Утративший силу
абзацев второго и третьего настоящего пункта. Дифференциация стандартизированных тарифных ставок определяется в соответствии с методическими указаниями по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям.
Размер стандартизированных тарифных ставок и ставок за 1 кВт максимальной мощности определяется в соответствии с методическими указаниями по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям исходя из расходов на выполнение мероприятий, подлежащих осуществлению сетевой организацией в ходе технологического присоединения, включая расходы на строительство объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики заявителя, с учетом положений
Лицо, которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение к электрическим сетям, вправе самостоятельно выбрать вид ставки платы за технологическое присоединение в соответствии с особенностями, предусмотренными методическими указаниями по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям. Плата за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учетом мощности ранее присоединенных в этой точке присоединения энергопринимающих устройств), устанавливается исходя из стоимости мероприятий по технологическому присоединению в размере не более 550 рублей при присоединении заявителя по 3-й категории надежности (по одному источнику электроснабжения) при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства необходимого заявителю класса напряжения сетевой организации, в которую подана заявка, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.
пункту 17 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям предусматривается беспроцентная рассрочка платежа за технологическое присоединение в размере 95 процентов платы за технологическое присоединение с условием ежеквартального внесения платы равными долями от общей суммы рассрочки до 3 лет со дня подписания сторонами акта об осуществлении технологического присоединения. Расходы на выплату процентов по кредитным договорам, связанным с рассрочкой платежа за технологическое присоединение указанных категорий заявителей, не включаются в состав платы за технологическое присоединение.
В отношении заявителей - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств максимальной мощностью свыше 15 и до 150 кВт включительно в договоре (по желанию таких заявителей) согласно
подпунктах "г" и "д" пункта 7 и подпунктах "а" и "д" пункта 18 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, расходы, связанные с технологическим присоединением энергопринимающих устройств, плата за которые устанавливается в соответствии с настоящим документом в размере не более 550 рублей, расходы на строительство объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики, связанные с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств максимальной мощностью не более чем 150 кВт, и расходы на выплату процентов по кредитным договорам, связанным с рассрочкой платежа за технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств максимальной мощностью свыше 15 и до 150 кВт включительно, не включаемые в соответствии с методическими указаниями по определению выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, в состав платы за технологическое присоединение, составляют выпадающие доходы сетевой организации, связанные с технологическим присоединением к электрическим сетям.
Расходы сетевой организации на выполнение организационно-технических мероприятий, указанных в
методическими указаниями по определению выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям.
Сетевая организация рассчитывает размер указанных выпадающих доходов в соответствии с
методическими указаниями по определению выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям. На основе представленных сведений органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов на очередной календарный год рассчитывают с использованием метода сравнения аналогов и устанавливают не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному году, плату за технологическое присоединение к электрическим сетям, не отнесенным к единой национальной (общероссийской) электрической сети (за исключением платы по индивидуальному проекту), в виде формулы платы за технологическое присоединение, единых для всех территориальных сетевых организаций на территории субъекта Российской Федерации стандартизированных тарифных ставок и ставок за 1 кВт максимальной мощности с разбивкой по составу мероприятий по технологическому присоединению, обусловленных в том числе видами и техническими характеристиками объектов электросетевого хозяйства, уровнем напряжения в точке присоединения энергопринимающих устройств, максимальной мощностью присоединяемых энергопринимающих устройств и категорией надежности энергоснабжения, и по иным установленным федеральными законами основаниям.
Территориальные сетевые организации ежегодно, не позднее 1 ноября, представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов сведения о расходах на строительство объектов электросетевого хозяйства для целей технологического присоединения и для целей реализации иных мероприятий инвестиционной программы, о расходах на выполнение мероприятий по технологическому присоединению, не связанных со строительством объектов электросетевого хозяйства, за три предыдущих периода регулирования, прогнозные сведения о таких расходах на очередной календарный год в соответствии с методическими указаниями по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям с учетом стоимости каждого мероприятия в отдельности, а также с разбивкой по категориям потребителей, уровням напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение, и (или) объемам присоединяемой максимальной мощности, а также сведения о расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, не включаемых в плату за технологическое присоединение, в соответствии с
пунктами 32 или 38 настоящего документа, начиная с периода регулирования, на который утверждается плата за технологическое присоединение, и отражается регулирующим органом в решении по утверждению цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии.
Регулирующий орган в своем решении по утверждению платы за технологическое присоединение отражает расходы сетевой организации, связанные с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, не включаемые в плату за технологическое присоединение. Размер указанных расходов включается в тариф на услуги по передаче электрической энергии в соответствии с методическими указаниями, предусмотренными
Расходы на выплату процентов по кредитным договорам, связанным с рассрочкой платежа за технологическое присоединение энергопринимающих устройств, учитываются в тарифе на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в фактическом объеме, но не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, увеличенной на 2 процентных пункта. При применении метода доходности инвестированного капитала в тарифе на услуги по передаче электрической энергии в соответствии с методическими указаниями, предусмотренными пунктом 32 настоящего документа, учитывается размер превышения расходов на выплату процентов по кредитным договорам над величиной, равной произведению чистого оборотного капитала и нормы доходности инвестированного капитала, созданного после перехода к регулированию методом доходности инвестированного капитала.
Перечень
категорий потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам) (в отношении объемов потребления электрической энергии, используемых на коммунально-бытовые нужды и не используемых для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности)
Некоммерческие объединения граждан (гаражно-строительные, гаражные кооперативы) и граждане, владеющие отдельно стоящими гаражами, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды и не используемую для осуществления коммерческой деятельности.
Перечень
субъектов Российской Федерации, на территории которых устанавливаются дифференцированные тарифы на услуги по передаче электрической энергии по единой (национальной) электрической сети
Темпы прироста удельной на 1 величины стоимости услуг по передаче электрической энергии, оказываемых потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, на территориях отдельных частей ценовых зон оптового рынка, для которых устанавливаются особенности функционирования оптового и розничных рынков, указанных в приложении N 3 к Правилам оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1172*
(процентов) | |||||||||||
Субъекты Российской Федерации | с 1 июля 2018 г. | с 1 июля 2019 г. | с 1 июля 2020 г. | с 1 июля 2021 г. | с 1 июля 2022 г. | с 1 июля 2023 г. | с 1 июля 2024 г. | с 1 июля 2025 г. | с 1 июля 2026 г. | с 1 июля 2027 г. | |
1. | Республика Дагестан | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | -** | -** | -** | -** | -** |
2. | Республика Ингушетия | 9 | 8 | 8 | 8 | 8 | -** | -** | -** | -** | 6 |
3. | Кабардино-Балкарская Республика | -** | -** | -** | -** | -** | -** | -** | -** | -** | -** |
4. | Карачаево-Черкесская Республика | -** | -** | -** | -** | -** | -** | -** | -** | -** | -** |
5. | Чеченская Республика | -** | -** | -** | -** | -** | -** | -** | -** | -** | -** |
6. | Республика Северная Осетия - Алания | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
7. | Республика Тыва | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | -** | -** | -** | -** | -** |
Критерии
отнесения территориальных сетевых организаций к сетевым организациям, обслуживающим преимущественно одного потребителя
В настоящем документе под единым технологическим процессом понимается совокупность взаимосвязанных технологических операций, обеспечивающих непрерывный производственный процесс основной производственной деятельности соответствующей организации и направленных на производство товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Перечень
субъектов Российской Федерации, на территории которых с 1 января 2014 г. применяется уровень напряжения (ВН1)
Субъект Российской Федерации | Срок применения | |
1. | Республика Бурятия | до 1 июля 2029 г. |
2. | Республика Карелия | до 1 июля 2017 г. |
3. | Республика Марий Эл | до 1 июля 2017 г. |
4. | Республика Хакасия | до 1 июля 2017 г. |
5. | Забайкальский край | до 1 июля 2029 г. |
6. | Белгородская область | до 1 июля 2017 г. |
7. | Волгоградская область | до 1 июля 2017 г. |
8. | Вологодская область | до 1 июля 2017 г. |
9. | Курская область | до 1 июля 2017 г. |
10. | Липецкая область | до 1 июля 2017 г. |
11. | Нижегородская область | до 1 июля 2017 г. |
12. | Ростовская область | до 1 июля 2017 г. |
13. | Тамбовская область | до 1 июля 2017 г. |
14. | Томская область | до 1 июля 2017 г. |
15. | Тюменская область | до 1 июля 2017 г. |
16. | Челябинская область | до 1 июля 2017 г. |
17. | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | до 1 июля 2017 г. |
18. | Ямало-Ненецкий автономный округ | до 1 июля 2017 г. |
Субъект Российской Федерации | Ставка перекрестного субсидирования (рублей за тысячу киловатт-часов) | |
1. | Республика Бурятия | 550 |
2. | Республика Карелия | 302 |
3. | Республика Марий Эл | 555 |
4. | Республика Хакасия | 129 |
5. | Забайкальский край | 420 |
6. | Белгородская область | 424 |
7. | Волгоградская область | 598 |
8. | Вологодская область | 276 |
9. | Курская область | 512 |
10. | Липецкая область | 658 |
11. | Нижегородская область | 434 |
12. | Ростовская область | 714 |
13. | Тамбовская область | 926 |
14. | Томская область | 656 |
15. | Тюменская область | 116 |
16. | Челябинская область | 440 |
17. | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | 116 |
18. | Ямало-Ненецкий автономный округ | 116 |