(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 20 марта 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в том числе сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимает от заявителя документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Ответственный работник многофункционального центра в течение 1 календарного дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляет доставку сформированного пакета документов в Министерство. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, в журнале регистрации фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии сотрудника многофункционального центра, сдавшего документы и материалы.
23. Анализ и оценка документов, принятие решения об утверждении проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация представленных заявителем документов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственный исполнитель управления природных ресурсов.
В случае если заявитель не представил документ, указанный в подпункте 3 пункта 11 настоящего Административного регламента, Министерство запрашивает указанный документ в Роспотребнадзоре в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
абзацы шестой-тринадцатый утратили силу;
Ответственный исполнитель управления природных ресурсов проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель управления природных ресурсов принимает решение об отказе в утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель управления природных ресурсов принимает решение об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения либо отказ в предоставлении государственной услуги.
24. Подготовка и выдача заявителю приказа или уведомления об отказе.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственный исполнитель управления природных ресурсов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения ответственным исполнителем управления природных ресурсов об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения либо отказ в предоставлении государственной услуги.
В случае принятия решения об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения ответственный исполнитель управления природных ресурсов в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения готовит в 2 экземплярах проект приказа и передает на подпись Министру или лицу, им уполномоченному.
Министр или лицо, им уполномоченное, подписывает приказ в течение 5 рабочих дней со дня подготовки проекта приказа.
Ответственный исполнитель управления природных ресурсов выдает один экземпляр приказа заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его подписания Министром или лицом, им уполномоченным.
Выдача приказов фиксируется ответственным исполнителем управления природных ресурсов в электронной базе данных.
В случае принятия решения об отказе в утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель управления природных ресурсов готовит уведомление об отказе с указанием причин отказа и передает на подпись Министру или лицу, им уполномоченному.
Министр или лицо, им уполномоченное, подписывает уведомление об отказе в течение 5 рабочих дней со дня подготовки уведомления.
Ответственный исполнитель управления природных ресурсов направляет заявителю один экземпляр уведомления об отказе в течение 3 рабочих дней со дня его подписания Министром или лицом, им уполномоченным.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 11 рабочих дней.
Результатом исполнения данной административной процедуры является получение заявителем приказа или уведомления об отказе.
Способом фиксации результата является регистрация специалистом службы делопроизводства приказа, подписанного Министром или лицом, им уполномоченным.
24-1. Выдача заявителю приказа либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре.
Подготовленные должностным лицом Министерства приказ либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги передаются ответственному работнику многофункционального центра в течение 3 календарных дней со дня их подписания Министром или лицом, им уполномоченным.
Работник многофункционального центра, ответственный за выдачу документов заявителю, в течение 1 рабочего дня информирует заявителя посредством телефонной связи о готовности документов и о возможности их получения в многофункциональном центре, выдает заявителю указанные документы. При выдаче документов работник многофункционального центра устанавливает личность заявителя на основании документов, удостоверяющих личность заявителя.
25. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
25-1. Административные процедуры, указанные в настоящем разделе, в электронной форме не реализуются.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги осуществляется Министром.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства настоящего Административного регламента.
27. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется Министром и включает в себя:
1) проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей;
2) рассмотрение обращения, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов Министерства.
28. В случае выявления нарушений в ходе исполнения Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
28-1. Работники многофункционального центра при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций многофункциональных центров, предусмотренных частью 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников

29. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, многофункциональным центром, должностным лицом Министерства, работником многофункционального центра, государственным гражданским служащим Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.
30. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) в Министерстве по адресу: 454091, город Челябинск, улица Ленина, дом 57, телефон: 8 (351) 263-55-33;
2) на информационном стенде в Министерстве, многофункциональном центре;