(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Кнопки «Сохранить документ» и «Сохранить как черновик» для каждого документа выводятся в случайном порядке. Будьте внимательнее!
Кнопка "Сохранить как черновик".
393 × 44 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Сохранить как черновик".
Для электронных документов в статусе «Черновик» доступно большинство действий, разрешенных для остальных документов, в том числе черновики электронных документов можно привязать к другим электронным документам, доступно создание копированием черновиков электронных писем, черновики выгружаются в Excel, выбранные значения инвестиционного проекта, объекта, пакетов работ, работ графика блокируют данные в графике согласно текущей логике и т.д.
Ограничения при работе с черновиком электронного документа:
  • Доступно создание черновиков любых электронных документов, в том числе дочерних, но запрещено создание дочернего электронного документа к черновику,
  • При сохранении черновика электронного документа проверяется обязательность заполнения поля «Дата создания документа», остальные проверки отключены,
  • При создании черновика автоматически права доступа выдаются только автору документа, остальным пользователям права необходимо предоставлять вручную,
  • Запрещено согласование и подписание черновиков электронных документов,
  • Для электронных документов в статусе «Черновик» доступен переход только в статус «На редактировании» или «Создан»,
  • Черновики электронных документов не блокируют работу с ИСП, то есть будет доступно удаление проекта, пакета работ и т.д., при этом при повторном сохранении черновика проверка на привязку к удаленным объекта будет произведена,
  • Если черновик электронного документа создается путем подтягивания данных из других документов, то при редактировании данного документа данные из новых документов (созданных или перешедшних в статус «Подписан») в черновик подтягиваться НЕ будут.

Просмотрщик документов

Окно просмотра содержимого документов (печатной формы электронного документа или вложения) открывается при нажатии на:
  • Элемент списка раздела «Печатные формы» в шапке электронного документа – отображается печатная форма электронного документа (рисунок 88),
  • Элемент списка раздела «Вложенные файлы» в шапке электронного документа – отображается содержимое файла вложения,
  • Пиктограмму напротив электронного документа – отображается печатная форма.
Кнопка «Увеличить» предназначена для изменения масштаба отображения.
По нажатию кнопки «Открыть в новом окне» содержимое открывается в отдельное вкладке.
Скачивание файла (вложенного или сформированной печатной формы) осуществляется по нажатию кнопки «Скачать» .
Для печати документа необходимо нажать на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+P
400 × 28 пикс.     Открыть в новом окне
.
Важно!
На печать отправляется содержимое окна просмотра, то есть в случае ошибки на печать будет выведен текст ошибки.
Поддерживаются следующие форматы файлов:
Категория информации файла
Поддерживаемые расширения
Текстовые документы
*.doc, *.docx, *.odt, *.pdf, *.pages, *.xps
Табличные документы
*.xls, *.xlsx
Графические документы
*.eps, *.ps, *.svg, *.tif, *.ttf
Презентации
*.ppt, *
В окне предпросмотра могут отображаться файлы размером не более 22МБ. Если размер файла более 22МБ, то для просмотра данного файла его необходимо скачать.
При попытке открыть файл неподдерживаемого формата, размером более 22МБ или *.docx файлов с html-кодом появляется сообщение об ошибке (рисунок 89).
Сообщение о невозможности предпросмотра.
698 × 509 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение о невозможности предпросмотра.
Важно!
Для следующих типов электронных документов предпросмотр не доступен:
  • Исходящее письмо (Письмо на бланке),
  • Проектная декларация,
  • Техническое задание.
При попытке предпросмотра данных электронных документов в окне просмотрщика также появляется сообщение об ошибке. Для работы с печатной формой необходимо скачать документ.

Изменение статусов электронного документа

Каждый документ, созданный в сервисе «Электронные документы» может иметь ограниченное количество различных статусов. После создания статус электронного документа принимает значение «На редактировании» или «Черновик».
Подробнее о смене статусов каждого электронного документа см. в СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов».
Для документов в статусе «Согласован» доступна кнопка «Редактировать», при нажатии на которую открывается форма электронного документа. После сохранения необходимых изменений статус документа становится «На редактировании».

Ручной перевод документов в статус «Действует (вручную)»

Электронные документы типа «Договор», «Спецификация», «ПУД», «Приложение» в СЭД Папир можно перевести в действующие на основании скана подписанного документа, даже если одна из сторон не работает в Папир.
Перевести документ в статус «Действует (вручную)» могут пользователи с ролью «Контролер» или «Администратор» (см. Управление правами доступа к документу). Роль «Контролер» выдается редактором организации через правило доступа (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»), также может быть выдана «Администратором» по запросу.
Для перевода документа в статусе «Согласован» в статус «Действующие (вручную)» необходимо нажать кнопку «Перевести в состояние действует (вручную)» и подтвердить действие, по необходимости изменив дату фактического подписания документа на бумаге и оставив комментарий (рисунок 90).
Важно!
Кнопка «Перевести в состояние действует (вручную)» доступна только для документов в статусе «Согласован»,
Кнопка "Перевести в состояние действует (вручную)".
1170 × 434 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Перевести в состояние действует (вручную)".
После перевода документа в статус «Действует (вручную)», установленная дата подписания документа отображается в разделе «Подписание» (рисунок 91).
Дата подписания документа.
1074 × 523 пикс.     Открыть в новом окне Дата подписания документа.
Если вторая сторона документа с типом «Договор» или «Спецификация» находится в черном списке или не аккредитована, то при переводе документа в статус «Действует (вручную)» выполняется проверка, что в согласовании участвовали пользователи в соответствии с правилами организации-Заказчика «Участие ответственных сотрудников организации в согласовании документов если контрагент-поставщик не аккредитован или находится в черном списке» и «Контроль аккредитации и черного списка». Если данные пользователи не участвовали в согласовании (например, документ согласован до добавления поставщика в черный список), то появляется соответствующее сообщение (рисунок 92), перевод в статус «Действует (вручную)» отменяется.
Сообщение об отсутствии специального согласования по черному списку.
596 × 194 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об отсутствии специального согласования по черному списку.

Отмена и прекращение действия документов

Чтобы отменить документ необходимо нажать кнопку:
  • «Отменить документ» в спецификациях и письмах,
  • «Отменить» в приложениях, документации по проекту,
  • «Перевести в статус “Отменен”» в первичных учетных документах.
В появившемся окне смены статуса документа можно оставить комментарий, который будет добавлен в основное обсуждение документа при подтверждении действия, и нажать «Да» (рисунок 93).
Отмена документа.
969 × 870 пикс.     Открыть в новом окне Отмена документа.
Чтобы прекратить действие спецификации или договора в статусе «Действует» или «Действует (вручную)» необходимо нажать «Прекратить действие» (рисунок 94). В появившемся окне смены статуса документа можно оставить комментарий, который будет добавлен в основное обсуждение документа при подтверждении действия, аналогично окну, возникающему при отмене документа.
Прекращение действия документа.
969 × 372 пикс.     Открыть в новом окне Прекращение действия документа.
Важно!
Чтобы перевести документ со статусом «Действует» или «Действует (вручную)» в статус «Отменен», «Прекратил действие» или «Исполнен» пользователь должен иметь роль «Менеджер» (подробнее о роли менеджера см. Управление правами доступа к документу). Для получения данной роли необходимо обратиться в техническую поддержку.
Электронный документ нельзя отменить или прекратить его действие, если у него есть неотмененные дочерние документы. Если при отмене документа или прекращении действия у него были найдены неотмененные дочерние документы, то появляется сообщение об ошибке (рисунок 95).
Ошибка при отмене документа, имеющего дочерние документы.
600 × 154 пикс.     Открыть в новом окне Ошибка при отмене документа, имеющего дочерние документы.