(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Важно!
При заполнении документа по процессу автоматизация ген. поставок (то есть была передана Спецификация на Закупку) заполнение нижней табличной части «Товары дополнительно» происходит в соответствии с переданным параметром Id line и этот параметр возвращается в 1С, при этом также выполняется проверка, чтобы значение «Ресурса» соответствовало значению из справочника «Каталог единичных ресурсов», а сумма документа совпадала с выгруженной.
В случае, когда неверно привязывают строки спецификаций «Поставка к сроку» и «Закупка к сроку», запись документа «Поставка к сроку» прерывается с сообщением пользователю: «В табличной части указаны строки с одинаковыми кодами строк. Необходимо указать корректную связь с закупкой к сроку. Запись невозможна».
В случае успешного заполнения документа, спецификация записывается в ИС, и создается задача ответственному по документу о необходимости проверки и перевода созданного документа в статус «Действующий». Если при записи документа или задачи возникли ошибки, процесс выгрузки в 1С прерывается с соответствующим сообщением пользователю.
Работа с задачей менеджеру
При успешной синхронизации с системой Papir ответственному по документу создается задача в 1С:
  1. Наименование задачи: «Создан документ Спецификация к договору из облачной СЭД.»
  2. Описание задачи:
«Создан документ <<Представление документа>>. Для перевода в действующие необходимо:
1. Выбрать один из режимов работы с документом.
2. Заполнить доп. реквизиты (опционально).
3. Проверить и провести документ.
4. Отразить в бюджете инвестиционных проектов (опционально).
5. Завершить задачу».
Форма задачи представлена на рисунке 37.
По нажатию на картинку с изображением облака происходит открытие объекта в системе Papir.
Основная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
759 × 401 пикс.     Открыть в новом окне Основная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
Для передачи задачи другому ответственному специалисту необходимо выбрать пользователя в поле «Передать задачу другому исполнителю (при необходимости)» и нажать кнопку «Передать задачу» (рисунок 38).
Передача задачи другому ответственному исполнителю.
759 × 397 пикс.     Открыть в новом окне Передача задачи другому ответственному исполнителю.
Перейти к задаче можно через окно «Оповещения о задачах», которое появляется в течение 5-10 минут после выгрузки из системы Papir (рисунок 39), либо сразу через вкладку «Задачи», расположенной на панели функций в 1С: Предприятие (рисунок 40).
Форма оповещения о задачах.
617 × 421 пикс.     Открыть в новом окне Форма оповещения о задачах.
Задачи пользователя.
1919 × 943 пикс.     Открыть в новом окне Задачи пользователя.
В форме задачи по нажатию на ссылку в области «Созданный документ» открывается дополнительная форма, позволяющая пользователю завершить работу с задачей и перевести спецификацию в состояние «Действующая».
Внешний вид дополнительной формы представлен на рисунке 41.
Дополнительная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
1093 × 717 пикс.     Открыть в новом окне Дополнительная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
Для перевода спецификации в состояние «Действующая» необходимо последовательно пройти следующие этапы задачи:
  1. Выбор необходимого режима работы с документом.
    1. Доступные режимы:
      1. «По пакету работ инвест. проекта».
      2. «По процессу автоматизации ген. поставок».
      3. «По типовому механизму работы с документом».
  2. Заполнение доп. реквизитов.
    1. «Объект строительства».
    2. «Пакет работ».
    3. «Спецификация на закупку к сроку».
  3. Проверка и проведение документа.
  4. Отражение документа.
  5. Завершение работы.
Рассмотрим все этапы для выполнения задачи.
1 Этап
Выбор необходимого режима работы с документом.
Режим «По пакету работ инвест. проекта» доступен по застройщикам, у которых включен режим «Управление инвестиционными проектами по MS Project», с вариантами печатных форм спецификации: «Пакет работ», «Поставка и оказание услуг по ИСП», «Оказание услуг по управлению ИСП», «Поставка к сроку» (не по процессу автоматизация ген. поставок). Данный режим предполагает создание спецификации по пакету инвест. проекта.
Режим «По процессу автоматизации ген. поставок» предполагает создание спецификации к договору на основании данных по ПМР (в данном случае заполнении на основании Спецификации к договору с вариантом печатной формы «Закупка к сроку»).
Режим «По типовому механизму работы с документом» предполагает создание спецификации к договору без указания какой-либо дополнительной информации. Создание спецификации к договору происходит в штатном режиме.
Форма выбора режима представлена на рисунке 42.
Форма выбора режимов по работе с задачей.
1058 × 184 пикс.     Открыть в новом окне Форма выбора режимов по работе с задачей.
Важно!
Если синхронизованный документ уже содержал информацию о спецификации на закупку к сроку, тогда для выбора доступен только один режим работы с задачей – «По процессу автоматизации ген. поставок», при этом изменить связанную спецификацию на закупку к сроку в дальнейшем будет нельзя.
2 Этап
Заполнение дополнительных реквизитов.
Данный этап необходим для прохождения по следующим режимам работы:
  • «По пакету работ инвест. проекта». Доп. реквизиты: «Объект строительства», «Пакет работ» (рисунок 43).
форма заполнения доп. реквизитов для режима «По пакету работ инвест. проекта».
1056 × 199 пикс.     Открыть в новом окне форма заполнения доп. реквизитов для режима «По пакету работ инвест. проекта».
  • «По процессу автоматизации ген. поставок». Доп. реквизиты: «Объект строительства», «Спецификация на закупку к сроку» (рисунок 44).
Форма заполнения доп. реквизитов для режима «По процессу автоматизации ген. поставок».
1071 × 216 пикс.     Открыть в новом окне Форма заполнения доп. реквизитов для режима «По процессу автоматизации ген. поставок».
3 Этап
Проверка и заполнение документа.
На данном этапе осуществляется непосредственно переход к созданному из системы Papir документу 1С, его проверка, дозаполнение реквизитов при необходимости и проведение. При этом:
  1. Если был выбран режим: «По пакету работ инвест. проекта», тогда указанный пакет работ в доп. реквизитах заполняется как в шапке документа, так и в строках табличной части (рисунки 45 и 46). Пользователь проверяет корректность разнесение строк по пакету работ, дозаполняет при необходимости другие реквизиты документа и проводит спецификацию. Документ автоматически отражается на сайте MS Project со стороны покупателя.
Форма задачи при режиме «По пакету работ инвест. проекта».
1094 × 717 пикс.     Открыть в новом окне Форма задачи при режиме «По пакету работ инвест. проекта».
Спецификация к договору при заполнении по режиму «По пакету работ инвест. проекта».
1134 × 856 пикс.     Открыть в новом окне Спецификация к договору при заполнении по режиму «По пакету работ инвест. проекта».
  1. Если был выбран режим: «По процессу автоматизации ген. поставок» (рисунок 47), тогда открывается дополнительна форма для установки связи строк табличной части созданной спецификации на поставку к сроку со строками спецификации на закупку к сроку (рисунок 48).