Утративший силу
- скорректированные операционные расходы, учтенные при утверждении тарифов на год p-j предыдущего долгосрочного периода;
- фактические операционные расходы в году p-j предыдущего долгосрочного периода. Фактические операционные расходы, учитываемые при расчете экономии операционных расходов, не могут превышать уровня, установленного на данный год регулирующими органами. Из величины фактических операционных расходов исключаются необоснованные расходы, выявленные по результатам проверок;
Экономия операционных расходов, достигнутая организацией, осуществляющей регулируемую деятельность, в результате проведения мероприятий по сокращению объема используемых энергетических ресурсов, учитывается в составе необходимой валовой выручки при условии, что затраты на проведение этих мероприятий не учтены и не будут учтены при установлении регулируемых цен (тарифов) на товары (услуги) таких организаций, а также не финансировались и не будут финансироваться за счет бюджетных средств.
методическими указаниями по определению базового уровня операционных, подконтрольных расходов территориальных сетевых организаций, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, и индекса эффективности операционных, подконтрольных расходов с применением метода сравнения аналогов.
17. Индекс эффективности операционных расходов территориальных сетевых организаций устанавливается на долгосрочный период регулирования в соответствии с
Индекс эффективности операционных расходов организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сети устанавливается на долгосрочный период регулирования в размере от 1 до 3 процентов уровня операционных расходов текущего года долгосрочного периода регулирования.
В случае если при установлении тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала рост базового уровня операционных расходов организации на единицу количества активов, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, по отношению к уровню аналогичных расходов, рассчитанных на единицу количества активов на основании данных, принятых при установлении тарифов на год, предшествующий году перехода к регулированию тарифов методом доходности инвестированного капитала, более чем в 2 раза превысил прогнозный индекс потребительских цен на 1-й год долгосрочного периода регулирования, в течение 1-го долгосрочного периода регулирования начиная с 2012 года индекс эффективности операционных расходов для такой организации устанавливается регулирующими органами в размере 3 процентов на соответствующий долгосрочный период регулирования.
приложения 1 - 3 к настоящим Методическим указаниям), и информацией о запланированных изменениях объема условных единиц.
18. Регулируемая организация в составе предложений по установлению тарифов, формируемым в соответствии с Правилами регулирования, направляет в регулирующие органы предложения по установлению базового уровня операционных расходов на очередной долгосрочный период регулирования. Предложения направляются с приложением перечня расходов, необходимых для осуществления регулируемой деятельности (
Скорректированная величина операционных расходов, включаемая в необходимую валовую выручку регулируемой организации на очередной расчетный год долгосрочного периода регулирования, рассчитывается по следующей формуле:
- скорректированный в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, индекс потребительских цен, за расчетный год j.
- скорректированный плановый/фактический объем условных единиц, относящихся к активам, необходимым для осуществления регулируемой деятельности в году j, j-1.
законодательством Российской Федерации об электроэнергетике;
4) расходы, связанные с возвратом собственникам или иным законным владельцам объектов электросетевого хозяйства, входящих в ЕНЭС, доходов, получаемых в результате осуществления их прав в соответствии с
Величина налога на прибыль, включаемая в состав неподконтрольных расходов на год i очередного периода регулирования определяется как:
- компенсация выпадающих/излишне полученных доходов регулируемой организации за предшествующие годы, возникающих в результате отличия фактических значений параметров регулирования от установленных при утверждении тарифов, определяемая в соответствии с пунктом 42 Методических указаний;
- планируемая к учету в целях налогообложения в соответствии с РСБУ величина амортизационных отчислений на год i;
- планируемые на год i выплаты стоимости (процентов) заемных средств, привлеченных для осуществления регулируемой деятельности, рассчитываемые как произведение величины займа на конец i-1 года и средневзвешенной процентной ставки по кредитам и займам.
отклонения фактического уровня неподконтрольных расходов от установленного уровня (с учетом документального подтверждения осуществления таких расходов);
изменения законодательства Российской Федерации, приводящего к изменению уровня расходов организации, осуществляющей регулируемую деятельность.
При этом корректировка величины неподконтрольных расходов осуществляется с учетом исполнения решений судебных органов и (или) предписаний ФАС России и решений ФАС России по рассмотрению разногласий и (или) досудебного урегулирования споров.
Корректировка величины налога на прибыль осуществляется с учетом скорректированных величин сглаживания необходимой валовой выручки, возврата и доходности на инвестированный капитал, определяемых в соответствии с пунктами 40, 32-33, 36-37 настоящих Методических указаний соответственно.
приложение 2 к настоящим Методическим указаниям). Также предоставляется информация о фактическом объеме и изменении планового объема условных единиц.
22. В составе предложений по установлению тарифов, формируемым в соответствии с Правилами регулирования, регулируемая организация предоставляет отчет о фактически произведенных за указанный период неподконтрольных расходах и об изменении планового объема неподконтрольных расходов на последующие годы периода регулирования (
- скорректированные расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности, определяемые на год i;
- скорректированные неподконтрольные расходы, определяемые регулирующими органами, на год i в соответствии с пунктом 21 настоящих Методических указаний.
приложения 1, 2 к настоящим Методическим указаниям; для организации по управлению ЕНЭС - приложения 1-3 к настоящим Методическим указаниям).
24. НВВ ежегодно рассчитывается регулирующими органами на основе данных учета регулируемой организацией операционных и неподконтрольных расходов, представляемых регулируемой организацией (