(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Отображение созданной метки в картотеке.
315 × 359 пикс.     Открыть в новом окне Отображение созданной метки в картотеке.
Метка доступна только пользователю, добавившему её. Другие пользователи при входе в картотеку ее не видят.

Добавление метки к документу

Присвоить документу метку можно, нажав на значок в строке документа (рисунок 35).
Кнопка для добавление/снятия метки.
875 × 393 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка для добавление/снятия метки.
В открывшемся окне необходимо ввести наименование метки (для вывода всех доступных меток можно использовать пробел). При поиске выводятся только метки, созданные вручную, системные фильтры не выводятся. Из выпадающего списка необходимо выбрать метку и нажать «Добавить в список» (рисунок 36).
Добавление папок для документа.
996 × 587 пикс.     Открыть в новом окне Добавление папок для документа.
Метка добавится в список меток для документа. При необходимости можно добавить сразу несколько меток для одного документа. После чего нажать кнопку «Сохранить».
Выбранные папки для документа.
993 × 585 пикс.     Открыть в новом окне Выбранные папки для документа.
Также возможно просто «перетащить» электронный документ указателем мыши в нужную метку (рисунок 37).
Добавление метки документу.
1194 × 429 пикс.     Открыть в новом окне Добавление метки документу.
Система присвоит документу выбранную метку. У документа в столбце «Метки» добавится значок .
При выборе метки в дереве папок система отфильтрует документы по данной метке (рисунок 38).
Фильтрация документов по метке.
1194 × 392 пикс.     Открыть в новом окне Фильтрация документов по метке.

Снятие метки с документа

Для снятия метки с документа необходимо нажать значок в строке документа.
В появившемся окне необходимо выбрать метку из списка меток документа и нажать кнопку «Удалить из списка» (рисунок 39).
Удаление метки.
993 × 586 пикс.     Открыть в новом окне Удаление метки.
Метка удалится из списка меток документа. После нажатия кнопки «Сохранить» метка снимается с электронного документа.

Редактирование наименования метки

Пользователь может переименовать созданную вручную метку. Для этого необходимо выбрать метку в дереве папок и нажать кнопку «Редактировать собственную метку» (рисунок 40). В появившемся окне ввести новое имя метки.
Редактирование наименования метки.
710 × 408 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование наименования метки.

Удаление метки из картотеки

Для удаления метки необходимо выбрать метку в дереве папок и нажать кнопку «Удалить собственную метку» (рисунок 41).
Удаление метки.
455 × 417 пикс.     Открыть в новом окне Удаление метки.
После подтверждения действия метка удаляется из списка. Метка снимается со всех документов, где она была добавлена, при этом документы не удаляются.

Создание электронного документа

Для создания нового электронного документа необходимо в картотеке электронных документов нажать кнопку «Добавить электронный документ»
241 × 32 пикс.     Открыть в новом окне
.
В открывшейся вкладке со списком шаблонов электронных документов необходимо выбрать нужный и нажать кнопку «Выбрать» (рисунок 42). Доступные к созданию шаблоны отсортированы по типу документа и по наименованию шаблона.
Выбор шаблона электронного документа.
867 × 594 пикс.     Открыть в новом окне Выбор шаблона электронного документа.
Важно!
К документу в статусе «Отменен» или «Прекратил действие» запрещено создавать дочерние документы. При попытке добавить к отмененному или прекратившему действие документу дочерний появится окно с сообщением об ошибке (рисунок 43).
Ошибка при создании к отмененному документу дочергнего.
1222 × 566 пикс.     Открыть в новом окне Ошибка при создании к отмененному документу дочергнего.
После нажатия кнопки «Выбрать» открывается электронная форма для заполнения данных по электронному документу. Подробное описание полей шаблонов электронных документов описано в СТО МИ пользователя «Папир: Шаблоны электронных документов».
Важно!
При заполнении электронной формы документа не рекомендуется использовать спецсимволы «точка с запятой» и «обратный слэш», так как при формировании печатной формы электронного документа данные спецсимволы автоматически исключаются.
В случае, если электронная форма документа не успевает сформироваться за период ответа сервера (30 сек.), то формирование электронной формы продолжается в фоновом режиме, появляется сообщение с предупреждением и вкладка создания электронного документа закрывается (рисунок 44).
Предупреждение о длительном времени формирования документа.
600 × 161 пикс.     Открыть в новом окне Предупреждение о длительном времени формирования документа.
При завершении процесса формирования электронной формы документа система отправляет сообщение с ссылкой на созданный электронный документ в центр уведомлений (рисунок 45). Сообщение дублируется на e-mail (рисунок 46).
Уведомление со ссылкой на созданный документ.
1006 × 566 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление со ссылкой на созданный документ.
Письмо со ссылкой на созданный документ.
781 × 621 пикс.     Открыть в новом окне Письмо со ссылкой на созданный документ.
После заполнения полей формы электронного документа необходимо нажать кнопку «Сохранить документ». При сохранении документа осуществляется проверка заполненности скрытых полей печатной формы, если поля не заполнены, то при сохранении документа появляется сообщение об ошибке (рисунок 47), при этом сообщение носит информативный характер и документ будет успешно создан/сохранен.
Информационное сообщение.
529 × 175 пикс.     Открыть в новом окне Информационное сообщение.
Важно!
Проверка на заполненность обязательных полей печатной формы выполняется у следующих документов:
  • Договоры, кроме Универсального договора,
  • Спецификации,
  • Приложения, кроме Универсального приложения,
  • ПУДы, кроме товарной накладной.
После сохранения документа автоматически осуществляется переход на домашнюю страницу документа. Домашняя страница содержит разделы (рисунок 48):
  • Меню с кнопками для редактирования и управления статусами документа,
  • Раздел с общей информацией по документу,
  • Печатные формы – список печатных форм документа и его дочерних документов,
  • Вложения – список прикрепленных файлов,
  • Основное обсуждение,
  • Кнопка обновления электронного документа.
Домашняя страница электронного документа.
1180 × 511 пикс.     Открыть в новом окне Домашняя страница электронного документа.
В разделе с общей информацией по документу в общем случае содержится: номер, дата создания, статус, стороны документа, статус проведения документа в учетной системе, если документ был выгружен и проведен (см. Выгрузка документов в 1С) и автор последних изменений (рисунок 49). В документах типа «Первичный учетный документ» и «Приложение» отображена информация о родительском договоре в отдельном поле. В документах типа «Спецификация» отображается информация о сторнировании (см. Универсальная спецификация).