Утративший силу
Справочник предназначен для автоматической подстановки шаблона при создании документа «Ответ для контролирующих органов» из соответствующей задачи.
Внешний вид нового элемента справочника «Настройка макетов по умолчанию для ответов на требования налоговых органов» представлен на рисунке 7.
716 × 464 пикс.   Открыть в новом окне | Справочник "Настройка макетов по умолчанию для ответов налоговых органов". |
- Код,
- Наименование,
- Список шаблонов ответов налогового контроля из соответствующего справочника (см. Справочник «Шаблоны ответов налогового контроля»).
Внешний вид нового элемента справочника «Статусы для документов Требование контролирующих органов» представлен на рисунке 8.
678 × 414 пикс.   Открыть в новом окне | Форма элемента справочника "Статусы для документов требование контролирующих органов". |
- Код,
- Наименование,
- Вид требования – выбор из справочника «Виды налогового требования» (см. Справочник «Виды налогового требования»),
- Наименование отчета – строка,
- Комментарий для выгрузки – используется при выгрузке документа «Требование контролирующих органов» в СЭД Lotus Notes, в поле заполняется шаблон с использованием типовых параметров,
- Флажок «Подставлять по умолчанию»,
- Флажок «Действует по всем видам требований» – при установке флажка поле «Вид требования» очищается и становится недоступным для редактирования.
Справочник содержит шаблоны макетов со статичной текстовой информацией и реквизитами с возможностью изменения. Внешний вид справочника «Шаблоны ответов налогового контроля» представлен на рисунке 9.
- Наименование,
- Вкладка «Макет» – для составления макета шаблона с использованием параметров.,
- Вкладка «Настройки» – для настройки отображения данных (масштаб, ориентация и т.д.).
Добавление параметров в макет шаблона осуществляется с помощью кнопки «Вставить в текст» (рисунок 10).
Внешний вид формы нового элемента документа «Настройка проверки по бизнес процессам» представлен на рисунке 11.
- Номер,
- Дата,
- Бизнес процесс – выбор из справочника «Бизнес процессы»,
- Проверяющий – адресат проверки, выбор из справочника «Пользователи»,
- Флаг «Отключить» – активность настройки,
- Флаг «Может завершать задачи подписания»,
- Табличная часть «Организации» – список организаций выбирается из справочника «Организации»,
- Табличная часть «Элементы проверки» – заполняется для каждой организации из таблицы «Организации»:
- Выбор из справочника «Виды налогового требования», если в шапке документа выбран бизнес-процесс «Контроль налоговых требований»,
- Выбор документа «Регламентированный отчет» и «Регламентированный отчет ЗиУП», если в шапке документа выбран бизнес-процесс «Сдача регламентированной отчетности»,
- Ответственный – заполняется автоматически текущим пользователем,
- Комментарий.
При проведении документа формируются движения по регистру сведений «Настройки проверки по бизнес процессам» (рисунок 13).
1325 × 553 пикс.   Открыть в новом окне | Регистр сведений "Настройки проверки по бизнес процессам". |
Документ предназначен для сохранения регламентированной отчетности из ЗиУП в базе типовой бухгалтерии.
- Номер,
- Дата,
- Организация – ссылка на справочник «Организации»,
- Вид отчета,
- Период – период из справочника «Периоды начислений налогов»,
- Вид – указывается вид отчета в формате П/К (Первичный/Исходный или Корректирующий/Дополняющий),
- Наименование,
- Ссылка notes – ссылка на документ в СЭД Lotus Notes.
На форме списка документов расположена кнопка «Загрузить данные из ЗиУП» (рисунок 15), по нажатию на которую открывается форма обработки для загрузки документов регламентированной отчетности из ЗиУП.
В открывшейся форме необходимо выбрать организацию, указать дату начала и дату окончания периода и нажать кнопку «Загрузить из ЗиУП» (рисунок 16). Будут подгружены все документы, удовлетворяющие указанному отбору и находящиеся в статусе «Сдано».