(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Учетная система»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Внешний вид обработки представлен на рисунке 20.
Внешний вид обработки "Оперативный табель учета рабочего времени сотрудников".
820 × 187 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид обработки "Оперативный табель учета рабочего времени сотрудников".
Табель заполняется по каждой организации отдельно каждый месяц. Также можно заполнить по подразделению организации. В форме обработки необходимо выбрать месяц, за который будет заполняться табель, организацию и если необходимо – подразделение (рисунок 21).
Выбор месяца, организации и подразделения.
817 × 169 пикс.     Открыть в новом окне Выбор месяца, организации и подразделения.
Существуют два способа заполнения табеля:
  • Заполнить сотрудниками организации,
  • Из файла *.xls.
1) Заполнение табеля сотрудниками организации
Табличная часть будет заполнена работающими сотрудниками организации. Если выбрано подразделение, то табличная часть будет заполнена работающими сотрудниками организации, относящимися к выбранному подразделению.
Для заполнения табличной части необходимо выбрать подменю «Заполнить» → «Сотрудниками организации» (рисунок 22)
Заполнение табличной части сотрудниками организации.
818 × 198 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение табличной части сотрудниками организации.
Для каждого сотрудника необходимо заполнить вид времени (из справочника «Классификатор использования рабочего времени») и отработанное время за каждый день (рисунок 23).
Заполнение вида времени и отработанных часов.
504 × 254 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение вида времени и отработанных часов.
Пользователь может заполнить табель по умолчанию по одноименной кнопке в форме (рисунок 24).
Заполнение табеля по умолчанию.
848 × 260 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение табеля по умолчанию.
Вид времени проставляется в соответствии с первичными учетными документами (графики работ, отпуска, больничные и пр.), часы заполняются для вида времени «Явка».
Добавить сотрудников по выбранной организации в список можно из справочника «Сотрудники», нажав на кнопку «Подбор».
2) Заполнение табеля из файла
Табличная часть будет заполнена сотрудниками и их отработанным временем из файла формата *.xls. Файл должен иметь вид как на рисунке 25.
Вид файла загрузки.
703 × 55 пикс.     Открыть в новом окне Вид файла загрузки.
Файл должен содержать данные только за один месяц.
Чтобы загрузить данные из файла необходимо выбрать подменю «Заполнить» → «данными из файла». В появившемся окне выбора указать файл для загрузки (рисунок 26).
Загрузка из файла.
575 × 593 пикс.     Открыть в новом окне Загрузка из файла.
Табличная часть будет заполнена сотрудниками организации, каждому сотруднику будет проставлено отработанное время за каждый день за выбранный месяц (рисунок 27).
Заполнение табличной части данными из файла *.xls.
642 × 320 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение табличной части данными из файла *.xls.

Генерация документа «Табель учета рабочего времени»

После того как табличная часть в форме обработки будет заполнена, необходимо нажать кнопку «Заполнение табеля (документа)» (рисунок 28).
Генерация документа "Табель учета рабочего времени".
742 × 162 пикс.     Открыть в новом окне Генерация документа "Табель учета рабочего времени".
Будет сгенерирован документ «Табель учета рабочего времени». Табличная часть документа будет заполнена работниками организации с отработанными часами за каждый день за месяц (рисунок 29).
Документ "Табель учета рабочего времени".
730 × 574 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Табель учета рабочего времени".

Учетная система конфигурации 1С: Бухгалтерия

Права доступа

Система прав доступа позволяет описывать наборы прав, соответствующие должностям пользователей или виду деятельности. Структура прав определяется конкретным прикладным решением.
Настройка доступа пользователей к объектам определенной подсистемы осуществляется с помощью обработки «Настройка доступа к подсистеме интерфейса» (рисунок 30).
529 × 468 пикс.     Открыть в новом окне
После выбора подсистемы в табличных частях автоматически отразится соответствующая информация (рисунок 31):
  • В табличной части «Отделы» – отделы, которым доступны объекты данной подсистемы,
  • В табличной части «Пользователи» – отдельные сотрудники, которым предоставлен доступ к объектам данной подсистемы.
471 × 521 пикс.     Открыть в новом окне
Новые отделы в табличной части «Отделы» добавляются из справочника «Отделы учета пользователей» (рисунок 32).
470 × 517 пикс.     Открыть в новом окне
Новые пользователи в табличной части «Пользователи» выбираются из справочника «Пользователи» (рисунок 33).
575 × 332 пикс.     Открыть в новом окне
Уже установленный доступ пользователей к подсистемам интерфейса можно посмотреть в справочнике «Пользователи».
По нажатию кнопки «Подсистемы» → «По отделам» откроется список привязки подсистем к отделу, к которому принадлежит текущий пользователь (рисунок 34).
870 × 532 пикс.     Открыть в новом окне
Список «Привязка подсистемы интерфейса к пользователям» показан на рисунке 35.
803 × 445 пикс.     Открыть в новом окне
В справочнике «Пользователи» с помощью кнопки «Роли» запускается обработка «Задать роли для пользователя» (рисунок 36).
726 × 465 пикс.     Открыть в новом окне
Новая роль добавляется из справочника «Роли пользователей» (рисунок 37).
593 × 566 пикс.     Открыть в новом окне