(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
В списке представителей руководитель организации (подробнее о признаке «Руководитель» вкладки «Должности» юридического лица см. СТО МИ пользователя «Каталог лиц») отмечен значком (рисунок 85) и подставляется в поле автоматически, если указан.
Выбор представителя - директора организации.
786 × 241 пикс.     Открыть в новом окне Выбор представителя - директора организации.
Важно!
В разделе подписей печатной формы электронных документов не выводятся данные о документе-основании, если представитель является руководителем или действует на основании Устава.
В списке представителей организации значком отмечены представители организации, которые не связаны с пользователями Папир. Для представителей организации, которые не связаны с пользователями Папир, недоступны действия согласования и подписания документа. Представители – юридические лица отмечаются значком , если у такого представителя отсутствуют работающие в системе представители-директора.
Важно!
Для того чтобы связать представителя (физическое лицо) с пользователем Папир обратитесь в техническую поддержку Папир.

Порядок отображения строк в таблицах

В таблицах электронных документов отображается номер каждой строки. Для изменения порядка строк, например, отображения строки в произвольном месте списка, необходимо «перетащить», удерживая левую кнопку мыши», на нужную позицию (рисунок 86).
Перетаскивание строки с первой позиции на третью (между 3-й и 4-й).
944 × 284 пикс.     Открыть в новом окне Перетаскивание строки с первой позиции на третью (между 3-й и 4-й).
Важно!
Изменение порядка строк в табличных частях доступно для следующих документов:
  • СТД ИСП-50 Договор строительного подряда (с использованием материалов и машин заказчика),
  • СТД ИСП-51 Договор строительного подряда (с использованием материалов Подрядчика),
  • Универсальная спецификация,
  • Прайсовая спецификация,
  • Сторно спецификации,
  • Акт сдачи-приемки выполненных работ,
  • Акт сдачи-приемки оказанных услуг,
  • Акт-допуск для производства строительно-монтажных работ,
  • График движения рабочей силы,
  • Акт приема-передачи документации,
  • Список представителей сторон,
  • Техническое задание,
  • Акт контроля качества работ,
  • Ведомость на материалы, оборудование, машины и механизмы.

Создание черновика электронного документа

В ситуации, когда отсутствуют какие-либо обязательные данные для корректного создания электронного документа, например, не заведены ТРУ или у представителя отсутствует документ-основание в каталоге лиц, пользователь может сохранить электронный документ как черновик. При сохранении черновика электронного документа отсутствуют проверки на корректность заполнения всех полей.
Для сохранения черновика электронного документа необходимо нажать кнопку «Сохранить как черновик» (рисунок 87). Кнопка «Сохранить как черновик» доступна при создании электронных документов, а также при редактировании ранее созданных черновиков электронных документов.
Важно!
Сохраненный корректный документ нельзя пересохранить как черновик.
Важно!
Кнопки «Сохранить документ» и «Сохранить как черновик» для каждого документа выводятся в случайном порядке. Будьте внимательнее!
Кнопка "Сохранить как черновик".
393 × 44 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Сохранить как черновик".
Для электронных документов в статусе «Черновик» доступно большинство действий, разрешенных для остальных документов, в том числе черновики электронных документов можно привязать к другим электронным документам, доступно создание копированием черновиков электронных писем, черновики выгружаются в Excel, выбранные значения инвестиционного проекта, объекта, пакетов работ, работ графика блокируют данные в графике согласно текущей логике и т.д.
Ограничения при работе с черновиком электронного документа:
  • Доступно создание черновиков любых электронных документов, в том числе дочерних, но запрещено создание дочернего электронного документа к черновику,
  • При сохранении черновика электронного документа проверяется обязательность заполнения поля «Дата создания документа», остальные проверки отключены,
  • При создании черновика автоматически права доступа выдаются только автору документа, остальным пользователям права необходимо предоставлять вручную,
  • Запрещено согласование и подписание черновиков электронных документов,
  • Для электронных документов в статусе «Черновик» доступен переход только в статус «На редактировании» или «Создан»,
  • Черновики электронных документов не блокируют работу с ИСП, то есть будет доступно удаление проекта, пакета работ и т.д., при этом при повторном сохранении черновика проверка на привязку к удаленным объекта будет произведена,
  • Если черновик электронного документа создается путем подтягивания данных из других документов, то при редактировании данного документа данные из новых документов (созданных или перешедшних в статус «Подписан») в черновик подтягиваться НЕ будут.

Просмотрщик документов

Окно просмотра содержимого документов (печатной формы электронного документа или вложения) открывается при нажатии на:
  • Элемент списка раздела «Печатные формы» в шапке электронного документа – отображается печатная форма электронного документа (рисунок 88),
  • Элемент списка раздела «Вложенные файлы» в шапке электронного документа – отображается содержимое файла вложения,
  • Пиктограмму напротив электронного документа – отображается печатная форма.
Кнопка «Увеличить» предназначена для изменения масштаба отображения.
По нажатию кнопки «Открыть в новом окне» содержимое открывается в отдельное вкладке.
Скачивание файла (вложенного или сформированной печатной формы) осуществляется по нажатию кнопки «Скачать» .
Для печати документа необходимо нажать на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+P
400 × 28 пикс.     Открыть в новом окне
.
Важно!
На печать отправляется содержимое окна просмотра, то есть в случае ошибки на печать будет выведен текст ошибки.
Поддерживаются следующие форматы файлов:
Категория информации файла
Поддерживаемые расширения
Текстовые документы
*.doc, *.docx, *.odt, *.pdf, *.pages, *.xps
Табличные документы
*.xls, *.xlsx
Графические документы
*.eps, *.ps, *.svg, *.tif, *.ttf
Презентации
*.ppt, *
В окне предпросмотра могут отображаться файлы размером не более 22МБ. Если размер файла более 22МБ, то для просмотра данного файла его необходимо скачать.
При попытке открыть файл неподдерживаемого формата, размером более 22МБ или *.docx файлов с html-кодом появляется сообщение об ошибке (рисунок 89).
Сообщение о невозможности предпросмотра.
698 × 509 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение о невозможности предпросмотра.
Важно!
Для следующих типов электронных документов предпросмотр не доступен:
  • Исходящее письмо (Письмо на бланке),
  • Проектная декларация,
  • Техническое задание.
При попытке предпросмотра данных электронных документов в окне просмотрщика также появляется сообщение об ошибке. Для работы с печатной формой необходимо скачать документ.

Изменение статусов электронного документа

Каждый документ, созданный в сервисе «Электронные документы» может иметь ограниченное количество различных статусов. После создания статус электронного документа принимает значение «На редактировании» или «Черновик».
Подробнее о смене статусов каждого электронного документа см. в СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов».
Для документов в статусе «Согласован» доступна кнопка «Редактировать», при нажатии на которую открывается форма электронного документа. После сохранения необходимых изменений статус документа становится «На редактировании».

Ручной перевод документов в статус «Действует (вручную)»

Электронные документы типа «Договор», «Спецификация», «ПУД», «Приложение» в СЭД Папир можно перевести в действующие на основании скана подписанного документа, даже если одна из сторон не работает в Папир.
Перевести документ в статус «Действует (вручную)» могут пользователи с ролью «Контролер» или «Администратор» (см. Управление правами доступа к документу). Роль «Контролер» выдается редактором организации через правило доступа (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»), также может быть выдана «Администратором» по запросу.