(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Учетная система»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Загрузка из файла.
575 × 593 пикс.     Открыть в новом окне Загрузка из файла.
Табличная часть будет заполнена сотрудниками организации, каждому сотруднику будет проставлено отработанное время за каждый день за выбранный месяц (рисунок 27).
Заполнение табличной части данными из файла *.xls.
642 × 320 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение табличной части данными из файла *.xls.

Генерация документа «Табель учета рабочего времени»

После того как табличная часть в форме обработки будет заполнена, необходимо нажать кнопку «Заполнение табеля (документа)» (рисунок 28).
Генерация документа "Табель учета рабочего времени".
742 × 162 пикс.     Открыть в новом окне Генерация документа "Табель учета рабочего времени".
Будет сгенерирован документ «Табель учета рабочего времени». Табличная часть документа будет заполнена работниками организации с отработанными часами за каждый день за месяц (рисунок 29).
Документ "Табель учета рабочего времени".
730 × 574 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Табель учета рабочего времени".

Учетная система конфигурации 1С: Бухгалтерия

Права доступа

Система прав доступа позволяет описывать наборы прав, соответствующие должностям пользователей или виду деятельности. Структура прав определяется конкретным прикладным решением.
Настройка доступа пользователей к объектам определенной подсистемы осуществляется с помощью обработки «Настройка доступа к подсистеме интерфейса» (рисунок 30).
529 × 468 пикс.     Открыть в новом окне
После выбора подсистемы в табличных частях автоматически отразится соответствующая информация (рисунок 31):
  • В табличной части «Отделы» – отделы, которым доступны объекты данной подсистемы,
  • В табличной части «Пользователи» – отдельные сотрудники, которым предоставлен доступ к объектам данной подсистемы.
471 × 521 пикс.     Открыть в новом окне
Новые отделы в табличной части «Отделы» добавляются из справочника «Отделы учета пользователей» (рисунок 32).
470 × 517 пикс.     Открыть в новом окне
Новые пользователи в табличной части «Пользователи» выбираются из справочника «Пользователи» (рисунок 33).
575 × 332 пикс.     Открыть в новом окне
Уже установленный доступ пользователей к подсистемам интерфейса можно посмотреть в справочнике «Пользователи».
По нажатию кнопки «Подсистемы» → «По отделам» откроется список привязки подсистем к отделу, к которому принадлежит текущий пользователь (рисунок 34).
870 × 532 пикс.     Открыть в новом окне
Список «Привязка подсистемы интерфейса к пользователям» показан на рисунке 35.
803 × 445 пикс.     Открыть в новом окне
В справочнике «Пользователи» с помощью кнопки «Роли» запускается обработка «Задать роли для пользователя» (рисунок 36).
726 × 465 пикс.     Открыть в новом окне
Новая роль добавляется из справочника «Роли пользователей» (рисунок 37).
593 × 566 пикс.     Открыть в новом окне
Также есть возможность удалить роль из табличной части обработки с помощью кнопки «Удалить» (рисунок 38).
430 × 306 пикс.     Открыть в новом окне
Справочник «Роли пользователей» представлен на рисунке 39.
677 × 532 пикс.     Открыть в новом окне
Роли пользователей из справочника:
  • БДДС:
    1. Доступ к документам Бюджет ДДС,
    2. Запрет просмотра документов Бюджет ДДС,
  • Бухгалтеры:
    1. Бухгалтера по авансовым отчетам,
  • Детский сад:
    1. Бухгалтер,
    2. Экономист дс,
  • Доверенности (для роли Экономист):
    1. Запрет на доверенности по ТМЦ,
    2. Создание доверенности по ТМЦ (без проведения),
  • Заявки на платеж:
    1. Генерация платежных поручений,
    2. Полный запрет к подсистеме заявки на платеж,
    3. Проводить заявку без договора,
    4. Просмотр заявки и сетки,
    5. Просмотр заявки на платеж,
    6. Просмотр сетки платежей,
    7. Разрешение подтверждать любые суммы,
    8. Разрешение создавать сетку в любое время,
    9. Разрешение создавать сетку до 15:00,
    10. Разрешения на запреты по заявке и сетке,
    11. Редактирование заявки на платеж,
    12. Редактирование назначение платежа,
  • Заявки по услугам:
    1. Изменять расшифровку состава услуг,
  • Канцелярия:
    1. Обрабатывать заявки на канцелярию,
  • КС2_3:
    1. Агенты строители,
  • Номенклатура:
    1. Запрет на все, кроме детальных услуг (экономист),
    2. КПЕС,
    3. Полный доступ к номенклатуре,
    4. Пре КПЕС,
    5. Редактировать только автозапчасти,
    6. Редактировать только ВНА,
    7. Редактировать учет по характеристикам,
  • Оркестр техно:
    1. Полный доступ к типам транспортных средств,
    2. Только просмотр типов транспортных средств,
  • ОС:
    1. Принятие к учету ОС только создание,
  • Планирование услуг:
    1. Полный доступ к планированию услуг,
    2. Полный запрет к планированию услуг,
  • Платежные документы:
    1. Полный запрет к документам Банк,
    2. Полный запрет к документам Касса, Векселя,
    3. Разрешение проводить платежи без заявки,
    4. Редактирование документов Банк,
    5. Редактирование документов Касса, Векселя,
    6. Создание векселей,
    7. Только просмотр документов Банк,
    8. Только просмотр документов Касса, Векселя,
  • ПМР:
    1. Редактирование недель в понедельной разбивке,
    2. Установить ответственных для номенклатуры,
  • Проекты:
    1. Редактирование проектов,
  • Риелторы:
    1. Генерация заявок при оплате по агентским договорам,
    2. Запрет на создание горячих предложений,
    3. Запрет на установку прайса,
    4. Контроль нулевых цен в прайсе,
    5. Полный доступ к подсистеме риелторы,
    6. Проставлять индивидуальные скидки,
    7. Редактирование цены в горячих предложениях,
    8. Создание горячих предложений,
    9. Установка прайса,
Отдельные роли справочника:
    • Директор,
    • Запрет на счет-фактуру полученную,
    • Изменение расписания выгрузки горячих предложений,
    • Исправление выпуска по спецификации,
    • Обновление CGC в спецификациях,
    • Подтверждено экспедитором в поручении на перевозку,
    • Полный запрет,
    • Проведение док. с контрагентом в черном списке,
    • Просмотр акта сверки по внутренним контрагентам,
    • Работает с торговым оборудованием,
    • Редактирование причин открытия доступа,
    • Редактирование статей бюджета,
    • Экономист.

Настройка подсистемы интерфейса

Подсистемы – это общие объекты конфигурации. На их основе платформа формирует командный интерфейс прикладного решения и визуально разделяет всю функциональность программы на крупные и мелкие блоки.
Каждый объект конфигурации можно включить в состав одной или нескольких подсистем, это возможно сделать с помощью обработки «Настройка подсистемы интерфейса» (рисунок 40).
476 × 406 пикс.     Открыть в новом окне
По нажатию на кнопку «Добавить» открывается окно выбора типа данных, так как в подсистему могут быть включены различные типы данных (рисунок 41).
Специальная пиктограмма в кнопке выбора (Т) говорит о том, что для этого поля ввода еще не определен тип вводимых данных.
477 × 705 пикс.     Открыть в новом окне
По щелчку кнопки «Заполнить справочники» табличная часть обработки заполняется всеми существующими справочниками данной конфигурации, и после закрытия обработки информация отображается в подсистеме (рисунок 42).
1247 × 469 пикс.     Открыть в новом окне

Настройка организаций учета

Для удобства просмотра структуры бизнес-единиц, входящих в холдинг, предназначена обработка «Структура холдинга» (рисунок 43).
799 × 449 пикс.     Открыть в новом окне
В левой части обработки отражена информация справочника «Структура холдинга», а в правой части – списки организаций, входящих и не входящих в структуру холдинга (рисунок 44).