(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Автоматизация ответов на запросы контролирующих...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
  • Дата получения требования,
  • Дата требования – заполняется если дата требования и дата получения различны,
  • Дата отправки квитанции – заполняется при установленном признаке «Документ получен из Контур»,
  • Признак «Документ получен из Контур»,
  • Выбор варианта срока ответа:
    • +5 рабочих дней,
    • +10 рабочих дней,
  • Срок ответа – проставляется автоматически в зависимости от значения варианта срока ответа +5 или +10 рабочих дней, начиная со следующего дня даты получения требования или даты отправки квитанции, если требование получено через Контур,
  • Документ основание – документ «Мероприятие налогового контроля»,
  • Связанная сторона – выбор из справочника «Контрагенты», реквизит отображается только, если у документа-основания «Мероприятие контролирующих органов» установлен вида операции «Встречная налоговая проверка», заполняется автоматически по данным документа-основания,
  • Признак «Автотребование по НДС»,
  • Код автотребования по НДС – ссылка на справочник «Коды налоговых требований», реквизит отображается и обязателен для заполнения, если установлен флаг «Автотребование по НДС»,
  • Статус – доступен для редактирования, значение устанавливается автоматически в следующих случаях:
    • Документ создан – «Создан»,
    • Документ проведен – «В работе»,
    • Документ распроведен или помечен на удаление – «Отклонен»,
  • Подразделение – ссылка на справочник «Подразделения», заполняется автоматически по подразделению ответственного пользователя,
  • Регламентированный отчет – ссылка на документ «Регламентированный отчет» или «Регламентированный отчет ЗиУП» или строковое значение заполняется автоматически из документа-основания,
  • Документ ответ – ссылка на созданный по требованию документ «Ответ на запросы контролирующих органов», недоступно для редактирования,
  • Уведомление на оплату – ссылка на документ «Уведомление на оплату», отфильтрованный по организации; реквизит доступен, если в наименовании вида требования содержится текст «Требование на уплату».
Вкладка «Работа по требованию» содержит этапы работы с требованием и отметки по исполнению (рисунок 32).
Вкладка "Работа по требованию".
618 × 599 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Работа по требованию".
Реквизиты вкладки «Работа по требованию»:
  • Флаг «Контроль проекта ответа руководителем управления» – флаг доступен пользователям с вариантом адресации «Контроль налоговых требований руководителем управления», признак устанавливается автоматически по виду требования и организации в соответствии с настройками документа «Настройка проверки по бизнес процессам» (рисунок 33),
Автоматическое заполнение реквизита "Контроль проекта ответа руководителем управления".
736 × 1251 пикс.     Открыть в новом окне Автоматическое заполнение реквизита "Контроль проекта ответа руководителем управления".
  • Регистрация требования:
    • Флаг «Заполнение обязательных реквизитов документа требование»,
    • Флаг «Создание и обработка документа в lotus»,
    • Флаг «Создана заявка БИК»,
    • Статус требования – ссылка на справочник «Статусы для документов Требование контролирующих органов», реквизит отображается, если в виде требования установлен флаг «Имеет статус» (см. Справочник «Виды налогового требования»), список доступных значений фильтруется по виду требования, по умолчанию подставляется статус, в котором установлен флаг «Подставлять по умолчанию»,
  • Проверка обоснованности требования:
    • Флаг «Соответствие наименования заказчику»,
    • Флаг «Требование направлено консалтингу»,
    • Флаг «Соответствие формы требования установленной»,
    • Флаг «Соответствие реквизитов требования»,
    • Флаг «Соответствие периодов»,
    • Флаг «Соответствие даты отправки квитанции сроку проведения налоговой проверки»,
    • Флаг «Основание для направления требования»,
    • Флаг «Отсутствует подпись, должность специалиста фиск. органов»,
  • Анализ информации в требовании:
    • Флаг «Оценка искажения налоговой базы»,
    • Уточненная декларация – ссылка на документ «Регламентированный отчет» или «Регламентированный отчет ЗиУП», реквизит отображается если установлен флажок «Оценка искажения налоговой базы»,
    • Флаг «Составление текстового ответа не требуется» – реквизит отображается, если установлен флажок «Оценка искажения налоговой базы» или установлен флаг «Может не требовать ответа» в реквизите «Вид налогового требования»,
    • Флаг «Исполнитель не БИК» – реквизит отображается, если установлен флаг «Возможен исполнитель не БИК» в виде налогового требования,
    • Анализ искажения:
      • Наличие ошибки в НД,
      • Наличие расхождений в НД – переключатель доступен для выбора, если «Регламентированный отчет» – «Декларация по налогу на прибыль»,
      • Наличие убытка в НД – переключатель доступен для выбора, если «Регламентированный отчет» – «Декларация по налогу на прибыль» или «Декларация по УСН»,
    • Отправка квитанции в ИФНС о получении требования – реквизит не доступен для редактирования, отображается при установленном флажке «Документ получен из Контур» и устанавливается в значение «Истина» при заполнении реквизита «Дата отправки квитанции» на вкладке «Заполнение параметров»,
    • Проверка регистрации:
      • Статус проверки (рисунок 34), по умолчанию устанавливается значение «Не проверен»,
Статусы проверки.
453 × 176 пикс.     Открыть в новом окне Статусы проверки.
      • Проверяющий – ссылка на справочник «Пользователи», автоматически заполняется текущим пользователем при изменении статуса проверки,
      • Дата проверки – автоматически заполняется текущей датой при изменении статуса проверки,
      • Замечания – текстовое поле, отображается при статусе проверки «Проверен, есть замечания», при установке другого статус реквизит автоматически очищается.
На вкладке «Распределение задач» отображается информация по задачам для ответственных специалистов. Элементы вкладки недоступны до выгрузки документа в СЭД Lotus Notes.
Необходимо вручную добавить строки с задачи, указав комментарий-пояснение к задаче, срок исполнения и, если ранее создана, задачу (рисунок 35).
920 × 213 пикс.     Открыть в новом окне
По нажатию кнопки «Заполнить по адресации» в табличной части исполнитель автоматически заполняется ответственными специалистами по варианту адресации «Поручение по налоговому требованию» (рисунок 36).
Кнопка "Заполнить по адресации".
921 × 581 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Заполнить по адресации".
Кнопка «Распределить задачи» создает задачу для каждого исполнителя (рисунок 37). При проведении документа для всех исполнителей на вкладке «Распределение задач», для которых не создана задача, также происходит автоматическая генерация задач. После создания задачи пользователю в соответствующий столбец вкладки «Распределение задач» подставляется наименование задачи.
908 × 527 пикс.     Открыть в новом окне
Просмотр задач текущего пользователя, а также задач всех пользователей доступен при переходе по ссылке «Задачи пользователя» в подсистеме «Ответы на запросы контролирующих органов» (см. Задачи пользователя).
При выполнении задачи из распределения необходимо указать трудоемкость. Указанная трудоемкость записывается в документ Требование в соответствующий реквизит табличной части «Распределение задач» (рисунок 38).
Трудоемкость.
1002 × 482 пикс.     Открыть в новом окне Трудоемкость.
При проведении документа «Требование контролирующих органов» стартует бизнес-процесс «Ответы на запросы контролирующих органов» (см. Бизнес-процесс «Ответы на запросы контролирующих органов»). По нажатию кнопки «Открыть текущую задачу» открывается текущая невыполненная задача по данному бизнес-процессу (рисунок 39).
Кнопка "Открыть текущую задачу".
1041 × 580 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Открыть текущую задачу".
Кнопка «Признать требование недействительным» предназначена для отмены текущего требования и генерации на его основании нового документа требования (рисунок 40). При этом в недействительном требовании отображается реквизит «Новое требование взамен отмененного» со ссылкой на новый документ, а в сгенерированном требовании – реквизит «Недействительное требование» со ссылкой на требование-основание.
Кнопка "Признать требование недействительным".
1027 × 997 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Признать требование недействительным".
В новом документе требовании из недействительного требования копируются реквизиты: «Организация», «Контролирующий орган», «Документ основание», «Регламентированный отчет», «Подразделение». В качестве ответственного указывается текущий пользователь.

Выгрузка в Лотус

Внешний вид вкладки «Выгрузка в Лотус» представлен на рисунке 41.
Выгрузка в Лотус.
895 × 292 пикс.     Открыть в новом окне Выгрузка в Лотус.
Табличная часть заполняется данными ЕИО, начальника отдела ответственного пользователя, сотрудником ДОУ и, если выбран вид требования в наименовании которого содержится текст «Требование на уплату», специалиста ФУ. Если система не смогла найти какие-либо данные, то столбец «Физ лицо» не заполнится и появится соответствующее сообщение (рисунок 42). Для дальнейшей выгрузки необходимо дозаполнить данные вручную.
Кнопка "Заполнить ответственных".
840 × 312 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Заполнить ответственных".
Для выгрузки документа в Лотус необходимо нажать кнопку «Выгрузить в Лотус». На основании требования контролирующих органов создается новый пункт к служебной записке, созданной на основании документа-основания «Мероприятие контролирующих органов».
После нажатия кнопки открывается окно для выбора документа в формате .pdf, который будет приложен в пункт к служебной записке (рисунок 43). Выбор документа является обязательным этапом, если нажать кнопку «Отменить», то появится соответствующее сообщение об ошибке и выгрузка будет отменена.
Выбор файла в формате .pdf.
784 × 515 пикс.     Открыть в новом окне Выбор файла в формате .pdf.
При выгрузке автоматически создается заявка со статусом «Согласована заказчиком» в базе заявок БИК, после выгрузки заявка открывается в СЭД Lotus Notes (рисунок 44). Если программа не смогла определить нужный договор между ООО «Бизнес Инновации Консалтинг» и организацией в документе, то пользователю будет предложено выбрать договор из списка. В качестве исполнителя в заявке указывается ответственный пользователь из документа. По умолчанию количество по услуге устанавливается «1», в дальнейшем исполнитель может при необходимости скорректировать данное значение вручную.
Пример созданной автоматически заявки в базе заявок БИК.
1095 × 435 пикс.     Открыть в новом окне Пример созданной автоматически заявки в базе заявок БИК.
Заявка создается по услуге:
  • Если вид мероприятия налогового контроля «Выездная налоговая проверка», то заявка создается по услуге «69.20.23 Сопровождение выездной налоговой проверки»,
  • В остальных случаях заявка создается по услуге «69.20.23 Сопровождение камеральной налоговой проверки».
На рисунке 45 представлен пример выгруженного документа «Требование контролирующих органов». Текст для ответственных специалистов формируется по умолчанию. Комментарий после ссылки из заявки формируется по шаблону реквизита «Комментарий для выгрузки» статуса требования (на вкладке «Работа по требованию»).
Электронный документ в СЭД Лотус.
974 × 627 пикс.     Открыть в новом окне Электронный документ в СЭД Лотус.
После создания пункта руководителю организации, ответственному сотруднику ДОУ и начальнику отдела ответственного пользователя направляется уведомление (рисунок 46).
Уведомление о регистрации требования контролирующих органов.
829 × 236 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление о регистрации требования контролирующих органов.
К созданному пункту пользователям, входящим в группы доступа, указанные в документе-основании «Мероприятие налогового контроля», предоставляется доступ в роли «Редактор».
В служебную записку добавляется комментарий «Получено требование контролирующих органов» (рисунок 47).
Комментарий в служебной записке.
979 × 423 пикс.     Открыть в новом окне Комментарий в служебной записке.
На вкладке «Приложение» отображается структура дочерних документов «Ответ для контролирующих органов», у которых в качестве документа-основания указан текущий документ «Требование контролирующих органов» (рисунок 48).
Вкладка "Приложение".
510 × 208 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Приложение".
После выгрузки документа «Требование контролирующих органов» в пункт служебной записки в документе устанавливаются флажки «Создание и обработка документа в lotus» и «Создана заявка БИК», при этом флаг «Создана заявка БИК» становится недоступным для редактирования пользователем.
Для открытия выгруженного документа в Лотус необходимо нажать кнопку «Открыть в Лотус» на форме списка (рисунок 49) или форме документа (рисунок 50).
Кнопка "Открыть в Лотус".
871 × 388 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Открыть в Лотус".
Кнопка "Открыть в Лотус".
870 × 441 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Открыть в Лотус".
Для получения доступа к выгруженному пункту необходимо в документе «Требование контролирующих органов» на вкладке «Выгрузка в Лотус» нажать кнопку «Доступ к документу» (рисунок 51) – текущему пользователю будет предоставлен доступ к пункту в роли «Редактор». Если пользователь не связан с физическим лицом или у физического лица не заполнены параметры NotesAddress и NotesAddressLDAP, то появится сообщение об ошибке.