Действующий
внутренних стандартов организации, регламентирующих его деятельность, в том числе СТО СМК 71.12.19 Организация технической эксплуатации инженерных систем жилых зданий.
2.1. обеспечение использования по назначению, исследовании и диагностики технического состояния, поддержания и восстановления работоспособности теплотехнического оборудования, тепло-энергоустановок и внутридомовых сетей теплоснабжения;
2.2. работы по выполнению диагностических, ремонтных и наладочных работ на оборудовании узлов учета тепла, повысительных насосных станций, теплообменных аппаратов, осуществляет настройку элементов автоматики индивидуальных тепловых пунктов и повысительных насосных станций, оборудования и устройств, регистрирует полученные в процессе выполнения работ данные, проводит их обработку, оформляет протоколы и другие итоговые документы.
2.3. мероприятия, направленные на повышение уровня технической эксплуатации, экономичности работы и безопасности обслуживания оборудования, а также графики вывода его из работы и включения в работу;
2.5. технические осмотры, планово-предупредительные и капитальные ремонты в установленные графиками сроки;
2.6. участие в пусках и остановках оборудования; оформление и передачу на рассмотрение руководству заявки на вывод из работы оборудования для проведения на нем диагностических, наладочных, ремонтных и других работ;
2.7. обеспечение правильной эксплуатации теплотехнического оборудования, тепло-энергоустановок и внутридомовых сетей теплоснабжения;
2.8. осуществление технической паспортизации оборудования в сроки, установленные правилами эксплуатации оборудования;
2.9. изменения в тепловые и другие технологические схемы, указания и рекомендации по режимам эксплуатации оборудования;
2.11. своевременное проведение профилактических работ и планового ремонта теплотехнического оборудования, тепло-энергоустановок и внутридомовых сетей теплоснабжения;
2.12. оперативное проведение аварийного ремонта теплотехнического оборудования, тепло-энергоустановок и внутридомовых сетей теплоснабжения;
2.15. отчеты о выявленных в ходе осмотрах неисправностях теплотехнического оборудования и тепло- энергоустановок и принятых мерах по их устранению.
2.16. оформление заявок на оборудование, запасные части, приспособления, арматуру и другие материальные ресурсы, необходимые для выполнения работ по оперативному ремонту и обслуживанию оборудования и систем: формирует дефектную ведомость и смету работ, выставляет на согласование в системе электронного документооборота (далее по тексту - СЭД), согласует заявки, сформированные работниками, находящимися в функциональном подчинении. При поставке проверяет паспорта и сертификаты качества на оборудование;
2.17. привлечение для выполнения работ субподрядных организаций: запрос и анализ предложений субподрядчиков, обсуждение условий, организация тендера, формулирование задачи субподрядчику, обеспечение доступа на объект представителям субподрядчика, заключение необходимых договоров; формирование служебной записки в СЭД с просьбой завести в 1С коды КПЕС, заполнение карточки описания товаров и карточки описания услуг в СЭД, заведение спецификации в 1С, формирование в отсканированном виде пакета учредительных документов подрядчика, создание в электронном виде проектов договоров, отправка субподрядчику на ознакомление, прилагая спецификации, заведение карточки договора в СЭД, направление договора с приложениями на правовую экспертизу и подписание сторонами; анализ цен, согласно информации о стоимости оборудования по данным интернет-источников, оценка соответствия стоимости работ по смете, представленной субподрядчиком, среднерыночной стоимости на рынке данного оборудования и услуг, проверка соответствия функциональных характеристик оборудования, включенного в смету требуемым; при возникновении разногласий направляет смету подрядчику для внесения требуемых изменений; при достижении согласия направляет смету для проведения экспертизы цен;
2.18. при приёмке работ субподрядных организаций: определение круга лиц, входящих в комиссию по приемке, организация выезда комиссии на объект, участие в работе комиссии, при наличии доверенности подписание актов выполненных работ, при выявлении недостатков и отклонений подготовка акта устранения недостатков с указанием сроков их исполнения;
2.20. участие в работе комиссии по приемке оборудования из ремонта и монтажа, проверке знаний персонала.
2.21. технико-экономические показатели работы оборудования, дефектность составных узлов, деталей, конструкций оборудования, наличие аварийных, и пожароопасных очагов на оборудовании;
2.22. качество выполнения монтажных работ на объектах, их соответствие проектной документации, участвует во входном контроле передаваемого в монтаж оборудования;
2.24. показатели: выполняет необходимые расчетные операции, подготавливает итоговые и промежуточные таблицы, диаграммы, графики по учитываемым, планируемым и анализируемым показателям, сводную техническую статистическую отчетность, отдельные разделы годового отчета.
2.25. состояние и показания оборудования: осуществляет обходы и осмотры оборудования, снятие показаний со стационарных приборов учета или проведение замеров с помощью средств измерения
2.26. результаты осмотров: ведет обработку диаграмм регистрирующих приборов, выполняет технические расчеты, представляет пользователям информации данные замеров и результаты осмотров
2.28. сохранять конфиденциальность сведений, полученных в ходе выполнения своих должностных обязанностей и составляющих коммерческую и служебную тайну.
2.30. выполняет в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции.
3.2. Запрашивать лично или по поручению вышестоящего руководства у руководителей и работников Компании информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
3.3. В пределах своей компетенции сообщать руководству обо всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению, а также вносить предложения по совершенствованию своей работы и работы организации.