информации на странице закупки НЕ происходит в автоматическом режиме. Для получения актуальной информации необходимо обновить страницу, нажав кнопку «Обновить» браузера или клавишу F5 на клавиатуре.
Если поданное коммерческое предложение некорректно, т.е. поставщик не указал у нем ТРУ из своего прайса, то оно отмечается символом .
Если коммерческое предложение было подано после окончания торгов во время подведения итогов, то оно отмечается символом .
Для просмотра информации о поданном коммерческом предложении необходимо нажать кнопку «Детали» . Во всплывающем окне отобразятся основная информация коммерческого предложения: ресурсы и наличие ТРУ, а также итоговая сумма по коммерческому предложению (рисунок 87).
Для просмотра изменений стоимости коммерческого предложения необходимо на странице закупки нажать кнопку «История» (рисунок 88).
Поставщик может связаться с ответственным за закупку через обсуждения. Рядом с информацией о контактном лице присутствует кнопка «Задать вопрос», позволяющая участникам тендера задать уточняющие вопросы в обсуждении, доступном только представителям покупателя, модераторам и представителям организации поставщика. Кнопка «Публичное обсуждение» позволяет оставить комментарий о закупке в публичном обсуждении (рисунок 90).
789 × 383 пикс.   Открыть в новом окне | Задать вопрос в публичном или закрытом обсуждении закупки. |
При переходе по любой из указанных ссылок нужно пройти процесс авторизации в СЭД Папир (при необходимости, если пользователь не был авторизован), после чего откроется страница с обсуждением закупки. В случае с кнопкой «Задать вопрос» откроется обсуждение закупки организацией-поставщиком. При нажатии на кнопку «Публичное обсуждение» откроется публичное обсуждение закупки.
Для добавления комментария к обсуждению необходимо нажать кнопку «Добавить комментарий», ввести в текстовое поле свой вопрос и нажать кнопку «Опубликовать» (подробнее о работе с обсуждениями в СЭД Папир см. СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения») (рисунок 91).
Публичное обсуждение выводится на странице закупки в соответствующем разделе «Обсуждение закупки» (рисунок 92). Комментарии отсортированы в хронологическом порядке.