(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Учетная система»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Экономист
Справочник «Остатки отпусков организаций»
 
Чтение
V
Справочник «Сотрудники организаций»
 
Чтение
V
Просмотр
V
Ввод по строке
V
Документ «Кадровое перемещение организаций»
 
Чтение
V
Просмотр
V
Документ «Отражение зарплаты в регламентированном учете»
 
Чтение
V
Просмотр
V
Ввод по строке
V
Документ «Прием на работу в организацию»
 
Чтение
V
Просмотр
V
Ввод по строке
V
Документ «Увольнение из организаций»
 
Чтение
V
Просмотр
V
Ввод по строке
V
Журнал документов «Учет кадров организаций»
 
Чтение
V
Просмотр
V
Отчет «Расчетные ведомости организаций»
Использование
V
Просмотр
V
Отчет «Списки работников организаций»
 
Использование
V
Просмотр
V
Отчет «Унифицированная Форма Т13»
 
Использование
V
Просмотр
V
Обработка «Оперативный табель учета рабочего времени сотрудников»
 
Использование
V
Просмотр
V
Для роли «Финансист» предусмотрены права доступа по следующим объектам (таблица 2):
Финансист
Документ «Заявка на открытие счетов»
 
Чтение
V
Добавление
V
Изменение
V
Проведение
V
Отмена Проведения
V
Просмотр
V
Интерактивное Добавление
V
Редактирование
V
Интерактивная Пометка Удаления
V
Интерактивное Снятие Пометки Удаления
V
Интерактивное Проведение
V
Интерактивное Проведение не Оперативное
V
Интерактивная Отмена Проведения
V
Интерактивное изменение проведенных
V
Ввод по строке
V
Документ «Кадровое перемещение организаций»
 
Чтение
V
Просмотр
V
Ввод по строке
V
Документ «Прием на работу в организацию»
 
Чтение
V
Просмотр
V
Ввод по строке
V
Документ «Увольнение из организаций»
 
Чтение
V
Просмотр
V
Ввод по строке
V
Отчет «Списки работников организаций»
 
Использование
V
Просмотр
V
Отчет «Штатная расстановка организаций
 
Использование
V
Просмотр
V
Обработка «Импорт экспорт операций по лицевым счетам работников»
 
Использование
V
Просмотр
V
Для ролей «Финансист», «Установка даты запрета», «Печатать расчетные листки» и для остальных ролей по регистру сведений «Границы запрета изменения данных» предусмотрены следующие права (таблица 3):
Регистр сведений «Границы запрета изменения данных»
Финансист
Установка даты запрета
Печатать расчетные листки
Другие роли
Чтение
V
V
V
V
Изменение
V
V
Просмотр
V
V
V
V
Редактирование
V
V
Для ролей «Финансист», «Полные права» и для остальных ролей по регистру сведений «Лицевые счета работников организации» предусмотрены следующие права: (таблица 4)
Регистр сведений «Лицевые счета работников организации»
Финансист
Полные права
Другие роли
Чтение
V
V
V
Изменение
V
V
Просмотр
V
V
Редактирование
V
V

Справочник «Организации»

На рисунке 1 представлен справочник «Организации». Справочник имеет иерархический вид.
Справочник "Организации"
843 × 443 пикс.     Открыть в новом окне Справочник "Организации"

Документ «Установка адресации бизнес-процессов»

Документ располагается в меню «СК» → «Установка адресации бизнес процессов».
На рисунке 2 представлен список документов «Установка адресации бизнес-процессов».
Список документов "Установка адресации бизнес-процессов"
725 × 230 пикс.     Открыть в новом окне Список документов "Установка адресации бизнес-процессов"
По кнопке или при помощи клавиши «Insert» на клавиатуре происходит создание документа.
Форма нового документа имеет вид (рисунок 3):
Форма документа "Установка адресации бизнес процессов"
503 × 428 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа "Установка адресации бизнес процессов"
Реквизиты документа:
  • Номер – номер документа,
  • Дата – дата документа,
  • Исполнитель – ссылка на справочник «Пользователи»,
  • Признак «Отключить» – при установленном признаке снимается установка адресации бизнес-процесса по пользователю,
  • Роль – ссылка на справочник «Роли исполнителей» (рисунок 4),
Справочник "Роли исполнителей"
376 × 217 пикс.     Открыть в новом окне Справочник "Роли исполнителей"
  • Ответственный – автор документа,
  • Комментарий – произвольный комментарий.
Реквизиты табличной части:
  • Организация (ссылка на справочник «Организации»).
Табличная часть «Организации» содержит список организаций, для которых исполнитель является ответственным.
На рисунке 5 представлен пример проведенного документа «Установка адресации бизнес-процессов».
Документ "Установка адресации бизнес-процессов"
680 × 373 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Установка адресации бизнес-процессов"
Документ выполняет движение по регистру сведений «Регистр адресации». По кнопке «Перейти» → «Регистр адресации» открывается запись регистра сведений (см. раздел Регистр сведений «Регистр адресации»).

Регистр сведений «Регистр адресации»

На рисунке 6 представлен список регистра сведений «Регистр адресации».
Регистр сведений "Регистр адресации"
999 × 341 пикс.     Открыть в новом окне Регистр сведений "Регистр адресации"
Колонки регистра:
  • Период,
  • Регистратор – документ-регистратор,
  • Номер строки,
  • Признак «Активность»,
  • Исполнитель,
  • Роль,
  • Организация,
  • Признак «Отключить».

Бизнес-процесс «Открытие периода»

Запуск бизнес-процесса осуществляется из меню СК → Заявка на открытие периода (рисунок 7).
297 × 404 пикс.     Открыть в новом окне
Открывается форма заявки (рисунок 8).
Форма "Заявка на открытие периода"
424 × 177 пикс.     Открыть в новом окне Форма "Заявка на открытие периода"
На форме необходимо указать следующую информацию:
  • Организация – из справочника «Организации», после выбора организации информативно выводятся данные о дате запрета редактирования (рисунок 9),
  • Дата открытия – дата, на которую необходимо открыть период, при этом открытие периода должно выполняться на день раньше, например, если необходимо открыть период на 01.06.2012, то дата запрета должна быть установлена на 31.05.2012,
  • Срок открытия периода – количество дней, в течение которых планируется внесение изменений, по окончании срока период должен закрыться автоматически на ту дату, которая была установлена в момент открытия,
  • Причина – перерасчет зарплаты/изменение табеля/изменение штатного расписания/изменение приказов.
По кнопке «Создать» происходит создание бизнес-процесса.
На рисунке 10 представлен список бизнес-процессов «Открытие периода».
Список бизнес-процессов "Открытие периода"
1038 × 356 пикс.     Открыть в новом окне Список бизнес-процессов "Открытие периода"
Форма бизнес-процесса «Открытие периода» представлена на рисунке 11.
Форма бизнес-процесса "Открытие периода"
479 × 408 пикс.     Открыть в новом окне Форма бизнес-процесса "Открытие периода"
Реквизиты бизнес-процесса:
  • Дата,
  • Номер.
Параметры открытия периода:
  • Организация,
  • Дата открытия,
  • Причина,
  • Срок открытия периода.
Решение об открытии периода:
  • Период открыт,
  • В открытии периода отказано по причине,
  • Причина отказа – заполняется в случае, если в открытии периода было отказано,
  • Комментарий.