(Действующий) Постановление администрации Сосновского муниципального района...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

в) Основания, в том числе критерии, в соответствии с которыми теплоснабжающей организации присвоен статус единой теплоснабжающей организации

Решение по установлению единой теплоснабжающей организации осуществляется на основании критериев определения единой теплоснабжающей организации, установленных в постановлении Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
В соответствии с пунктом 28 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» единая теплоснабжающая организация в системе теплоснабжения (далее – единая теплоснабжающая организация) - теплоснабжающая организация, которая определяется в схеме теплоснабжения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения (далее - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения), или органом местного самоуправления на основании критериев и в порядке, который установлен правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации.
Предложения по установлению единой теплоснабжающей организации осуществляются на основании критериев определения единой теплоснабжающей организации, установленных в постановлении Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Критериями определения единой теплоснабжающей организации являются:
а) владение на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии с наибольшей совокупной установленной тепловой мощностью в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации или тепловыми сетями, к которым непосредственно подключены источники тепловой энергии с наибольшей совокупной установленной тепловой мощностью в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации;
б) размер уставного (складочного) капитала хозяйственного товарищества или общества, уставного фонда унитарного предприятия должен быть не менее остаточной балансовой стоимости источников тепловой энергии и тепловых сетей, которыми указанная организация владеет на праве собственности или ином законном основании в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации. Размер уставного капитала и остаточная балансовая стоимость имущества определяются по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату перед подачей заявки на присвоение статуса единой теплоснабжающей организации.
В случае, если в отношении одной зоны деятельности единой теплоснабжающей организации подано более одной заявки на присвоение соответствующего статуса от лиц, соответствующих установленным критериям, статус единой теплоснабжающей организации присваивается организации, способной в лучшей мере обеспечить надежность теплоснабжения в соответствующей системе теплоснабжения.
Способность обеспечить надежность теплоснабжения определяется наличием у организации технических возможностей и квалифицированного персонала по наладке, мониторингу, диспетчеризации, переключениям и оперативному управлению гидравлическими режимами и обосновывается в схеме теплоснабжения.
Единая теплоснабжающая организация при осуществлении своей деятельности обязана:
а) заключать и надлежаще исполнять договоры теплоснабжения со всеми обратившимися к ней потребителями тепловой энергии в своей зоне деятельности;
б) осуществлять мониторинг реализации схемы теплоснабжения и подавать в орган, утвердивший схему теплоснабжения, отчеты о реализации, включая предложения по актуализации схемы теплоснабжения;
в) надлежащим образом исполнять обязательства перед иными теплоснабжающими и теплосетевыми организациями в зоне своей деятельности;
г) осуществлять контроль режимов потребления тепловой энергии в зоне своей деятельности.
г) Информация о поданных теплоснабжающими организациями заявках на присвоение статуса единой теплоснабжающей организации
В рамках разработки данной Схемы теплоснабжающими организациями заявкок на присвоение статуса единой теплоснабжающей организации не подавалось.
д) Реестр систем теплоснабжения
Реестр единых теплоснабжающих организаций, содержащий перечень
систем теплоснабжения, входящих в состав единой теплоснабжающей организации, приведен в таблице 16 данной Схемы.
Раздел 11. Решения о распределении тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии
Раздел содержит сведения о величине тепловой нагрузки, распределяемой (перераспределяемой) между источниками тепловой энергии в соответствии с указанными в Схеме теплоснабжения решениями об определении границ зон действия источников тепловой энергии, а также сроки выполнения перераспределения для каждого этапа.
В связи с тем, что на территории Кременкульского сельского поселения все источники тепловой энергии функционируют автономно в своих тепловых районах, данный раздел не разрабатывался.
Раздел 12. Решения по бесхозяйным тепловым сетям
В соответствии с пунктом 6 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» в случае выявления бесхозяйных тепловых сетей (тепловых сетей, не имеющих эксплуатирующей организации) орган местного самоуправления поселения или городского округа до признания права собственности на указанные бесхозяйные тепловые сети в течение тридцати дней с даты их выявления обязан определить теплосетевую организацию, тепловые сети которой непосредственно соединены с указанными бесхозяйными тепловыми сетями, или единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят указанные бесхозяйные тепловые сети и которая осуществляет содержание и обслуживание указанных бесхозяйных тепловых сетей. Орган регулирования обязан включить затраты на содержание и обслуживание бесхозяйных тепловых сетей в тарифы соответствующей организации на следующий период регулирования.
Бесхозяйные тепловые сети в Кременкульском сельском поселении не выявлены.
Раздел 13. Синхронизация схемы теплоснабжения со схемой газоснабжения и газификации Челябинской области и Кременкульского сельского поселения, схемой и программой развития электроэнергетики, а также со схемой водоснабжения и водоотведения Кременкульского сельского поселения
а) Описание решений (на основе утвержденной региональной (межрегиональной) программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций) о развитии соответствующей системы газоснабжения в части обеспечения топливом источников тепловой энергии
На текущий момент все существующие источники теплоснабжения в Кременкульском сельском поселении обеспечены в должной мере основным топливом (природным газом), решения о развитии соответствующих систем газоснабжения не требуются.
б) Описание проблем организации газоснабжения источников тепловой энергии
Газоснабжение источников тепловой энергии осуществляется от ГРС «с-з Митрофановский». Данная ГРС перегружена, отсутствует газ для подключения перспективных потребителей.
в) Предложения по корректировке утвержденной (разработке) региональной (межрегиональной) программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций для обеспечения согласованности такой программы с указанными в схеме теплоснабжения решениями о развитии источников тепловой энергии и систем теплоснабжения
В разрезе развития источников тепловой энергии и систем теплоснабжения предлагается корректировка региональной программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций в Челябинской области на 2017 - 2021 годы с внесением в мероприятия программы проектирования новых газопровода и ГРП для газоснабжения новых источников тепловой энергии на территории Кременкульского сельского поселения.
г) Описание решений (вырабатываемых с учетом положений утвержденной схемы и программы развития Единой энергетической системы России) о строительстве, реконструкции, техническом перевооружении и (или) модернизации, выводе из эксплуатации источников тепловой энергии и генерирующих объектов, включая входящее в их состав оборудование, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в части перспективных балансов тепловой мощности в схемах теплоснабжения.
Планов по строительству, реконструкции, техническому перевооружению и (или) модернизации, выводу из эксплуатации источников тепловой энергии и генерирующих объектов, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, на территории Кременкульского сельского поселения не предусмотрено.
д) Предложения по строительству генерирующих объектов, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, указанных в схеме теплоснабжения, для их учета при разработке схемы и программы перспективного развития электроэнергетики субъекта Российской Федерации, схемы и программы развития Единой энергетической системы России, содержащие в том числе описание участия указанных объектов в перспективных балансах тепловой мощности и энергии
Мероприятий по строительству на территории Кременкульского сельского поселения генерирующих объектов, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, данной Схемой не предполагается.
е) Описание решений (вырабатываемых с учетом положений утвержденной схемы водоснабжения Кременкульского сельского поселения) о развитии соответствующей системы водоснабжения в части, относящейся к системам теплоснабжения
Мероприятий по развитию соответствующей системы водоснабжения в части, относящейся к системам теплоснабжения Кременкульского сельского поселения не требуется.
ж) Предложения по корректировке утвержденной (разработке) схемы водоснабжения Кременкульского сельского поселения для обеспечения согласованности такой схемы и указанных в схеме теплоснабжения решений о развитии источников тепловой энергии и систем теплоснабжения
Предложения по корректировке утвержденной (разработке) схемы водоснабжения Кременкульского сельского поселения для обеспечения согласованности такой схемы и указанных в схеме теплоснабжения решений о развитии источников тепловой энергии и систем теплоснабжения отсутствуют.
Раздел 14. Индикаторы развития систем теплоснабжения Кременкульского сельского поселения
Индикаторы развития системы теплоснабжения Кременкульского сельского поселения приведены в таблице 17.
Индикаторы развития системы теплоснабжения Кременкульского сельского поселения
Таблица 17
№ п/пИндикатор развитияЕд. изм.Значение индикатора
На началореализацииПрограммыНа конецреализацииПрограммы
1количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на тепловых сетяхшт./год10
2количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на источниках тепловой энергиишт./год00
3удельный расход условного топлива на единицу тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов источников тепловой энергиикг. у. т./Гкал156-184156-176
4отношение величины технологических потерь тепловой энергии, теплоносителя к материальной характеристике тепловой сетиГкал∙год /(м∙м)0,1210,105
5коэффициент использования установленной тепловой мощности%31,8939,29
6удельная материальная характеристика тепловых сетей, приведенная к расчетной тепловой нагрузкем∙м/ Гкал/ч--
7доля тепловой энергии, выработанной в комбинированном режиме (как отношение величины тепловой энергии, отпущенной из отборов турбоагрегатов, к общей величине выработанной тепловой энергии в границах Кременкульского сельского поселения)%00
8удельный расход условного топлива на отпуск электрической энергиикг.у.т./ кВт--
9коэффициент использования теплоты топлива (только для источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии)%--
10доля отпуска тепловой энергии, осуществляемого потребителям по приборам учета, в общем объеме отпущенной тепловой энергии%90100
11средневзвешенный (по материальной характеристике) срок эксплуатации тепловых сетейлет-15
12отношение материальной характеристики тепловых сетей, реконструированных за год, к общей материальной характеристике тепловых сетей (фактическое значение за отчетный период и прогноз изменения при реализации проектов, указанных в утвержденной схеме теплоснабжения)%55
13отношение установленной тепловой мощности оборудования источников тепловой энергии, реконструированного за год, к общей установленной тепловой мощности источников тепловой энергии (фактическое значение за отчетный период и прогноз изменения при реализации проектов, указанных в утвержденной схеме теплоснабжения)%016,7
14отсутствие зафиксированных фактов нарушения антимонопольного законодательства (выданных предупреждений, предписаний), а также отсутствие применения санкций, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере теплоснабжения, антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополияхшт.00

Раздел 15. Ценовые (тарифные) последствия

Тарифы на тепловую энергию полностью регулируются государством, однако региональные власти могут устанавливать и более высокие тарифные ставки, если существует критическая потребность в инвестициях в сектор.