(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление ресурсами. Работа с сервисом...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
После выбора данного бизнес процесса появляется окно со следующими реквизитами (рисунок 65):
Добавление СМИ.
552 × 573 пикс.     Открыть в новом окне Добавление СМИ.
  • Наименование –наименование работы или ресурса, указанное в СМИ,
  • CGC – на сайте «Ресурсы» на странице указанного ресурса будут отображаться параметры данного СМИ (рисунок 66).
Отображение СМИ на сайте "Ресурсы".
1234 × 211 пикс.     Открыть в новом окне Отображение СМИ на сайте "Ресурсы".
  • Единица измерения – единица измерения должны использоваться только из Справочника «Единицы измерения»,
  • Коэффициент – вводится в том случае, если ресурс указывается в одной единице измерения, а СМИ – в другой. Необходимо, чтобы цена ресурса и цена СМИ были указаны за один и тот же объем товара.
  • Цена – актуальная цена, указанная в СМИ; копейки прописываются через запятую,
  • Дата цены – дата, на которую актуальна цена,
  • Код по сборнику (код СЦМ, или территориальный сборник сметных цен на материалы) – номер строки в сборнике chelcentr.ru,
  • СМИ – наименование СМИ.

Редактирование СМИ

Данный бизнес процесс позволяет отредактировать СМИ.
После запуска БП в строку поиска необходимо ввести наименование редактируемой позиции и, выбрав нужную, нажать кнопку «Перейти далее».
Далее принцип работы с БП аналогичен разделу Добавление СМИ.
Для того чтобы удалить группу ТРУ, необходимо поставить галочку в графе «Неактивно».

Загрузка массива данных СМИ

Данный БП позволяет загрузить большое количество данных СМИ через файл Microsoft Excel. Для этого необходимо предварительно заполнить шаблон Microsoft Excel, представленный в таблицей:
Наименование
Единица измерения
Цена
Дата цены
Код
СМИ
Неактивно
Ячейки в строке файла Microsoft Excel заполняются аналогично разделу Добавление СМИ с учетом того, что в графе «Неактивно» необходимо прописать в каждой строке столбца false или оставить ее пустой.
После заполнения всех строк необходимо сохранить и закрыть файл Excel.
Последовательность действий после запуска БП «Загрузка массива данных СМИ» такая же, как и в разделе Загрузка массива данных ТРУ (Модератор).

Редактирование массива данных СМИ

Этот бизнес-процесс позволяет вносить изменения одновременно по множеству позиций данных СМИ. При запуске бизнес-процесса открывается окно, в котором первоначально отображаются все СМИ доступные для редактирования.
Фильтрацию СМИ, подлежащих изменению, можно проводить по любому параметру, для этого необходимо в строку поиска интересующего параметра ввести значение.
Внести изменения сразу в нескольких СМИ можно посредством функции «Групповая операция», выполнив такую же последовательность действий, как и в разделе Редактирование массива данных ТРУ (Модератор).

Каталог дилерских соглашений

Справочник доступен пользователям в роли Старший модератор.
Справочник «Каталог дилерских соглашений» (рисунок 67) содержит список заключенных соглашений между производителем продукции и дилером – юридическим лицом, или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим оптовые закупки у Производителя на основании данного соглашения, подтверждающего статус лица как Дилера, для последующей реализации Продукции.
Каталог дилерских соглашений.
1056 × 505 пикс.     Открыть в новом окне Каталог дилерских соглашений.
Внизу формы во вкладке «Документы» можно прикреплять (с помощью кнопки «Добавить») и удалять (с помощью кнопки «Удалить файл») свидетельства о заключенных соглашениях. Также есть возможность загрузить данные свидетельства.
Для добавления нового дилерского соглашения необходимо на форме нажать кнопку «Добавить». Появится форма, в которой необходимо заполнить поля:
  • Номер – регистрационный номер соглашения,
  • Дата создания – дата создания данного соглашения в справочнике,
  • Производитель – наименование производителя,
  • Дилер – наименование дилера,
  • Дата начала – дата начала действия дилерского соглашения,
  • Дата окончания – дата окончания действия дилерского соглашения,
  • Признак «Неограничено» – «флажок» устанавливается в том случае, если дата окончания дилерского соглашения не ограничена. Тогда заполнение поля «Дата окончания» не требуется.
Для изменения записи выделите нужную строку и нажмите кнопку «Редактировать». Появится форма, заполнение которой аналогично заполнению полей при добавлении.
Для изменения статуса соглашения на «Неактивно» выделите нужную строку и нажмите кнопку «Изменить статус». Далее, выберите кнопку для подтверждения.
Дилеры отображаются на сайте «Продукция» в разделе «Дилеры» (рисунок 68). Для того чтобы дилер отобразился необходимо выполнить следующие условия:
  • Текущая дата должна попадать в промежуток между датами начала и окончания действия дилерского соглашения,
  • ТРУ дилера должно быть привязано к Продукции производителя,
  • Должна быть хотя бы одна цепочка ТРУ – Продукция – Единичный Ресурс – КПЕС активная на всех этапах.
Отображение дилеров на сайте "Продукция".
949 × 664 пикс.     Открыть в новом окне Отображение дилеров на сайте "Продукция".

Пользователи системы

Приложение «Пользователи системы» предназначено для просмотра общей информации о пользователях системы, а также организациях, их пользователях и их ролях в сервисе «Маркетинговые технологии». Приложение содержит две вкладки: «Пользователи» и «Организации» (рисунок 69).
Приложение "Пользователи системы".
1074 × 696 пикс.     Открыть в новом окне Приложение "Пользователи системы".

Вкладка «Пользователи»

На вкладке «Пользователи» доступен просмотр информации о всех пользователях системы, управление привязкой пользователя к физическому лицу, а также управление списком их ролей в организациях в сервисе «Маркетинговые технологии».
На данной вкладке выводится список пользователей со следующей информацией:
  • Логин,
  • Фамилия,
  • Имя,
  • Отчество,
  • Связь с физ.лицом.
Для поиска пользователя можно воспользоваться фильтрами поиска по любому из параметров.
После выделения строчки с пользователем внизу формы во вкладке «Информация о пользователе» можно просмотреть общую информацию о нем: аватар, логин, фамилию, имя, отчество, e-mail, номер телефона и связь с физлицом, являющуюся гиперссылкой на карточку лица на сайте физических лиц.
Управление привязкой к физическому лицу доступно только пользователям с одной из ролей: «Старший модератор», «Глобальный администратор», «Администратор сервиса». Привязка пользователя со справочником «Физические лица» осуществляется с помощью кнопки «Привязать к физ. лицу» (рисунок 70), где из справочника необходимо выбрать нужного. Для удаления связки необходимо нажать кнопку «Удалить привязку к физ. лицу».
Привязка пользователя к физ.лицу.
977 × 306 пикс.     Открыть в новом окне Привязка пользователя к физ.лицу.
Важно!
Одно физическое лицо допускается связывать только с одним пользователем системы. При попытке привязать уже ранее привязанное физическое лицо появляется сообщение об ошибке (рисунок 71).
Сообщение об ошибке.
593 × 173 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
Во вкладке «Роли пользователя» можно просмотреть существующие роли у пользователя в сервисе «Маркетинговые технологии». Управление ролями пользователя в сервисе «Маркетинговые технологии» доступно только пользователям с одной из ролей: «Старший модератор», «Глобальный администратор», «Администратор сервиса».
С помощью кнопки «Добавить» можно выдать новую роль в сервисе «Маркетинговые технологии» для него, выбрав для этого на форме юридическое лицо и добавляемую роль (рисунок 72).
Важно!
На вкладке «Роли пользователя» отображаются только роли сервиса «Маркетинговые технологии», которые может выдать пользователь с ролью «Старший модератор»: Поставщик, Оператор, Редактор организации, Модератор.