(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Важно!
Если в качестве одной из сторон универсального договора выбрано физическое лицо, то в качестве дочернего документа может быть создана только спецификация с произвольной печатной формой, для остальных форм документов данные этой стороны не подставляются в (рисунок 17), то есть создание других дочерних документов недоступно.
Заполнение данных стороны - физического лица в дочернем документе.
1197 × 659 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение данных стороны - физического лица в дочернем документе.

Универсальный договор генерального подряда

Договор генерального подряда позволяет передать ответственность за выполнение части проекта другой организации, то есть в спецификациях, в которых заказчик является генеральным подрядчиком, для выбора будут также доступны ИСП, указанные в универсальном договоре генерального подряда.
Для создания универсального договора генерального подряда во вкладке со списком шаблонов электронных документов необходимо выбрать шаблон договора «Универсальный договор генерального подряда» (рисунок 18).
Создание договора.
909 × 479 пикс.     Открыть в новом окне Создание договора.
После нажатии на кнопку «Выбрать», открывается форма для заполнения данных по договору со следующими полями:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Шаблон документа– «Универсальный договор генерального подряда»,
Номер– указывается номер договора,
Наименование
– наименование шаблона; наименование всего документа генерируется по следующему правилу: <Наименование> + <Номер> + <Дата создания>,
Дата создания– автоматически заполняется текущей датой, доступно для редактирования,
Тип документа– автоматически заполнен тип «Договор»,
Печатная форма– необходимо загрузить документ с договором,
Сторона 1
Тип стороны– выбор из списка доступных типов сторон, отфильтрованных по типу «Заказчик», по умолчанию заполняется значением «Заказчик»,
Организация– выбирается из справочника юридических лиц,
Представитель– выбирается представитель юридического лица. Справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»),
Должность представителя– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя,
Документ-основание
Сторона 2
Тип стороны– выбор из списка доступных типов сторон отфильтрованных по типу «Исполнитель», по умолчанию заполняется значением «Исполнитель»,
Организация– выбирается из справочника юридических лиц,
Представитель– выбирается представитель юридического лица. Справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»),
Должность представителя– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя.
Документ-основание
Параметры договора
Инвестиционный проект– выбор проекта из справочника «Инвестиционно-строительные проекты», отфильтрованные по организации Заказчика.
Пример заполненной формы документа представлен на рисунке 19.
Пример заполненной формы универсального договора генерального подряда.
715 × 747 пикс.     Открыть в новом окне Пример заполненной формы универсального договора генерального подряда.
В разделе «Печатные формы» карточки электронного документа сохранится загруженный пользователем электронный документ.
Алгоритм смены статусов универсального договора см. Изменение статусов электронных договоров.

Дочерние документы

Для документа Универсальный договор генерального подряда доступно создание дочерних документов:

Спецификации к договорам

В карточке электронных документов «Универсальная спецификация» и «Спецификация с произвольной печатной формой» доступен раздел «Спецификация», в котором отображаются доходы и расходы по связанному инвестиционно-строительному проекту (рисунок 20).
Раздел "Спецификация".
1283 × 320 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Спецификация".
В разделе две вкладки: «Расход» и «Доход».
На вкладке «Расход» отображается привязка расходов по строчкам объема поставки к ИСП. Для просмотра полной информации по строке ресурса необходимо нажать кнопку
Вкладка "Расходы".
781 × 660 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Расходы".
На вкладке «Доход» отображается привязка доходов по строчкам объема поставки к ИСП. Для просмотра полной информации по строке ресурса необходимо нажать кнопку
Вкладка "Доход".
786 × 583 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Доход".

Универсальная спецификация

Универсальная спецификация является дочерним документом для:
Для создания спецификации необходимо в разделе «Связанные документы» родительского договора нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Универсальная спецификация» и нажать кнопку «Выбрать» (рисунок 21).
Создание спецификации.
931 × 441 пикс.     Открыть в новом окне Создание спецификации.
Откроется окно, в котором необходимо заполнить данные по спецификации:
Название поля
Примечания
Номер приложения
– заполняется в зависимости от формы договора; для СТД ИСП-50 и СТД ИСП-40 номер приложения автоматически равен 1, для универсального договора и СТД ИСП-51 доступен ручной ввод,
Электронный документ
Шаблон документа– «Универсальная спецификация»,
Номер– указывается номер документа,
Корневой документ – автоматически заполняется номером родительского документа,
Дата создания– автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена,
Сторона 1
Тип стороны– автоматически заполняется по родительскому документу,
Организация
Представитель
Должность представителя
Документ-основание
Расчетный счет
– если найден основной расчетный счет юрлица, то поле заполняется автоматически, иначе номер нужно выбрать вручную; поля «Банк», «БИК» и «Корреспондентский счет» заполняются автоматически после выбора счета;
Сторона 2
Тип стороны– автоматически заполняется по родительскому документу,
Организация
Представитель
Должность представителя
Документ-основание
Расчетный счет
– если найден основной расчетный счет юрлица, то поле заполняется автоматически, иначе номер нужно выбрать вручную; поля «Банк», «БИК» и «Корреспондентский счет» заполняются автоматически после выбора счета;
Инвестиционный проект – заполняется из списка инвестиционных проектов, находящихся в статусе «Действующий» с активной лицензией (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»), в которых:Сторона 1 является организацией-инвестором,Сторона 1 является генеральным подрядчиком, то есть в системе присутствуют универсальные договоры генерального подряда не в статусе «Расторгнут».Если спецификация создана на основании закупки, то редактирование реквизита запрещено,Если заполнен объект заказчика, то поле недоступно для редактирования,
Объект заказчика
Наименование– выбор из списка, в соответствии с выбранным ИСП,Если спецификация создана на основании закупки, то запрещено редактирование реквизита,Если заполнен пакет работ верхнего уровня, то редактирование объекта запрещено,
Адрес– автоматически заполняется строительным адресом после выбора объекта,
Адрес доставки/выполнения работ– автоматически заполняется строительным адресом после выбора объекта, доступно для редактирования,
Пакет работ верхнего уровня– выбор из списка пакетов работ верхнего уровня в соответствии с выбранным ИСП. Невозможно выбрать ПРВУ, у которой установлен атрибут «Запрещено создание новых спецификаций» (подробнее об атрибуте см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами"),Если спецификация создана на основании закупки, то запрещено редактирование реквизита,При изменении ПРВУ все строки табличной части удаляются.
Строки спецификации
Добавление новых строк осуществляется с помощью кнопки . Кнопка предназначена для копирования строки спецификации.Кнопка предназначена для выполнения групповой операции (удаление строк, уменьшение, увеличение и установка значения), над строками спецификации.Важно!При изменении реквизита «Пакет работ верхнего уровня» табличная часть очищается.
Пакет работ нижнего уровня
– если сначала выбирается «Работа по графику», то заполняется автоматически согласно данной работы,Если «Работа по графику» еще не выбрана, то заполняется в соответствии с выбранным ИСП и пакетом работ верхнего уровня,Если строка спецификации создана на основании закупки, то запрещено редактирование реквизита,
Работа по графику
– выбор из справочника «Пакет работ КСП» в соответствии с выбранным пакетом работ нижнего уровня, если значение ПРНУ заполнено, или в соответствии с выбранным ИСП и пакетом работ верхнего уровня, если значение ПРНУ не заполнено,
Важно!
Не влияет на элементы КСП
Этап работы
– указывается этап работ,
Ресурс
– Если сначала выбирается ресурс, то список ТРУ фильтруется по ТРУ продавца и выбранному ресурсу,
Если ресурс еще не выбран, то список возможных ТРУ фильтруется по ТРУ продавца, и при выборе определенного ТРУ автоматически подставляется связанный с ним ресурс,
Если строка спецификации создана на основании закупки, то запрещено редактирование реквизита «Ресурс»,
Наименование ТРУ
Единица измерения
– подставляется автоматически после выбора наименования ТРУ из прайса организации-продавца, при редактировании возможно выбрать только единицу измерения, указанную у данной ТРУ в справочнике ТРУ,
Количество
– указывается количество закупаемых ресурсов,
Цена за ед., руб.
– заполняется автоматически после выбора наименования ТРУ из прайса организации-продавца,
Ставка НДС, %
– заполняется автоматически ставкой НДС после выбора наименования ТРУ из прайса организации-продавца, при редактировании возможно выбрать только ставку НДС, указанную у данной ТРУ в справочнике ТРУ,
Сумма НДС, руб.
– рассчитывается автоматически по формуле:
Если Ставка НДС =0 или выбрано «Без НДС», то
Сумма с учетом НДС, руб.
– рассчитывается автоматически по формуле:
Отклонение суммы от рек. ст-ти
– информация об отклонении суммы от рекомендованной цены, заполняется автоматически. Значение в данном столбце определяется следующим образом:
где
X – значение в столбце сумма,
Y – значение в столбце количество,
Z – рекомендуемая цена ресурса,
Авансовый платеж, %
– устанавливается процент авансового платежа,
Авансовый платеж, руб.
– автоматически заполняется после ввода «Авансовый платеж, %», рассчитается по формуле:
Срок начала
– указывается срок начала работ (крайняя дата начала поставки),
Срок окончания
– указывается срок окончания работ (крайняя дата окончания поставки),
Важно!
Срок начала не может быть более срока окончания. При попытке сохранить такой документ появится сообщение об ошибке (рисунок 22).
Сообщение об ошибке.
499 × 151 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
Примечание
– указываются примечания,
Итоговое отклонение от рекомендованной стоимости. руб.
–заполняется автоматически.
Важно!
При заполнении полей с датой необходимо убедиться, что на компьютере установлен верный часовой пояс, поскольку корректное отображение даты в печатной форме зависит от настроек часового пояса локального компьютера автора документа.
Если значение отклонения отрицательное, то сумма спецификации меньше, чем рекомендуемая стоимость. Если значение отклонения положительное, то сумма спецификации больше, чем рекомендуемая стоимость.
При сохранении документа каждой строке табличной части присваивается тип ресурса согласно цепочки: ТРУ – Ресурс – Тип ресурса, тем самым в спецификации может находиться несколько типов ресурсов.
После сохранения статус дочернего документа изменится на «На редактировании» или «Черновик», в списке появляется строка с добавленным документом.
В шапке документа отображается поле «Всего сумма (с НДС)», определяемое по сумме столбца «Сумма с учетом НДС, руб.».
К спецификации можно добавить инвестиционный проект (задачи, работы) на вкладке «Инвестиционные проекты». Если у задачи установлен признак «Запрещено создание новых спецификаций», то ее нельзя выбрать в спецификации (подробнее об атрибуте см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами").

Изменение статусов универсальной спецификации

Алгоритм смены статусов универсальной спецификации определяется согласно схеме, изображенной на рисунке 23.
Алгоритм смены статусов универсальной спецификации.
745 × 1004 пикс.     Открыть в новом окне Алгоритм смены статусов универсальной спецификации.
Важно!
Подписание документа доступно лишь после согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы).
Перевод спецификации в статусы «Исполнена» и «Прекратила действие» доступен только пользователям с ролью «Менеджер» и «Администратор». Роль «Менеджер» выдается по запросу в техническую поддержку системы Папир.

Дочерние документы

Для универсальной спецификации доступно создание дочерних документов:

Выгрузка универсальной спецификации в 1С

Процесс выгрузки электронных документов описан в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы» раздел "Выгрузка документов в 1С".
Алгоритм выгрузки универсальной спецификации в 1С: Бухгалтерия описан в СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел "Вариант печатной формы "Поставка и оказание услуг по ИСП".