Утративший силу
По нажатию кнопки «Трудозатраты ответственного менеджера» на вкладке «Ответственные менеджеры» сохраненные данные будут выведены в отдельном окне как при добавлении трудозатрат (рисунок 145).
Пользователь с ролью менеджер, являющийся ответственным менеджером выбранного проекта работ или работы, или управляющий проекта может запретить создание спецификации у любой задачи.
Если у отмеченной задачи есть дочерние, то они также получат соответствующий параметр или будут пропущены, если этот параметр у них уже есть.
Для установки запрета необходимо после выбора задачи в группе «Действия» выбрать кнопку «Запретить создание новых спецификаций» (рисунок 146).
Снять запрет на создание спецификаций может пользователь с ролью «Редактор проекта» или «Ответственный редактор». Для этого после выбора задачи необходимо в группе «Действия» выбрать кнопку «Снять запрет на создание спецификаций».
Если снимается запрет у дочерней задачи, то снятие запрета происходит и у родителя (если до этого он был установлен), то есть снимается запрет у всей ветки «вверх» (рисунок 148).
При выборе элемента графика на вкладке «История изменений» отражается история его изменения по всем параметрам (рисунок 149).
История выводится в форме таблицы в разрезе элемента графика: дата, операция: старое и новое значение (рисунок 150), автор изменений.
Ручной факт – факт, который заводится вручную. Ручной факт на диаграмме отображается светло-зеленым цветом.
Между собой автоматический и ручной факт не взаимосвязаны - отображаются каждый отдельно, но могут соединиться, если выпадут одинаковые периоды.
- Дата начала – автоматически подставляется текущая дата создания факта,
- Дата окончания – автоматически подставляется текущая дата создания факта, увеличенная на один день,
- Стоимость, руб. – по умолчанию заполнено значением «1»,
- Количество трудозатрат, нормо-час – по умолчанию заполнено значением «1»,
- Создать сразу утвержденным – по умолчанию флаг установлен, при установленном флажке ручной факт создается утвержденным, дополнительное согласование ответственных лиц не требуется.
Задача может содержать неограниченное количество ручных фактов. На диаграмме формируется единый ручной факт у задачи, где даты – это крайние даты по самому раннему началу и позднему окончанию.
Если при создании ручного факта снять флажок со свойства «Создать сразу утвержденным», то ручной факт отправляется на утверждение ответственным лицам: управляющему и ответственному редактору проекта, при этом отправляется уведомление в центр уведомлений и на e-mail (рисунок 155).
Для согласования ручного факта необходимо выбрать факт и нажать кнопку «Согласовать ручной факт», для вынесения отрицательной резолюции – кнопку «Отклонить ручной факт».
Инициатор согласования ручного факта (пользователь группы «Ответственный менеджер») получит уведомление в центр уведомлений (рисунки 156 и 157) и на e-mail о результатах согласования.
При отказе одного из согласующих факт удаляется из диаграммы, в истории изменений фиксируется событие «Отклонение фактических затрат работы…» (см. История изменения параметров).
В разделе «Лимиты по проекту» пользователи с ролью «Редактор проекта» и «Ответственный редактор» указывают различные лимиты по проекту (рисунок 158).
По умолчанию автоматически выбирается первый по уровню объект проекта. По выбранному объекту отображается таблица:
- Наименование пакета работ – отображаются пакеты работ верхнего уровня, входящие в выбранный Объект,
- Лимит по бюджету – доступно для редактирования для пользователей с ролью «Редактор проекта» и «Ответственный редактор».
Во время сохранения изменений для каждой строки происходит проверка на превышение установленного лимита над текущими расходами по ПРВУ. Если находится строка, для которой расходы по ПРВУ превышают указанный лимит по пакету работ верхнего уровня, то появляется соответствующее сообщение об ошибке с информацией о минимальной сумме лимита (рисунок 159). Расходы по ПРВУ определяется как сумма расходов по данному пакету работ в универсальных и прайсовых спецификациях, а также спецификациях с произвольной печатной формой (подробнее о расходах спецификаций в СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»). Расходы определяются по документам, которые не находятся в статусе «Отменена» или «Черновик».
600 × 154 пикс.   Открыть в новом окне | Сообщение об ошибке вслучае превышения существующих расходов над указанным лимитом. |