(Действующий) Постановление Правительства РФ от 26 ноября 2019 г. N 1514 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
в) осуществляет в установленном порядке перечисление субсидии на счет уполномоченного банка в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил.
17. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, основанием для которого является несоответствие представленных в заявке сведений требованиям и условиям, установленным настоящими Правилами, или наличие в ней недостоверной информации, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет уполномоченному банку уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин принятия такого решения.
18. Уполномоченный банк в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления об отказе в предоставлении субсидии вправе повторно представить заявку с уточненными сведениями в порядке, предусмотренном пунктом 15 настоящих Правил.
19. Заемщик самостоятельно выбирает уполномоченный банк для получения льготного потребительского кредита (займа).
20. Заемщик, претендующий на получение льготного потребительского кредита (займа), представляет в уполномоченный банк документы в соответствии с требованиями уполномоченного банка.
21. Уполномоченный банк рассматривает возможность предоставления льготного потребительского кредита (займа) в соответствии с правилами и процедурами, принятыми в уполномоченном банке.
Проверка соответствия заемщика требованиям, указанным в пункте 20 настоящих Правил, проводится уполномоченным банком.
Уполномоченный банк направляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации реестр заемщиков в соответствии с порядком, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Субсидии предоставляются уполномоченным банкам по кредитным договорам (договорам займа) заемщиков, включенных в реестр заемщиков.
22. Ведение реестра заемщиков осуществляется уполномоченными банками.
Заемщик исключается уполномоченным банком из реестра заемщиков при несоблюдении им условий пункта 24 настоящих Правил и в случаях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 25 настоящих Правил, в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
По кредитным договорам (договорам займа) заемщиков, исключенных из реестра заемщиков, субсидии не предоставляются.
В случае возобновления заемщиком исполнения обязательств, указанных в подпункте "б" пункта 25 настоящих Правил, заемщик может быть включен в реестр заемщиков в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
23. Проверку целевого использования льготного потребительского кредита (займа) осуществляет уполномоченный банк согласно кредитному договору (договору займа) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Предоставленный уполномоченным банком заемщику льготный потребительский кредит (заем) в соответствии с кредитным договором (договором займа) не может быть размещен на депозитах, а также в иных финансовых инструментах (за исключением финансовых инструментов, используемых уполномоченным банком для обеспечения целевого использования кредита (займа).
25. Уполномоченный банк вправе определить стоимость выданного им льготного потребительского кредита (займа) в соответствии с внутренними документами уполномоченного банка в случаях:
а) нарушения заемщиком целей использования льготного потребительского кредита (займа), указанных в пункте 3 настоящих Правил;
б) невыполнения заемщиком обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов в соответствии с графиком платежей по кредитному договору (договору займа) (за исключением случая возникновения в течение последних 180 календарных дней просроченных платежей по основному долгу и (или) процентам продолжительностью (общей продолжительностью) до 90 календарных дней включительно) до момента исполнения заемщиком своих просроченных обязательств по погашению основного долга, уплате начисленных процентов по кредитному договору (договору займа).
26. В целях определения размеров субсидий в очередном финансовом году, подлежащих предоставлению уполномоченным банкам, в рамках подготовки проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Министерство сельского хозяйства Российской Федерации до 31 января 2020 г. формирует прогноз кредитования заемщиков на 2020 год и далее ежегодно, до 1 июля текущего финансового года, формирует прогноз кредитования заемщиков на очередной финансовый год по субъектам Российской Федерации.
27. Прогноз кредитования заемщиков формируется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании предложений уполномоченного органа, подготовленных исходя из необходимости достижения результатов, соответствующих результатам реализации государственных программ комплексного развития сельских территорий субъектов Российской Федерации, и предложений уполномоченных банков. Предложения уполномоченных органов и уполномоченных банков на очередной финансовый год представляются в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ежегодно, до 1 июня текущего финансового года.
С целью формирования прогноза кредитования заемщиков на 2020 год предложения уполномоченных органов и уполномоченных банков на очередной финансовый год представляются в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации до 31 января 2020 г.
28. На основании предложений уполномоченных органов и уполномоченных банков Министерством сельского хозяйства Российской Федерации ежегодно, до 1 ноября текущего финансового года, в установленном им порядке утверждается план кредитования заемщиков на очередной финансовый год (далее - план), а на 2020 год план утверждается до 10 февраля 2020 г.
План содержит суммарный размер субсидий, предоставляемых уполномоченным банкам по планируемым к выдаче заемщикам льготным потребительским кредитам (займам) на территории каждого субъекта Российской Федерации.
29. План размещается на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 3 календарных дней после его утверждения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
30. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в установленном им порядке в случае изменения в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, а также с учетом интенсивности выборки (освоения) лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, вправе откорректировать план.
31. Уполномоченный банк в целях формирования реестра кредитных договоров (договоров займа) по выданным и (или) планируемым к выдаче льготным потребительским кредитам (займам) осуществляет поквартальный расчет потребности в субсидии по установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации форме и до 1 декабря текущего финансового года направляет его в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации с заявлением о заключении соглашения о предоставлении субсидий на очередной финансовый год в произвольной форме, подписанным руководителем уполномоченного банка (далее - заявление), с приложением следующих документов:
а) справка, подписанная руководителем или уполномоченными лицами уполномоченного банка, скрепленная печатью (при наличии) банка, с указанием банковских реквизитов, на которые перечисляется субсидия (в произвольной форме);
б) заявка на причитающиеся уполномоченному банку субсидии по выданным льготным потребительским кредитам (займам) и планируемым к выдаче в очередном году по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
в) документы, подтверждающие, что уполномоченный банк отвечает требованиям, указанным в подпунктах "в" - "ж" пункта 5 настоящих Правил.
32. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации:
регистрирует в порядке поступления заявление и прилагаемые к нему документы;
проверяет в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов полноту содержащихся в них сведений и принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидий либо об отказе в его заключении. Указанный срок может быть продлен Министерством сельского хозяйства Российской Федерации не более чем на 10 рабочих дней в целях получения от уполномоченного банка дополнительных материалов и информации, необходимых для осуществления проверки полноты содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений и принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидий либо об отказе в его заключении;
при принятии решения о заключении соглашения о предоставлении субсидий заключает это соглашение.
Министерство финансов Российской Федерации вправе запросить информацию по реестру заемщиков и реестру кредитных договоров (договоров займа), ведение которых осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании данных, представляемых уполномоченными банками.
33. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством сельского хозяйства Российской Федерации исходя из достижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии - объем льготных потребительских кредитов (займов) на рубль предоставленного размера субсидий.
34. В случае выявления уполномоченным банком нецелевого использования заемщиком льготного потребительского кредита (займа), а также несоблюдения заемщиком требования пункта 24 настоящих Правил уполномоченный банк в течение 3 рабочих дней информирует Министерство сельского хозяйства Российской Федерации о факте нарушения с указанием размера средств льготных потребительских кредитов (займов), использованных не по целевому назначению, и периода их нецелевого использования, а также осуществляет возврат средств в размере, соответствующем размеру субсидии, перечисленной уполномоченному банку за весь период субсидирования, в который кредит (заем) был использован не по целевому назначению.
35. Формирование документов, предусмотренных настоящими Правилами, и обмен ими между уполномоченным банком и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации осуществляется в электронном виде с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.
36. При отсутствии возможности направления документов, предусмотренных настоящими Правилами, в электронном виде с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, указанные документы направляются на бумажном и электронном носителях.
37. Уполномоченный банк несет ответственность за достоверность представленной информации.
38. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
39. В случае если уполномоченным банком по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия, нарушены обязательства, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий, размер средств, подлежащих возврату уполномоченным банком в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается пропорционально степени недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
40. В случае нарушения уполномоченным банком целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также невозврата уполномоченным банком средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 39 настоящих Правил к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.