(Действующий) Постановление администрации Сосновского муниципального района...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Приблизительные объемы инвестиций приняты согласно объектам-аналогам и укрупненным сметным нормативам. Точная стоимость работ и объем необходимых инвестиций по годам будут известны после составления проектно-сметной документации.

в) Предложения по величине инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и (или) модернизацию в связи с изменениями температурного графика и гидравлического режима работы системы теплоснабжения на каждом этапе

Строительства, реконструкции, технического перевооружения и (или) модернизации в связи с изменениями температурного графика и гидравлического режима работы систем теплоснабжения в Кременкульском сельском поселении не планируется, предложения по величине инвестиций отсутствуют.

г) Предложения по величине необходимых инвестиций для перевода открытой системы теплоснабжения (горячего водоснабжения) в закрытую систему горячего водоснабжения на каждом этапе

На территории Кременкульского сельского поселения отсутствуют открытые системы теплоснабжения (горячего водоснабжения). Предложения по величине необходимых инвестиций для перевода открытой системы теплоснабжения (горячего водоснабжения) в закрытую систему горячего водоснабжения отсутствуют.

д) Оценка эффективности инвестиций по отдельным предложениям

Замена и технически устаревшего существующего котельного оборудования в котельной в с. Кременкуль позволит повысить экономическую эффективность теплоснажения, а также значительно сократит расходы на обслуживание. Срок окупаемости инвестиций в замену оборудования составит 2,8 года.
Реконструкция сетей теплоснабжения в с. Кременкуль и утепление сетей теплоснабжения в п. Садовый позволит сократить утечки теплоносителя и теплопотери, что также увеличит экономическую эффективность. Срок окупаемости инвестиций составит 2,3 года.
е) Величина фактически осуществленных инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и (или) модернизацию объектов теплоснабжения за базовый период и базовый период актуализации.
Величина фактически осуществленных инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и (или) модернизацию объектов теплоснабжения за базовый период (2019 г.) не приведена, за отсутствием необходимой информации в актуализируемой Схеме.
Раздел 10. Решение о присвоении статуса единой теплоснабжающей организации (организаций).
а) Решение о присвоении статуса единой теплоснабжающей организации
На территории Кременкульского сельского поселения услуги теплоснабжения оказывают МУП «ККС», ООО «Энергия» и ООО УК «ЮУ КЖСИ».
На основании критериев определения единой теплоснабжающей организации, установленных в постановлении Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», предлагается присвоить статус единых теплоснабжающих организаций вышеперечисленным организациям.

б) Реестр зон деятельности единой теплоснабжающей организации

Реестр зон деятельности, предлагаемых для установления в них единых теплоснабжающих организаций (ЕТО), приведен в таблице 16.
Таблица 16
Реестр существующих зон деятельности теплоснабжающих организаций
№ зоны деятельности ЕТО№ системы теплоснабженияНаименование населенного пункта, название котельнойУтверждаемая ЕТООбслуживающая организацияОтапливаемые объекты
Жилищный фондОбъекты бюджетной сферыПрочие потребители
наименованиекол-во домовплощадьнаименованиекол-во домовплощадьнаименованиекол-во домовплощадь
шт.м2шт.м2шт.м2
11с. КременкульЦентральная газовая котельнаяМУП «ККС»МУП «ККС»2 эт.5 эт.3 эт.961779216010843д/садд.культДЮСШАШколаЦРБАдминист1111112368168310358995766341ПочтаМагнитМитроф ПОКафеАптекаИП КуприянГаражИП ЧичигинаАриантПарикмахерскОАО НП АКСбербанкГеодезист1111111121166270438280745226028037939431522
22п. СадовыйБлочная котельная №2МУП «ККС»МУП «ККС»2 эт.22150
33п. СадовыйБлочная котельная №1МУП «ККС»МУП «ККС»д/сад1607
44п. ЗападныйКотельная мкр. «Залесье»ООО «Энергия»ООО «Энергия»мкр. Залесье, мкр. Вишневая горка, мкр. Женева
5п. ЗападныйКотельная мкр. «Просторы»мкр. Просторы
6п. ЗападныйКотельная мкр. «Привилегия»мкр. Привилегия
57п. ЗападныйКотельная мкр. «Белый хутор»ООО УК «ЮУ КЖСИ»ООО УК «ЮУ КЖСИ»МКД по адресам:Ул. Береговая, дд.№5,6,9Ул. Лазурная, дд.№1,2,3,4Ул. Светлая, дд. №1,1а, 1б, 2,3,4

в) Основания, в том числе критерии, в соответствии с которыми теплоснабжающей организации присвоен статус единой теплоснабжающей организации

Решение по установлению единой теплоснабжающей организации осуществляется на основании критериев определения единой теплоснабжающей организации, установленных в постановлении Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
В соответствии с пунктом 28 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» единая теплоснабжающая организация в системе теплоснабжения (далее – единая теплоснабжающая организация) - теплоснабжающая организация, которая определяется в схеме теплоснабжения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения (далее - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения), или органом местного самоуправления на основании критериев и в порядке, который установлен правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации.
Предложения по установлению единой теплоснабжающей организации осуществляются на основании критериев определения единой теплоснабжающей организации, установленных в постановлении Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Критериями определения единой теплоснабжающей организации являются:
а) владение на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии с наибольшей совокупной установленной тепловой мощностью в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации или тепловыми сетями, к которым непосредственно подключены источники тепловой энергии с наибольшей совокупной установленной тепловой мощностью в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации;
б) размер уставного (складочного) капитала хозяйственного товарищества или общества, уставного фонда унитарного предприятия должен быть не менее остаточной балансовой стоимости источников тепловой энергии и тепловых сетей, которыми указанная организация владеет на праве собственности или ином законном основании в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации. Размер уставного капитала и остаточная балансовая стоимость имущества определяются по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату перед подачей заявки на присвоение статуса единой теплоснабжающей организации.
В случае, если в отношении одной зоны деятельности единой теплоснабжающей организации подано более одной заявки на присвоение соответствующего статуса от лиц, соответствующих установленным критериям, статус единой теплоснабжающей организации присваивается организации, способной в лучшей мере обеспечить надежность теплоснабжения в соответствующей системе теплоснабжения.
Способность обеспечить надежность теплоснабжения определяется наличием у организации технических возможностей и квалифицированного персонала по наладке, мониторингу, диспетчеризации, переключениям и оперативному управлению гидравлическими режимами и обосновывается в схеме теплоснабжения.
Единая теплоснабжающая организация при осуществлении своей деятельности обязана:
а) заключать и надлежаще исполнять договоры теплоснабжения со всеми обратившимися к ней потребителями тепловой энергии в своей зоне деятельности;
б) осуществлять мониторинг реализации схемы теплоснабжения и подавать в орган, утвердивший схему теплоснабжения, отчеты о реализации, включая предложения по актуализации схемы теплоснабжения;
в) надлежащим образом исполнять обязательства перед иными теплоснабжающими и теплосетевыми организациями в зоне своей деятельности;
г) осуществлять контроль режимов потребления тепловой энергии в зоне своей деятельности.
г) Информация о поданных теплоснабжающими организациями заявках на присвоение статуса единой теплоснабжающей организации
В рамках разработки данной Схемы теплоснабжающими организациями заявкок на присвоение статуса единой теплоснабжающей организации не подавалось.
д) Реестр систем теплоснабжения
Реестр единых теплоснабжающих организаций, содержащий перечень
систем теплоснабжения, входящих в состав единой теплоснабжающей организации, приведен в таблице 16 данной Схемы.
Раздел 11. Решения о распределении тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии
Раздел содержит сведения о величине тепловой нагрузки, распределяемой (перераспределяемой) между источниками тепловой энергии в соответствии с указанными в Схеме теплоснабжения решениями об определении границ зон действия источников тепловой энергии, а также сроки выполнения перераспределения для каждого этапа.
В связи с тем, что на территории Кременкульского сельского поселения все источники тепловой энергии функционируют автономно в своих тепловых районах, данный раздел не разрабатывался.
Раздел 12. Решения по бесхозяйным тепловым сетям
В соответствии с пунктом 6 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» в случае выявления бесхозяйных тепловых сетей (тепловых сетей, не имеющих эксплуатирующей организации) орган местного самоуправления поселения или городского округа до признания права собственности на указанные бесхозяйные тепловые сети в течение тридцати дней с даты их выявления обязан определить теплосетевую организацию, тепловые сети которой непосредственно соединены с указанными бесхозяйными тепловыми сетями, или единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят указанные бесхозяйные тепловые сети и которая осуществляет содержание и обслуживание указанных бесхозяйных тепловых сетей. Орган регулирования обязан включить затраты на содержание и обслуживание бесхозяйных тепловых сетей в тарифы соответствующей организации на следующий период регулирования.
Бесхозяйные тепловые сети в Кременкульском сельском поселении не выявлены.
Раздел 13. Синхронизация схемы теплоснабжения со схемой газоснабжения и газификации Челябинской области и Кременкульского сельского поселения, схемой и программой развития электроэнергетики, а также со схемой водоснабжения и водоотведения Кременкульского сельского поселения
а) Описание решений (на основе утвержденной региональной (межрегиональной) программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций) о развитии соответствующей системы газоснабжения в части обеспечения топливом источников тепловой энергии
На текущий момент все существующие источники теплоснабжения в Кременкульском сельском поселении обеспечены в должной мере основным топливом (природным газом), решения о развитии соответствующих систем газоснабжения не требуются.
б) Описание проблем организации газоснабжения источников тепловой энергии