(Утративший силу) СТО МИ администратора «Каталог лиц»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
История изменений статуса аккредитации.
905 × 335 пикс.     Открыть в новом окне История изменений статуса аккредитации.
Данный параметр учитывается в 1С: Бухгалтерия при проведении документов «Спецификация к договору». Если контрагент – юридическое лицо – не аккредитован (аккредитация «Не проводилась» или «Отклонено»), то при проведении спецификаций появляется сообщение о запрете, процедура проведения документа отменяется. Для пользователей с ролью «Проведение документов из черного списка или без аккредитации» в 1С: Бухгалтерия доступно проведение указанных документов независимо от состояния аккредитации контрагента.
Важно!
Проверка при проведении документов в учетной системе 1С: Бухгалтерия на проведение аккредитации не выполняется, если контрагент – физическое лицо.
Данный параметр также учитывается при согласовании и подписании документов в СЭД Папир (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»). Для согласования документов с неаккредитованным контрагентом обязательно участие пользователей по правилам «Участие ответственных сотрудников организации в согласовании документов если контрагент-поставщик не аккредитован или находится в черном списке» или «Контроль аккредитации и черного списка».
Обработка «Установка аккредитации»
Обработка «Установка аккредитации» предназначена для групповой установки статуса аккредитации юридических лиц. Загрузка данных выполняется из файла Excel.
Обработка расположена в подсистеме «Каталог лиц» – «Сервис» – «Установка аккредитации» (рисунок 276) и доступна пользователям с ролью «Отдел проверки аккредитации».
Расположение обработки "Установка аккредитации"
931 × 244 пикс.     Открыть в новом окне Расположение обработки "Установка аккредитации"
Внешний вид обработки представлен на рисунке 277.
Обработка "Установка аккредитации".
472 × 208 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Установка аккредитации".
Реквизиты обработки:
  • Путь к файлу – путь к файлу Excel формата «.xlsx», на рисунке 278 представлен пример файла со списком организаций для установки аккредитации.
619 × 292 пикс.     Открыть в новом окне
  • Срок аккредитации.
По нажатию кнопки «Установить статус АККРЕДИТОВАНО» всем организациям из файла Excel будет установлен статус аккредитации «Аккредитовано» со сроком аккредитации, указанным в обработке. Поиск организации выполняется по точному соответствию реквизиту «Наименование» в карточке каталога лиц. Если карточка лица не будет найдена, то появится сообщение об ошибке. Если будет найдено несколько карточек, то аккредитация будет установлена у первой найденной.
Важно!
Наименование организации должно содержаться во втором столбце файла Excel, анализируются все заполненные строки, начиная с третьей.

Закрытая организация

Признак «Закрытая организация» устанавливается вручную для ликвидированных юридических лиц пользователями с ролями «Лица полные права» или «Администратор».
Важно!
Признак «Закрытая организация» доступен для заполнения в карточках физических лиц, но в дальнейшем никуда не передается и нигде не анализируется.
Данный признак выгружается в справочник «Организации» конфигураций 1С: Бухгалтерия, типовая 1С: Бухгалтерия и 1С: ЗиУП 3.1 (см. Параметры, синхронизируемые из «Каталога лиц» и Конфигурации).
Организации, у которых установлен признак «Закрытая организация» недоступны для выбора на форме списка и форме выбора организации всем пользователям, за исключением пользователей с ролью «Просмотр закрытых организаций» (рисунок 279). В конфигурации 1С: Бухгалтерия доступен выбор закрытых организаций через ввод по строке, то есть пользователям с ролью «Бухгалтер», «ГлавБух» и «Ввод организации по строке» (рисунок 280).
Отображение закрытой организации в форме выбора.
803 × 926 пикс.     Открыть в новом окне Отображение закрытой организации в форме выбора.
Отображение закрытой организации через ввод по строке.
534 × 227 пикс.     Открыть в новом окне Отображение закрытой организации через ввод по строке.

Регистр сведений «Данные операторов ЭДО»

В регистре сведений «Данные операторов ЭДО» хранятся данные по идентификаторам юридических лиц для операторов ЭДО.
Регистр расположен в подсистеме «Каталог лиц» – «Данные операторов ЭДО» (рисунок 281) и доступен пользователям с ролями «Лица ввод данных» и «Полные права».
Регистр сведений "Данные операторов ЭДО".
918 × 315 пикс.     Открыть в новом окне Регистр сведений "Данные операторов ЭДО".
Данные в регистр заносятся вручную. Для добавления новой записи необходимо нажать кнопку «Создать».
Реквизиты регистра сведений (рисунок 282):
  • Оператор ЭДО – выбор из справочника «Операторы ЭДО» (см. Справочник «Операторы ЭДО»),
  • Сторона ЭДО – выбор карточки юридического лица,
  • ИД стороны – уникальный идентификатор юридического лица в системе выбранного оператора ЭДО.
Запись регистра сведений "Данные операторов ЭДО".
441 × 178 пикс.     Открыть в новом окне Запись регистра сведений "Данные операторов ЭДО".

Отчеты

Расположение отчетов в «Каталоге лиц» представлено на рисунке 283.
Расположение отчетов в "Каталоге лиц"
782 × 208 пикс.     Открыть в новом окне Расположение отчетов в "Каталоге лиц"
Отчет по адресам, введенным вручную
Отчет предназначен для получения информации об адресах, которые введены в классификатор адресов, и авторе этих изменений на текущую дату.
На рисунке 284 представлен сформированный отчет.
Отчет по адресам, введенным вручную
836 × 475 пикс.     Открыть в новом окне Отчет по адресам, введенным вручную
При следующей загрузке из классификатора адресов, адреса, введенные вручную, перестают быть с пометкой «введён вручную».
Отчет по заполненности поля Skype
Отчет предназначен для вывода физ. лиц, у которых заполнено поле «Skype» (рисунок 285).
767 × 429 пикс.     Открыть в новом окне
На рисунке 286 показан внешний вид сформированного отчета.
766 × 415 пикс.     Открыть в новом окне
Отчет содержит следующие колонки:
  • ФИО – наименование в карточке лица. По данной колонке есть возможность перейти в карточку лица (рисунки 287 и 288),
377 × 205 пикс.     Открыть в новом окне