(Утративший силу) Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
7. Объединения граждан, приобретающих электрическую энергию (мощность) для использования в принадлежащих им хозяйственных постройках (погреба, сараи).
Некоммерческие объединения граждан (гаражно-строительные, гаражные кооперативы) и граждане, владеющие отдельно стоящими гаражами, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды и не используемую для осуществления коммерческой деятельности.
Приложение N 2
к Основам ценообразования в области
регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике

Перечень
субъектов Российской Федерации, на территории которых устанавливаются дифференцированные тарифы на услуги по передаче электрической энергии по единой (национальной) электрической сети

1. Республика Дагестан
2. Республика Ингушетия
3. Кабардино-Балкарская Республика
4. Карачаево-Черкесская Республика
5. Республика Северная Осетия - Алания
6. Чеченская Республика
7. Ставропольский край
Приложение N 2.1
к Основам ценообразования
в области регулируемых цен
(тарифов) в электроэнергетике
Темпы прироста удельной на 1 величины стоимости услуг по передаче электрической энергии, оказываемых потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, на территориях отдельных частей ценовых зон оптового рынка, для которых устанавливаются особенности функционирования оптового и розничных рынков, указанных в приложении N 3 к Правилам оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1172*
(процентов)
Субъекты Российской Федерации
с 1 июля 2018 г.
с 1 июля 2019 г.
с 1 июля 2020 г.
с 1 июля 2021 г.
с 1 июля 2022 г.
с 1 июля 2023 г.
с 1 июля 2024 г.
с 1 июля 2025 г.
с 1 июля 2026 г.
с 1 июля 2027 г.
1.
Республика Дагестан
15
15
15
15
15
2.
Республика Ингушетия
9
8
8
8
8
6
3.
Кабардино-Балкарская Республика
4.
Карачаево-Черкесская Республика
5.
Чеченская Республика
6.
Республика Северная Осетия - Алания
9
9
9
9
9
4
4
5
5
5
7.
Республика Тыва
9
9
9
9
9
──────────────────────────────
* Прирост относительно тарифов, действующих во втором полугодии предыдущего года.
** Прирост определяется на уровне не ниже параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
Приложение N 3
к Основам ценообразования
в области регулируемых цен
(тарифов) в электроэнергетике

Критерии
отнесения территориальных сетевых организаций к сетевым организациям, обслуживающим преимущественно одного потребителя

В настоящем документе под единым технологическим процессом понимается совокупность взаимосвязанных технологических операций, обеспечивающих непрерывный производственный процесс основной производственной деятельности соответствующей организации и направленных на производство товаров, выполнение работ, оказание услуг.
К моносетевым организациям относятся территориальные сетевые организации, оказывающие услуги по передаче электрической энергии преимущественно монопотребителю (за исключением управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, осуществляющих деятельность в целях оказания потребителям коммунальной услуги по электроснабжению) и (или) гарантирующему поставщику (энергосбытовой организации, энергоснабжающей организации), действующему в интересах таких потребителей, при условии соответствия одному из следующих критериев:
доля суммарной максимальной мощности энергопринимающих устройств, принадлежащих на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании монопотребителю и технологически присоединенных в установленном порядке к электрическим сетям такой сетевой организации, за 10 календарных месяцев текущего года (для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов), - за имеющийся отчетный период и (или) на основании представленных сетевой организацией документов о величинах максимальной мощности энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, технологически присоединенных в установленном порядке к сетям такой сетевой организации) составляет не менее 80 процентов суммарной максимальной мощности всех энергопринимающих устройств (объектов электросетевого хозяйства), технологически присоединенных в установленном порядке к электрическим сетям такой сетевой организации;
суммарный объем электрической энергии, отпущенной из электрических сетей такой сетевой организации в отношении монопотребителя без учета перетока иным потребителям, за 10 календарных месяцев текущего года (для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов), - за имеющийся отчетный период) составляет не менее 80 процентов суммарного объема электрической энергии, отпущенной из электрических сетей такой сетевой организации за указанный период.
Приложение N 4
к Основам ценообразования
в области регулируемых цен
(тарифов) в электроэнергетике

Перечень
субъектов Российской Федерации, на территории которых с 1 января 2014 г. применяется уровень напряжения (ВН1)

Субъект Российской Федерации
Срок применения
1.
Республика Бурятия
до 1 июля 2029 г.
2.
Республика Карелия
до 1 июля 2017 г.
3.
Республика Марий Эл
до 1 июля 2017 г.
4.
Республика Хакасия
до 1 июля 2017 г.
5.
Забайкальский край
до 1 июля 2029 г.
6.
Белгородская область
до 1 июля 2017 г.
7.
Волгоградская область
до 1 июля 2017 г.
8.
Вологодская область
до 1 июля 2017 г.
9.
Курская область
до 1 июля 2017 г.
10.
Липецкая область
до 1 июля 2017 г.
11.
Нижегородская область
до 1 июля 2017 г.
12.
Ростовская область
до 1 июля 2017 г.
13.
Тамбовская область
до 1 июля 2017 г.
14.
Томская область
до 1 июля 2017 г.
15.
Тюменская область
до 1 июля 2017 г.
16.
Челябинская область
до 1 июля 2017 г.
17.
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
до 1 июля 2017 г.
18.
Ямало-Ненецкий автономный округ
до 1 июля 2017 г.
Приложение N 5
к Основам ценообразования
в области регулируемых цен
(тарифов) в электроэнергетике

Ставка перекрестного субсидирования в 2014 году

Субъект Российской Федерации
Ставка перекрестного субсидирования (рублей за тысячу киловатт-часов)
1.
Республика Бурятия
550
2.
Республика Карелия
302
3.
Республика Марий Эл
555
4.
Республика Хакасия
129
5.
Забайкальский край
420
6.
Белгородская область
424
7.
Волгоградская область
598
8.
Вологодская область
276
9.
Курская область
512
10.
Липецкая область
658
11.
Нижегородская область
434
12.
Ростовская область
714
13.
Тамбовская область
926
14.
Томская область
656
15.
Тюменская область
116
16.
Челябинская область
440
17.
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
116
18.
Ямало-Ненецкий автономный округ
116
Приложение N 5.1
к Основам ценообразования
в области регулируемых цен
(тарифов) в электроэнергетике

Методика
расчета регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию и мощность для генерирующих объектов тепловых электростанций, построенных и введенных в эксплуатацию на территории субъекта Российской Федерации, не имеющего административных границ с другими субъектами Российской Федерации и не относящегося к территориям островов, - Калининградской области после 1 января 2016 г.

1. Настоящая методика применяется для расчета регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию и мощность для генерирующих объектов тепловых электростанций, построенных и введенных в эксплуатацию на территории субъекта Российской Федерации, не имеющего административных границ с другими субъектами Российской Федерации и не относящегося к территориям островов, - Калининградской области (далее - территория Калининградской области) после 1 января 2016 г., предусмотренных перечнем генерирующих объектов тепловых электростанций, подлежащих строительству на территории субъекта Российской Федерации, не имеющего административных границ с другими субъектами Российской Федерации и не относящегося к территориям островов, - Калининградской области, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2015 г. N 2098-р (далее - перечень генерирующих объектов), и предусматривает компенсацию в течение 180 месяцев после начала поставки мощности таких генерирующих объектов затрат на их строительство и эксплуатацию в полном объеме при условии исполнения поставщиком обязательств по поставке мощности, соблюдения установленных сроков начала поставки мощности и выполнения требований, предусмотренных Правилами оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1172 "Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности".
2. Регулируемые цены (тарифы) на электрическую энергию и мощность для генерирующих объектов тепловых электростанций, построенных и введенных в эксплуатацию на территории Калининградской области после 1 января 2016 г., рассчитывается в отношении генерирующего объекта с учетом его отнесения к одному из следующих типов генерирующих объектов:
а) генерирующие объекты на базе газопоршневых агрегатов;
б) генерирующие объекты на базе парогазовых установок, а также иные типы объектов, за исключением объектов, указанных в подпунктах "а" и "в" - "д" настоящего пункта;
в) генерирующие объекты на базе паросиловых установок, использующих в качестве основного топлива природный газ;
г) генерирующие объекты на базе паросиловых установок, использующих в качестве основного топлива уголь;
д) генерирующие объекты на базе газотурбинных установок.
3. Регулируемая цена (тариф) на электрическую энергию для генерирующих объектов тепловых электростанций, построенных и введенных в эксплуатацию на территории Калининградской области после 1 января 2016 г., равна сумме следующих составляющих:
а) произведение установленного в соответствии с настоящей методикой для соответствующего типа генерирующих объектов значения удельного расхода условного топлива и цены соответствующего вида топлива с учетом калорийного эквивалента соответствующего топлива (в отношении природного газа - цены, установленной федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, с учетом калорийного эквивалента, в отношении угля - на основании данных, полученных от совета рынка);
б) стоимость услуг коммерческого оператора оптового рынка в очередном периоде регулирования на 1 электрической энергии;
в) установленная в соответствии с настоящей методикой величина корректировки цены, обеспечивающая учет средств, недополученных (излишне полученных) в предшествующем периоде из-за несоответствия значения удельного расхода топлива, учтенного при расчете регулируемой цены (тарифа), фактическому значению удельного расхода топлива в связи с отличием заданного системным оператором режима работы генерирующего объекта в соответствующем периоде от режима, исходя из которого было определено значение удельного расхода топлива на соответствующий период.
4. Значение удельного расхода условного топлива в целях определения регулируемой цены (тарифа) на электрическую энергию принимается равным нормативу удельного расхода топлива при производстве электрической энергии, установленному для соответствующего генерирующего объекта федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, деленному на коэффициент соответствия современным образцам, равный отношению значения удельного расхода топлива введенного в эксплуатацию генерирующего объекта при его работе в номинальном режиме к величине, равной:
256 граммам условного топлива на выработку 1 электрической энергии - для генерирующих объектов на базе газопоршневых агрегатов;
240 граммам условного топлива на выработку 1 электрической энергии - для генерирующих объектов на базе парогазовых установок, а также иных типов генерирующих объектов, не относящихся к генерирующим объектам на базе газопоршневых агрегатов, газотурбинных установок и паросиловых установок;
320 граммам условного топлива на выработку 1 электрической энергии - для генерирующих объектов на базе паросиловых установок, использующих в качестве основного топлива природный газ;
353 граммам условного топлива на выработку 1 электрической энергии - для генерирующих объектов на базе паросиловых установок, использующих в качестве основного топлива уголь;
346 граммам условного топлива на выработку 1 электрической энергии - для генерирующих объектов на базе газотурбинных установок.
Значение удельного расхода топлива введенного в эксплуатацию генерирующего объекта при его работе в номинальном режиме определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, и направляется коммерческому оператору оптового рынка в 10-дневный срок после ввода генерирующего объекта в эксплуатацию.
Величина корректировки цены рассчитывается как умноженная на цену соответствующего вида топлива с учетом калорийного эквивалента соответствующего топлива и деленная на коэффициент соответствия современным образцам разность следующих величин: