Действующий
Приблизительные объемы инвестиций приняты согласно объектам-аналогам и укрупненным сметным нормативам. Точная стоимость работ и объем необходимых инвестиций по годам будут известны после составления проектно-сметной документации.
в) Предложения по величине инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и (или) модернизацию в связи с изменениями температурного графика и гидравлического режима работы системы теплоснабжения на каждом этапе
Строительства, реконструкции, технического перевооружения и (или) модернизации в связи с изменениями температурного графика и гидравлического режима работы систем теплоснабжения в Кременкульском сельском поселении не планируется, предложения по величине инвестиций отсутствуют.
г) Предложения по величине необходимых инвестиций для перевода открытой системы теплоснабжения (горячего водоснабжения) в закрытую систему горячего водоснабжения на каждом этапе
На территории Кременкульского сельского поселения отсутствуют открытые системы теплоснабжения (горячего водоснабжения). Предложения по величине необходимых инвестиций для перевода открытой системы теплоснабжения (горячего водоснабжения) в закрытую систему горячего водоснабжения отсутствуют.
Замена и технически устаревшего существующего котельного оборудования в котельной в с. Кременкуль позволит повысить экономическую эффективность теплоснажения, а также значительно сократит расходы на обслуживание. Срок окупаемости инвестиций в замену оборудования составит 2,8 года.
Реконструкция сетей теплоснабжения в с. Кременкуль и утепление сетей теплоснабжения в п. Садовый позволит сократить утечки теплоносителя и теплопотери, что также увеличит экономическую эффективность. Срок окупаемости инвестиций составит 2,3 года.
е) Величина фактически осуществленных инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и (или) модернизацию объектов теплоснабжения за базовый период и базовый период актуализации.
Величина фактически осуществленных инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и (или) модернизацию объектов теплоснабжения за базовый период (2019 г.) не приведена, за отсутствием необходимой информации в актуализируемой Схеме.
На территории Кременкульского сельского поселения услуги теплоснабжения оказывают МУП «ККС», ООО «Энергия» и ООО УК «ЮУ КЖСИ».
На основании критериев определения единой теплоснабжающей организации, установленных в постановлении Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», предлагается присвоить статус единых теплоснабжающих организаций вышеперечисленным организациям.
Реестр зон деятельности, предлагаемых для установления в них единых теплоснабжающих организаций (ЕТО), приведен в таблице 16.
№ зоны деятельности ЕТО | № системы теплоснабжения | Наименование населенного пункта, название котельной | Утверждаемая ЕТО | Обслуживающая организация | Отапливаемые объекты | |||||||||
Жилищный фонд | Объекты бюджетной сферы | Прочие потребители | ||||||||||||
наименование | кол-во домов | площадь | наименование | кол-во домов | площадь | наименование | кол-во домов | площадь | ||||||
шт. | м2 | шт. | м2 | шт. | м2 | |||||||||
1 | 1 | с. КременкульЦентральная газовая котельная | МУП «ККС» | МУП «ККС» | 2 эт.5 эт.3 эт. | 961 | 779216010843 | д/садд.культДЮСШАШколаЦРБАдминист | 111111 | 2368168310358995766341 | ПочтаМагнитМитроф ПОКафеАптекаИП КуприянГаражИП ЧичигинаАриантПарикмахерскОАО НП АКСбербанкГеодезист | 11111111211 | 66270438280745226028037939431522 | |
2 | 2 | п. СадовыйБлочная котельная №2 | МУП «ККС» | МУП «ККС» | 2 эт. | 2 | 2150 | |||||||
3 | 3 | п. СадовыйБлочная котельная №1 | МУП «ККС» | МУП «ККС» | д/сад | 1 | 607 | |||||||
4 | 4 | п. ЗападныйКотельная мкр. «Залесье» | ООО «Энергия» | ООО «Энергия» | мкр. Залесье, мкр. Вишневая горка, мкр. Женева | |||||||||
5 | п. ЗападныйКотельная мкр. «Просторы» | мкр. Просторы | ||||||||||||
6 | п. ЗападныйКотельная мкр. «Привилегия» | мкр. Привилегия | ||||||||||||
5 | 7 | п. ЗападныйКотельная мкр. «Белый хутор» | ООО УК «ЮУ КЖСИ» | ООО УК «ЮУ КЖСИ» | МКД по адресам:Ул. Береговая, дд.№5,6,9Ул. Лазурная, дд.№1,2,3,4Ул. Светлая, дд. №1,1а, 1б, 2,3,4 |
в) Основания, в том числе критерии, в соответствии с которыми теплоснабжающей организации присвоен статус единой теплоснабжающей организации
Решение по установлению единой теплоснабжающей организации осуществляется на основании критериев определения единой теплоснабжающей организации, установленных в постановлении Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
В соответствии с пунктом 28 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» единая теплоснабжающая организация в системе теплоснабжения (далее – единая теплоснабжающая организация) - теплоснабжающая организация, которая определяется в схеме теплоснабжения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения (далее - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения), или органом местного самоуправления на основании критериев и в порядке, который установлен правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации.
Предложения по установлению единой теплоснабжающей организации осуществляются на основании критериев определения единой теплоснабжающей организации, установленных в постановлении Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
а) владение на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии с наибольшей совокупной установленной тепловой мощностью в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации или тепловыми сетями, к которым непосредственно подключены источники тепловой энергии с наибольшей совокупной установленной тепловой мощностью в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации;
б) размер уставного (складочного) капитала хозяйственного товарищества или общества, уставного фонда унитарного предприятия должен быть не менее остаточной балансовой стоимости источников тепловой энергии и тепловых сетей, которыми указанная организация владеет на праве собственности или ином законном основании в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации. Размер уставного капитала и остаточная балансовая стоимость имущества определяются по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату перед подачей заявки на присвоение статуса единой теплоснабжающей организации.
В случае, если в отношении одной зоны деятельности единой теплоснабжающей организации подано более одной заявки на присвоение соответствующего статуса от лиц, соответствующих установленным критериям, статус единой теплоснабжающей организации присваивается организации, способной в лучшей мере обеспечить надежность теплоснабжения в соответствующей системе теплоснабжения.
Способность обеспечить надежность теплоснабжения определяется наличием у организации технических возможностей и квалифицированного персонала по наладке, мониторингу, диспетчеризации, переключениям и оперативному управлению гидравлическими режимами и обосновывается в схеме теплоснабжения.
а) заключать и надлежаще исполнять договоры теплоснабжения со всеми обратившимися к ней потребителями тепловой энергии в своей зоне деятельности;
б) осуществлять мониторинг реализации схемы теплоснабжения и подавать в орган, утвердивший схему теплоснабжения, отчеты о реализации, включая предложения по актуализации схемы теплоснабжения;
в) надлежащим образом исполнять обязательства перед иными теплоснабжающими и теплосетевыми организациями в зоне своей деятельности;
г) Информация о поданных теплоснабжающими организациями заявках на присвоение статуса единой теплоснабжающей организации
В рамках разработки данной Схемы теплоснабжающими организациями заявкок на присвоение статуса единой теплоснабжающей организации не подавалось.
систем теплоснабжения, входящих в состав единой теплоснабжающей организации, приведен в таблице 16 данной Схемы.
Раздел содержит сведения о величине тепловой нагрузки, распределяемой (перераспределяемой) между источниками тепловой энергии в соответствии с указанными в Схеме теплоснабжения решениями об определении границ зон действия источников тепловой энергии, а также сроки выполнения перераспределения для каждого этапа.
В связи с тем, что на территории Кременкульского сельского поселения все источники тепловой энергии функционируют автономно в своих тепловых районах, данный раздел не разрабатывался.
В соответствии с пунктом 6 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» в случае выявления бесхозяйных тепловых сетей (тепловых сетей, не имеющих эксплуатирующей организации) орган местного самоуправления поселения или городского округа до признания права собственности на указанные бесхозяйные тепловые сети в течение тридцати дней с даты их выявления обязан определить теплосетевую организацию, тепловые сети которой непосредственно соединены с указанными бесхозяйными тепловыми сетями, или единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят указанные бесхозяйные тепловые сети и которая осуществляет содержание и обслуживание указанных бесхозяйных тепловых сетей. Орган регулирования обязан включить затраты на содержание и обслуживание бесхозяйных тепловых сетей в тарифы соответствующей организации на следующий период регулирования.
Раздел 13. Синхронизация схемы теплоснабжения со схемой газоснабжения и газификации Челябинской области и Кременкульского сельского поселения, схемой и программой развития электроэнергетики, а также со схемой водоснабжения и водоотведения Кременкульского сельского поселения
а) Описание решений (на основе утвержденной региональной (межрегиональной) программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций) о развитии соответствующей системы газоснабжения в части обеспечения топливом источников тепловой энергии