Утративший силу
Табличная часть будет заполнена сотрудниками и их отработанным временем из файла формата *.xls. Файл должен иметь вид как на рисунке 25.
Чтобы загрузить данные из файла необходимо выбрать подменю «Заполнить» → «данными из файла». В появившемся окне выбора указать файл для загрузки (рисунок 26).
Табличная часть будет заполнена сотрудниками организации, каждому сотруднику будет проставлено отработанное время за каждый день за выбранный месяц (рисунок 27).
После того как табличная часть в форме обработки будет заполнена, необходимо нажать кнопку «Заполнение табеля (документа)» (рисунок 28).
Будет сгенерирован документ «Табель учета рабочего времени». Табличная часть документа будет заполнена работниками организации с отработанными часами за каждый день за месяц (рисунок 29).
Система прав доступа позволяет описывать наборы прав, соответствующие должностям пользователей или виду деятельности. Структура прав определяется конкретным прикладным решением.
Настройка доступа пользователей к объектам определенной подсистемы осуществляется с помощью обработки «Настройка доступа к подсистеме интерфейса» (рисунок 30).
После выбора подсистемы в табличных частях автоматически отразится соответствующая информация (рисунок 31):
- В табличной части «Отделы» – отделы, которым доступны объекты данной подсистемы,
- В табличной части «Пользователи» – отдельные сотрудники, которым предоставлен доступ к объектам данной подсистемы.
Новые отделы в табличной части «Отделы» добавляются из справочника «Отделы учета пользователей» (рисунок 32).
Новые пользователи в табличной части «Пользователи» выбираются из справочника «Пользователи» (рисунок 33).
Уже установленный доступ пользователей к подсистемам интерфейса можно посмотреть в справочнике «Пользователи».
По нажатию кнопки «Подсистемы» → «По отделам» откроется список привязки подсистем к отделу, к которому принадлежит текущий пользователь (рисунок 34).
В справочнике «Пользователи» с помощью кнопки «Роли» запускается обработка «Задать роли для пользователя» (рисунок 36).
Также есть возможность удалить роль из табличной части обработки с помощью кнопки «Удалить» (рисунок 38).
- БДДС:
- Доступ к документам Бюджет ДДС,
- Запрет просмотра документов Бюджет ДДС,
- Бухгалтеры:
- Бухгалтера по авансовым отчетам,
- Детский сад:
- Бухгалтер,
- Экономист дс,
- Доверенности (для роли Экономист):
- Запрет на доверенности по ТМЦ,
- Создание доверенности по ТМЦ (без проведения),
- Заявки на платеж:
- Генерация платежных поручений,
- Полный запрет к подсистеме заявки на платеж,
- Проводить заявку без договора,
- Просмотр заявки и сетки,
- Просмотр заявки на платеж,
- Просмотр сетки платежей,
- Разрешение подтверждать любые суммы,
- Разрешение создавать сетку в любое время,
- Разрешение создавать сетку до 15:00,
- Разрешения на запреты по заявке и сетке,
- Редактирование заявки на платеж,
- Редактирование назначение платежа,
- Заявки по услугам:
- Изменять расшифровку состава услуг,
- Канцелярия:
- Обрабатывать заявки на канцелярию,
- КС2_3:
- Агенты строители,
- Номенклатура:
- Запрет на все, кроме детальных услуг (экономист),
- КПЕС,
- Полный доступ к номенклатуре,
- Пре КПЕС,
- Редактировать только автозапчасти,
- Редактировать только ВНА,
- Редактировать учет по характеристикам,
- Оркестр техно:
- Полный доступ к типам транспортных средств,
- Только просмотр типов транспортных средств,
- ОС:
- Принятие к учету ОС только создание,
- Планирование услуг:
- Полный доступ к планированию услуг,
- Полный запрет к планированию услуг,
- Платежные документы:
- Полный запрет к документам Банк,
- Полный запрет к документам Касса, Векселя,
- Разрешение проводить платежи без заявки,
- Редактирование документов Банк,
- Редактирование документов Касса, Векселя,
- Создание векселей,
- Только просмотр документов Банк,
- Только просмотр документов Касса, Векселя,
- ПМР:
- Редактирование недель в понедельной разбивке,
- Установить ответственных для номенклатуры,
- Проекты:
- Редактирование проектов,
- Риелторы:
- Генерация заявок при оплате по агентским договорам,
- Запрет на создание горячих предложений,
- Запрет на установку прайса,
- Контроль нулевых цен в прайсе,
- Полный доступ к подсистеме риелторы,
- Проставлять индивидуальные скидки,
- Редактирование цены в горячих предложениях,
- Создание горячих предложений,
- Установка прайса,
- Директор,
- Запрет на счет-фактуру полученную,
- Изменение расписания выгрузки горячих предложений,
- Исправление выпуска по спецификации,
- Обновление CGC в спецификациях,
- Подтверждено экспедитором в поручении на перевозку,
- Полный запрет,
- Проведение док. с контрагентом в черном списке,
- Просмотр акта сверки по внутренним контрагентам,
- Работает с торговым оборудованием,
- Редактирование причин открытия доступа,
- Редактирование статей бюджета,
- Экономист.
Подсистемы – это общие объекты конфигурации. На их основе платформа формирует командный интерфейс прикладного решения и визуально разделяет всю функциональность программы на крупные и мелкие блоки.
Каждый объект конфигурации можно включить в состав одной или нескольких подсистем, это возможно сделать с помощью обработки «Настройка подсистемы интерфейса» (рисунок 40).
По нажатию на кнопку «Добавить» открывается окно выбора типа данных, так как в подсистему могут быть включены различные типы данных (рисунок 41).
Специальная пиктограмма в кнопке выбора (Т) говорит о том, что для этого поля ввода еще не определен тип вводимых данных.