(Утративший силу) СТО МИ администратора «Каталог лиц»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Организации, у которых установлен признак «Закрытая организация» недоступны для выбора на форме списка и форме выбора организации всем пользователям, за исключением пользователей с ролью «Просмотр закрытых организаций» (рисунок 279). В конфигурации 1С: Бухгалтерия доступен выбор закрытых организаций через ввод по строке, то есть пользователям с ролью «Бухгалтер», «ГлавБух» и «Ввод организации по строке» (рисунок 280).
Отображение закрытой организации в форме выбора.
803 × 926 пикс.     Открыть в новом окне Отображение закрытой организации в форме выбора.
Отображение закрытой организации через ввод по строке.
534 × 227 пикс.     Открыть в новом окне Отображение закрытой организации через ввод по строке.

Регистр сведений «Данные операторов ЭДО»

В регистре сведений «Данные операторов ЭДО» хранятся данные по идентификаторам юридических лиц для операторов ЭДО.
Регистр расположен в подсистеме «Каталог лиц» – «Данные операторов ЭДО» (рисунок 281) и доступен пользователям с ролями «Лица ввод данных» и «Полные права».
Регистр сведений "Данные операторов ЭДО".
918 × 315 пикс.     Открыть в новом окне Регистр сведений "Данные операторов ЭДО".
Данные в регистр заносятся вручную. Для добавления новой записи необходимо нажать кнопку «Создать».
Реквизиты регистра сведений (рисунок 282):
  • Оператор ЭДО – выбор из справочника «Операторы ЭДО» (см. Справочник «Операторы ЭДО»),
  • Сторона ЭДО – выбор карточки юридического лица,
  • ИД стороны – уникальный идентификатор юридического лица в системе выбранного оператора ЭДО.
Запись регистра сведений "Данные операторов ЭДО".
441 × 178 пикс.     Открыть в новом окне Запись регистра сведений "Данные операторов ЭДО".

Отчеты

Расположение отчетов в «Каталоге лиц» представлено на рисунке 283.
Расположение отчетов в "Каталоге лиц"
782 × 208 пикс.     Открыть в новом окне Расположение отчетов в "Каталоге лиц"
Отчет по адресам, введенным вручную
Отчет предназначен для получения информации об адресах, которые введены в классификатор адресов, и авторе этих изменений на текущую дату.
На рисунке 284 представлен сформированный отчет.
Отчет по адресам, введенным вручную
836 × 475 пикс.     Открыть в новом окне Отчет по адресам, введенным вручную
При следующей загрузке из классификатора адресов, адреса, введенные вручную, перестают быть с пометкой «введён вручную».
Отчет по заполненности поля Skype
Отчет предназначен для вывода физ. лиц, у которых заполнено поле «Skype» (рисунок 285).
767 × 429 пикс.     Открыть в новом окне
На рисунке 286 показан внешний вид сформированного отчета.
766 × 415 пикс.     Открыть в новом окне
Отчет содержит следующие колонки:
  • ФИО – наименование в карточке лица. По данной колонке есть возможность перейти в карточку лица (рисунки 287 и 288),
377 × 205 пикс.     Открыть в новом окне
648 × 200 пикс.     Открыть в новом окне
  • Skype – одноименная колонка из контактной информации лица (рисунок 289),
797 × 313 пикс.     Открыть в новом окне
  • Организация – одноименная колонка из контактной информации лица по строке с заполненным полем «Skype» (рисунок 290),
797 × 312 пикс.     Открыть в новом окне
  • Должность – осуществляется поиск последней (на максимальную дату) записи на вкладке «Должности» в карточке лица, определяется по физ. лицу в разрезе организации (рисунок 291).
1007 × 474 пикс.     Открыть в новом окне
При определении должности «Вид занятости» не анализируется, так как не всегда данное поле заполнено.
Отчет по пустым параметрам
Отчет предназначен для вывода «Карточек лиц», в которых есть незаполненные значения параметров в зависимости от выбранных условий отчета.
На рисунке 292 представлен пример сформированного отчета.
Отчет по пустым параметрам в карточке лица
1066 × 728 пикс.     Открыть в новом окне Отчет по пустым параметрам в карточке лица
Параметры – список параметров, по которым надо вывести «Карточки лиц» с незаполненными значениями параметров.
Установка параметров осуществляется на форме «Список значений» (рисунок 293).
Установка параметров
419 × 567 пикс.     Открыть в новом окне Установка параметров
Работающие – если стоит галка и выбрано значение, то в отчете будут показаны «Карточки лиц» работающих или неработающих сотрудников, в зависимости от выбранного значения.
История по участию в уставном капитале юридического лица
Отчет «История по участию в уставном капитале юридического лица» располагается в подсистеме «Система» → Блок «Отчеты» (рисунок 294).
Расположение отчета "История по участию в уставном капитале юридического лица"
893 × 368 пикс.     Открыть в новом окне Расположение отчета "История по участию в уставном капитале юридического лица"
Форма отчета имеет вид, представленный на рисунке 295.
Отчет "История по участию в уставном капитале юридического лица"
935 × 294 пикс.     Открыть в новом окне Отчет "История по участию в уставном капитале юридического лица"
Пользователь имеет возможность установить отборы по наименованию юридического лица в правой части формы отчета (рисунок 296).
Отборы
309 × 104 пикс.     Открыть в новом окне Отборы