Действующий
Правила
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку
Под сельскими территориями в настоящих Правилах понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городских округов, на территории которых находятся административные центры субъектов Российской Федерации), городских поселений, а также внутригородских муниципальных образований г. Севастополя. Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории субъекта Российской Федерации определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - орган исполнительной власти).
В указанное понятие не входят внутригородские муниципальные образования гг. Москвы и Санкт-Петербурга.
государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" не допускается.
3. Дублирование предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами, с иными мероприятиями государственной поддержки в рамках реализации мероприятий
пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
в) заключение соглашения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с
пункте 2 настоящих Правил.
5. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в
форма которого устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
а) наличие реестра проектов компактной жилищной застройки, разработанных в соответствии с документами территориального планирования,
форма которой устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - заявка).
б) наличие заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период,
- минимальный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, составляющий 5,5 млн. рублей;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Министерству сельского хозяйства Российской Федерации на предоставление субсидий. В случае если размер средств федерального бюджета, указанный в заявке, меньше минимального размера субсидии, субсидия предоставляется в размере, указанном в заявке;
p - количество субъектов Российской Федерации, представивших заявки, которые предусматривают мероприятия по реализации проектов компактной жилищной застройки;
- коэффициент стоимости проектов компактной жилищной застройки, реализуемых в i-м субъекте Российской Федерации;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год (в процентах), определенный в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
кп - количество проектов компактной жилищной застройки, реализуемых в соответствующем финансовом году, но не более предельного значения, определяемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
- размер затрат на реализацию j-го проекта компактной жилищной застройки в соответствующем финансовом году в пределах общей стоимости j-го проекта компактной жилищной застройки, не превышающей предельного значения, определяемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. В отношении субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, применяется повышающий коэффициент 2.
пунктом 8 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год уточняется согласно заявкам.
10. Размер субсидии, определяемый в соответствии с
В случае если при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период субъектом Российской Федерации до 1 августа текущего финансового года представлено в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации обращение, содержащее информацию об отсутствии частичной или полной потребности в субсидии, невостребованная субсидия распределяется между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
12. Субсидия предоставляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с
Субъект Российской Федерации может увеличить объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе в целях достижения значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий осуществляется в соответствии с методикой детализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку согласно приложению.
подпунктом "б" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, и до даты представления отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии, указанного в пункте 18 настоящих Правил, в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
16. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с
пунктами 16 - 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
17. Порядок и условия возврата средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующее использование установлены
Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. В случае несоблюдения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии, в том числе невозврата субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в порядке и на условиях, которые установлены к Правилам предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации
на обустройство объектами инженерной
инфраструктуры и благоустройство
площадок, расположенных на сельских
территориях, под компактную
жилищную застройку