Утративший силу
Табличная часть будет заполнена работающими сотрудниками организации. Если выбрано подразделение, то табличная часть будет заполнена работающими сотрудниками организации, относящимися к выбранному подразделению.
Для заполнения табличной части необходимо выбрать подменю «Заполнить» → «Сотрудниками организации» (рисунок 22)
Для каждого сотрудника необходимо заполнить вид времени (из справочника «Классификатор использования рабочего времени») и отработанное время за каждый день (рисунок 23).
Вид времени проставляется в соответствии с первичными учетными документами (графики работ, отпуска, больничные и пр.), часы заполняются для вида времени «Явка».
Добавить сотрудников по выбранной организации в список можно из справочника «Сотрудники», нажав на кнопку «Подбор».
Табличная часть будет заполнена сотрудниками и их отработанным временем из файла формата *.xls. Файл должен иметь вид как на рисунке 25.
Чтобы загрузить данные из файла необходимо выбрать подменю «Заполнить» → «данными из файла». В появившемся окне выбора указать файл для загрузки (рисунок 26).
Табличная часть будет заполнена сотрудниками организации, каждому сотруднику будет проставлено отработанное время за каждый день за выбранный месяц (рисунок 27).
После того как табличная часть в форме обработки будет заполнена, необходимо нажать кнопку «Заполнение табеля (документа)» (рисунок 28).
Будет сгенерирован документ «Табель учета рабочего времени». Табличная часть документа будет заполнена работниками организации с отработанными часами за каждый день за месяц (рисунок 29).
Система прав доступа позволяет описывать наборы прав, соответствующие должностям пользователей или виду деятельности. Структура прав определяется конкретным прикладным решением.
Настройка доступа пользователей к объектам определенной подсистемы осуществляется с помощью обработки «Настройка доступа к подсистеме интерфейса» (рисунок 30).
После выбора подсистемы в табличных частях автоматически отразится соответствующая информация (рисунок 31):
- В табличной части «Отделы» – отделы, которым доступны объекты данной подсистемы,
- В табличной части «Пользователи» – отдельные сотрудники, которым предоставлен доступ к объектам данной подсистемы.
Новые отделы в табличной части «Отделы» добавляются из справочника «Отделы учета пользователей» (рисунок 32).
Новые пользователи в табличной части «Пользователи» выбираются из справочника «Пользователи» (рисунок 33).
Уже установленный доступ пользователей к подсистемам интерфейса можно посмотреть в справочнике «Пользователи».
По нажатию кнопки «Подсистемы» → «По отделам» откроется список привязки подсистем к отделу, к которому принадлежит текущий пользователь (рисунок 34).
В справочнике «Пользователи» с помощью кнопки «Роли» запускается обработка «Задать роли для пользователя» (рисунок 36).