Утративший силу
- Номер – номер документа,
- Дата – дата документа,
- Исполнитель – ссылка на справочник «Пользователи»,
- Признак «Отключить» – при установленном признаке снимается установка адресации бизнес-процесса по пользователю,
- Роль – ссылка на справочник «Роли исполнителей» (рисунок 4),
Табличная часть «Организации» содержит список организаций, для которых исполнитель является ответственным.
Документ выполняет движение по регистру сведений «Регистр адресации». По кнопке «Перейти» → «Регистр адресации» открывается запись регистра сведений (см. раздел Регистр сведений «Регистр адресации»).
- Период,
- Регистратор – документ-регистратор,
- Номер строки,
- Признак «Активность»,
- Исполнитель,
- Роль,
- Организация,
- Признак «Отключить».
- Организация – из справочника «Организации», после выбора организации информативно выводятся данные о дате запрета редактирования (рисунок 9),
- Дата открытия – дата, на которую необходимо открыть период, при этом открытие периода должно выполняться на день раньше, например, если необходимо открыть период на 01.06.2012, то дата запрета должна быть установлена на 31.05.2012,
- Срок открытия периода – количество дней, в течение которых планируется внесение изменений, по окончании срока период должен закрыться автоматически на ту дату, которая была установлена в момент открытия,
- Причина – перерасчет зарплаты/изменение табеля/изменение штатного расписания/изменение приказов.
- Период открыт,
- В открытии периода отказано по причине,
- Причина отказа – заполняется в случае, если в открытии периода было отказано,
- Комментарий.
При создании бизнес-процесса ответственному пользователю за открытие периода приходит задача (рисунок 12). Ответственный выполнения задачи по бизнес-процессу выбирается из регистра «Регистр адресации». Заполнение регистра выполняется при помощи документа «Установка адресации бизнес-процессов» (см. разделы Документ «Установка адресации бизнес-процессов», Регистр сведений «Регистр адресации»).
- Открыть период,
- Отказать в открытии периода по причине (при выборе этого варианта появляется поле для ввода причины отказа, рисунок 14).
В результате выполнения этой задачи период может быть открыт или нет. Период открывается только для пользователя, сделавшего заявку, и по организации, которая была указана при создании бизнес-процесса.