Утративший силу
Ручной факт – факт, который заводится вручную. Ручной факт на диаграмме отображается светло-зеленым цветом.
Между собой автоматический и ручной факт не взаимосвязаны - отображаются каждый отдельно, но могут соединиться, если выпадут одинаковые периоды.
- Дата начала – автоматически подставляется текущая дата создания факта,
- Дата окончания – автоматически подставляется текущая дата создания факта, увеличенная на один день,
- Стоимость, руб. – по умолчанию заполнено значением «1»,
- Количество трудозатрат, нормо-час – по умолчанию заполнено значением «1»,
- Создать сразу утвержденным – по умолчанию флаг установлен, при установленном флажке ручной факт создается утвержденным, дополнительное согласование ответственных лиц не требуется.
Задача может содержать неограниченное количество ручных фактов. На диаграмме формируется единый ручной факт у задачи, где даты – это крайние даты по самому раннему началу и позднему окончанию.
Если при создании ручного факта снять флажок со свойства «Создать сразу утвержденным», то ручной факт отправляется на утверждение ответственным лицам: управляющему и ответственному редактору проекта, при этом отправляется уведомление в центр уведомлений и на e-mail (рисунок 155).
Для согласования ручного факта необходимо выбрать факт и нажать кнопку «Согласовать ручной факт», для вынесения отрицательной резолюции – кнопку «Отклонить ручной факт».
Инициатор согласования ручного факта (пользователь группы «Ответственный менеджер») получит уведомление в центр уведомлений (рисунки 156 и 157) и на e-mail о результатах согласования.
При отказе одного из согласующих факт удаляется из диаграммы, в истории изменений фиксируется событие «Отклонение фактических затрат работы…» (см. История изменения параметров).
В разделе «Лимиты по проекту» пользователи с ролью «Редактор проекта» и «Ответственный редактор» указывают различные лимиты по проекту (рисунок 158).
По умолчанию автоматически выбирается первый по уровню объект проекта. По выбранному объекту отображается таблица:
- Наименование пакета работ – отображаются пакеты работ верхнего уровня, входящие в выбранный Объект,
- Лимит по бюджету – доступно для редактирования для пользователей с ролью «Редактор проекта» и «Ответственный редактор».
Во время сохранения изменений для каждой строки происходит проверка на превышение установленного лимита над текущими расходами по ПРВУ. Если находится строка, для которой расходы по ПРВУ превышают указанный лимит по пакету работ верхнего уровня, то появляется соответствующее сообщение об ошибке с информацией о минимальной сумме лимита (рисунок 159). Расходы по ПРВУ определяется как сумма расходов по данному пакету работ в универсальных и прайсовых спецификациях, а также спецификациях с произвольной печатной формой (подробнее о расходах спецификаций в СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»). Расходы определяются по документам, которые не находятся в статусе «Отменена» или «Черновик».
600 × 154 пикс.   Открыть в новом окне | Сообщение об ошибке вслучае превышения существующих расходов над указанным лимитом. |
Внешний вид раздела «Затраты и график загрузки ИСП» представлен на рисунке 160. По умолчанию выводится таблица, отражающая трудозатраты в нормо-часах.
По нажатию кнопки фильтра открывается окно для установки следующих параметров отчета графика загрузки команды ИСП (рисунок 161):
447 × 288 пикс.   Открыть в новом окне | Параметры для формирования отчета "График загрузки команды ИСП". |
Для применения настроек необходимо нажать кнопку «ОК», график загрузки команды ИСП отобразится в соответствии с указанными параметрами.
Для определения трудозатрат и стоимости нормо-часа менеджеров необходимо нажать кнопку «Задать затраты команды ИСП». Отобразится таблица со следующими реквизитами (рисунок 164):
В колонке «Стоимость одного нормо-часа, руб.» можно ввести любое положительное число (включая 0) с точностью до сотых. Эта стоимость нормо-часа менеджера будет распространяться только на текущий проект.
Для сохранения изменений необходимо нажать кнопку «Сохранить», которая доступна ответственному редактору и редактору проекта.
В разделе «Ресурсная ведомость» отображается картотека с ресурсной ведомость текущего проекта (рисунок 165). В разделе доступен весь функционал приложения «Ресурсная ведомость».
В разделе «План ресурсов» отображается сжатый формат представления плана ресурсов (рисунок 166). План ресурсов – это результат сложения ресурсной ведомости с графиком проекта, представленный в виде таблицы. В таблице отображаются данные только по пакетам работ нижнего уровня со статусом «Утверждено».