Утративший силу
Для создания проекта необходимо в картотеке ИСП нажать кнопку «Новый проект» и в открывшемся окне заполнить информацию по новому проекту (рисунок 32).
- Наименование проекта – заполняется вручную,
- ID бюджета на сайте SharePoint – заполняется вручную ID проекта с сайта SharePoint (рисунок 33),
Если курсор не установлен на каком-то портфеле, то поле не заполняется, в нем можно найти необходимое значение из приложения «Портфели проектов», в том числе и среди неактивных элементов (рисунок 35).
- Охранный контур – по умолчанию выбрано значение «Нет охранного контура»; для выбора доступны охранные контуры с установленным флагом «Охранный контур активен» из справочника «Справочник охранных контуров» (рисунок 36).
После выбора охранного контура отличного от «Нет охранного контура» становится доступна кнопка для просмотра деталей охранного контура . В деталях отображается перечень связанных с контуром проектов и их даты начала и окончания.
- Дата окончания,
- Организация-инвестор – заполняется автоматически согласно активной папке организации-инвестора. Также можно выбрать другое значение из выпадающего списка. Список формируется согласно доступа пользователя на создание проектов, формируемого в приложении «Настройка доступа к сервису» (установлена галочка «авторства» в данной организации) (рисунок 38).
- Управляющий проектом – из справочника «Физические лица» (рисунок 39); после сохранения формы выбранному пользователю автоматически добавится роль «Менеджер проекта»,
- Ответственный редактор – из справочника «Физические лица» (рисунок 40); автоматически выбирается текущий пользователь,
Если курсор не установлен на каком-то статусе, то поле не заполняется, в нем можно выбрать значение из выпадающего списка предопределенных значений (рисунок 42).
- Единица измерения основного ТЭП – выбор из справочника единиц измерения, в том числе и среди неактивных элементов (рисунок 44),
При попытке сохранить проект без указания данных, обязательные для заполнения поля выделяются красным цветом.
Загрузка пакетов работ осуществляется из MS Project с использованием плагина «Синхронизация с Papir» (подробнее см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами». Плагин интеграции MS Project и Папир).
Новый проект по умолчанию создается с неактивной лицензией (см. Лицензия на работу с проектом), для активации лицензии необходимо обратиться в техническую поддержку Папир.
Пользователь может удалить проект с помощью кнопки «Удалить проект», если он является ответственным редактором или редактором проекта, (рисунок 45).
Запрещено удаление проектов, для которых существуют электронные документы («Договор ИСП-50», «Договор ИСП-51», «Спецификация Пакет работ», «Акт контроля качества работ», «Акт сдачи приемки выполненных работ», «Универсальный договор», «Заявка на услуги», «Заявка на строительную технику и механизмы», «Заявка на перевозку груза», «Прайсовая спецификация» или «Универсальная спецификация») не в статусе «Отменен».
Если лицензия неактивна, то в шапке карточки проекта выводится соответствующая надпись (рисунок 47).
- Доступ всех пользователей ограничивается ролью «Читатель» (см. Система доступа к проекту), то есть независимо от выданных прав в ИСП, доступ соответствует правам роли «Читатель», в том числе при работе плагина интеграции с MS Project, работе с ресурсной ведомостью, работе с закупкой при подборе строк из заявки на закупку и т.д.,
- В спецификации запрещен выбор таких проектов,
- Запрещено создавать черновик спецификации из закупки,
- Запрещена связь электронных документов с проектом.