(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
В разделе «Электронные документы» отображаются спецификации, созданные после 10.01.2018
Раздел "Электронные документы".
1622 × 553 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Электронные документы".
По нажатию на кнопку «Получить код для вставки» отображаются ссылки на данный документ, по нажатию на кнопку «Подробно» открывается карточка документа.
Описание процесса работы с приложением «Электронные документы» описаны в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы».

Проведение прямой закупки

В заявке на закупку в статусе «Действующая» пользователям с ролью «Управляющий проекта», «Менеджер проекта» или «Ответственный за закупку» доступна кнопка «Провести прямую закупку», по нажатию на которую осуществляется создание и проведение прямой закупки по ИСП для выбранных строк заявки (подробнее о создании прямой закупки см. СТО МИ «Папир: Управление проектами») (рисунок 81).
Окно создания прямой закупки.
992 × 547 пикс.     Открыть в новом окне Окно создания прямой закупки.
Прямая закупка создается сразу в статусе «Закупка завершена». К ней автоматически создается коммерческое предложение от поставщика, выбранном на форме создания прямой закупки. Предложение автоматически объявляется победителем закупки.

Сайт «Закупки»

Вся информация по проводимым закупкам и всем коммерческим предложениям к ним предоставлена на сайте «Закупки».
Внешний вид сайта "Закупки".
1203 × 839 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид сайта "Закупки".
На сайте есть возможность осуществлять поиск закупок на наименованию закупки, наименованию закупаемого ресурса и по покупателю. Например, для поиска по покупателю необходимо установить фильтр «Поиск по покупателю», ввести наименование покупателя и нажать на кнопку «Найти», после чего открывается каталог по покупателям (рисунок 83).
Каталог по покупателям.
1166 × 469 пикс.     Открыть в новом окне Каталог по покупателям.
Выбрав наименование покупателя, открывается список закупок (рисунок 84).
Список закупок.
962 × 704 пикс.     Открыть в новом окне Список закупок.
Реквизиты:
  • Дата начала закупки,
  • Дата окончания закупки,
  • Наименование закупки,
  • Статус – текущий статус закупки,
  • Покупатель – организация-заказчик.
Статусы Закупки:
  • Проводится закупка – статус присваивается закупке с момента создания закупки и до момента ее окончания,
  • Подводятся итоги – статус присваивается закупке после дедлайна, по которой поступило хотя бы одно коммерческое предложение,
  • Закупка не состоялась – статус присваивается закупке после дедлайна, по которой не поступило ни одного коммерческого предложения, или при нажатии на кнопку «Признать несостоявшейся» в закупке со статусом «Завершена»,
  • Закупка отменена – статус присваивается закупке, которая была отменена представителем покупателя,
  • Закупка завершена – статус присваивается закупке, после того как определен поставщик-победитель.
В карточке закупки отображается общая информация по ней:
  • Форма договора – ссылка на форму договора на сайте Докипедия, если выбрана не Универсальная форма договора,
  • Условия договора:
    • аванс устанавливается всегда согласно спецификации самой закупки – его можно увидеть в разделе «Список ресурсов»,
    • условия доставки – если выбрана форма договора СТД ИСП-40 Договора поставки или Универсальная форма договора,
  • Разрешить подачу предложений после окончания времени закупки – если установлено значение «Да», то поставщики могут подать коммерческое предложение по закупке при подведении итогов (подробнее см. в разделе Подача предложения после завершения закупки),
  • Публикация,
  • Начало и окончание закупки,
    • Если включено автоматическое продление, то также выводится предупреждение об автоматическом переносе закупки на другое время, если она должна завершиться после времени, указанном ответственным за закупку в поле «Дата и время автоматического переноса торгов» (рисунок 85, подробнее см. в разделе Запуск закупки и публикация на сайте),
  • Победители,
  • Покупатель,
  • Статус закупки,
  • Контактное лицо.
Предупреждение об автоматическом переносе торгов.
1210 × 575 пикс.     Открыть в новом окне Предупреждение об автоматическом переносе торгов.
В разделе «Список ресурсов» закупки отображается следующая информация по ресурсам:
  • Наименование единичного ресурса – гиперссылка на страницу ресурса на сайте «Ресурсы»,
  • Количество,
  • Единица измерения,
  • Адрес объекта/склада,
  • Дата начала – дата начала поставки ресурса,
  • Дата окончания – дата окончания поставки ресурса,
  • Аванс, % – число, показывающее какой проценты суммы стоимости ресурса с учетом НДС будет оплачено авансом,
  • Примечание заказчика.
Важно!
Прямые закупки не отображаются на сайте «Закупки» (см. раздел Проведение прямой закупки).
Вместе с началом процесса подачи Коммерческих предложений поставщиками на сайте «Закупки» происходит отображение поданных полных и неполных предложений с указанием стоимости, даты и времени подачи Коммерческого предложения, а также наличие НДС.
У НДС по коммерческому предложению могут быть следующие значения:
  • С учетом НДС – если для каждого ресурса, у которого указана цена, везде выбрано значение НДС (кроме значения «Без НДС»),
  • Без НДС – если для каждого ресурса, у которого указана цена, везде выбрано значение «Без НДС»,
  • Данные об НДС указаны – если для каждого ресурса, у которого указана цена, везде выбрано значение НДС и при этом встречаются значения «Без НДС»,
  • Данные об НДС частично указаны – если для каждого ресурса, у которого указана цена, где-то выбрано значение НДС, но есть строчки с незаполненным значением,
  • Нет данных – если ни в одной строчке не выбрано значение НДС.
Во время проведения закупки наименования юридических лица, участвующих в коммерческом предложении, скрыты для просмотра (рисунок 86).
Важно!
Обновление информации на странице закупки НЕ происходит в автоматическом режиме. Для получения актуальной информации необходимо обновить страницу, нажав кнопку «Обновить» браузера или клавишу F5 на клавиатуре.
Сокрытие наименования юридического лица.
1192 × 868 пикс.     Открыть в новом окне Сокрытие наименования юридического лица.
Если поданное коммерческое предложение некорректно, т.е. поставщик не указал у нем ТРУ из своего прайса, то оно отмечается символом .
Если коммерческое предложение было подано после окончания торгов во время подведения итогов, то оно отмечается символом .
Для просмотра информации о поданном коммерческом предложении необходимо нажать кнопку «Детали» . Во всплывающем окне отобразятся основная информация коммерческого предложения: ресурсы и наличие ТРУ, а также итоговая сумма по коммерческому предложению (рисунок 87).
Детали коммерческого предложения.
643 × 358 пикс.     Открыть в новом окне Детали коммерческого предложения.
Для просмотра изменений стоимости коммерческого предложения необходимо на странице закупки нажать кнопку «История» (рисунок 88).
История изменений стоимости коммерческого предложения.
417 × 269 пикс.     Открыть в новом окне История изменений стоимости коммерческого предложения.
Файлы, добавленные к закупке, отображаются в разделе «Файлы» и доступны для загрузки (рисунок 89).
Раздел "Файлы".
1238 × 167 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Файлы".
Поставщик может связаться с ответственным за закупку через обсуждения. Рядом с информацией о контактном лице присутствует кнопка «Задать вопрос», позволяющая участникам тендера задать уточняющие вопросы в обсуждении, доступном только представителям покупателя, модераторам и представителям организации поставщика. Кнопка «Публичное обсуждение» позволяет оставить комментарий о закупке в публичном обсуждении (рисунок 90).
Задать вопрос в публичном или закрытом обсуждении закупки.
789 × 383 пикс.     Открыть в новом окне Задать вопрос в публичном или закрытом обсуждении закупки.
При переходе по любой из указанных ссылок нужно пройти процесс авторизации в СЭД Папир (при необходимости, если пользователь не был авторизован), после чего откроется страница с обсуждением закупки. В случае с кнопкой «Задать вопрос» откроется обсуждение закупки организацией-поставщиком. При нажатии на кнопку «Публичное обсуждение» откроется публичное обсуждение закупки.
Для добавления комментария к обсуждению необходимо нажать кнопку «Добавить комментарий», ввести в текстовое поле свой вопрос и нажать кнопку «Опубликовать» (подробнее о работе с обсуждениями в СЭД Папир см. СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения») (рисунок 91).
Создание обсуждения к закупке.
1024 × 659 пикс.     Открыть в новом окне Создание обсуждения к закупке.
Публичное обсуждение выводится на странице закупки в соответствующем разделе «Обсуждение закупки» (рисунок 92). Комментарии отсортированы в хронологическом порядке.
Обсуждение закупки.
1172 × 452 пикс.     Открыть в новом окне Обсуждение закупки.
Справа от общей информации о закупке отображается сводная таблица изменений коммерческих предложений (рисунок 93).