Действующий
2.4. В первую очередь следует внести в проект перечень пакетов работ верхнего уровня и перечни задач внутри каждого пакета.
2.5. Затем следует указать даты начала и окончания каждой задачи и отразить последовательность выполнения задач.
2.6. Для внесения в проект информации о ресурсах необходимо на вкладке «Ресурсы» в графе «Добавить ресурс» выбрать пункт «Создать корпоративную группу» (Рис 2):
2.7. В левой половине открывшейся формы «Создание группы для проекта» расположен список работников с присвоенными им ролями в проектах, который подтягивается с сайта MS Project Web App. Из данного списка нужно выбрать и, нажав кнопку «добавить», перенести в правую половины формы нужных исполнителей по проекту. И затем в колонке «Трудозатраты» следует указать количество часов, заложенных в проекте для данных исполнителей (Рис.3):
2.8. Далее на вкладке «Проект» нужно выбрать пункт «Сведения о проекте» и в открывшейся форме «Сведения о проекте» необходимо корректно заполнить строки, в т.ч. указав дату начала проекта и статус проекта (Рис 4.):
2.9. Для дальнейшей корректной синхронизации проекта в MS Project Web App с сайтом «Инвестиционные проекты» и с системой «Строительный комплекс» при создании проекта в MS Project Web App следует руководствоваться правилами отражения информации, приведенными в таблице 1:
№ | Наименование колонки | Объект отражения | Требования к отражению информации |
1. | «Название задачи» | Наименования пакетов работ | Наименования пакетов работ верхнего уровня (ПРВУ) должны соответствовать названиям, установленным в СТО УП «Классификатор пакетов работ верхнего уровня». |
Наименования задач | Наименования задач возможно указывать в свободной форме, с единственным условием, чтобы их названия не совпадали с названием пакетов работ верхнего уровня. | ||
2. | «Вид задачи» | Наличие признака «ПРВУ» | В строках задач, являющихся пакетами верхнего уровня, должен быть указан признак «ПРВУ». |
Наличие признака «объект» | В строках задач, являющихся объектами капитального строительства, должен быть указан признак «объект». | ||
3. | «Трудозатраты» | Отсутствие незаполненных строк | Трудозатраты не должны равняться нулю. |
Единицы измерения трудозатрат | Трудозатраты должны быть указаны в часах. | ||
4. | «Начало» / «Базовое начало» | Отсутствие незаполненных строк | В каждой строке должна быть указана дата начала задачи. |
Соответствие информации в колонах «Начало» и «Базовое начало» | Дата начала задачи в колонке «Начало» должна соответствовать дате начала задачи в колонке «Базовое начало». | ||
5. | «Окончание» / «Базовое окончание» | Отсутствие незаполненных строк | В каждой строке должна быть указана дата окончания задачи. |
Соответствие информации в колонах «Окончание» и «Базовое окончание» | Дата окончания задачи в колонке «Окончание» должна соответствовать дате окончания задачи в колонке «Базовое окончание». | ||
6. | «Текст 30» | Наличие признака «объект» | В строках задач, являющихся объектами капитального строительства, должен быть указан признак «объект». |
7. | «Веха» | Отсутствие указания на вехи проекта | В каждой строке должно быть указано слово «нет». |
2.10. После внесения информации, файл следует сохранить, нажав кнопку «Сохранить как» и заполнив таблицу, открывающуюся при сохранении проекта (Рис.5):
Поле для заполнения | Правила заполнения |
Наименование проекта | Наименование проекта должно быть лаконичным, информативным, без лишних сокращений, но и без лишних уточнений |
Тип | Ячейка заполняется системой: устанавливается рекомендуемое значение «Проект». |
Календарь | Ячейка заполняется системой: устанавливается рекомендуемое значение «Стандартный». |
Бюджетный признак | Необходимо выбрать из выпадающего списка признак проекта: «донор», «акцепт» или «самодостаточный» |
Портфель проектов | Следует выбрать портфель проектов из выпадающего списка |
Управляющий проектом | Следует выбрать Фамилию Имя Отчество Управляющего ИСП из выпадающего списка |
Классификатор ИСП | Из системного классификатора нужно выбрать значение, соответствующее новому проекту |
Организация - Инвестор | Следует выбрать название организации из выпадающего списка |
2.12. После заполнения таблицы нужно нажать кнопку «Сохранить», после чего на сайте «Инвестиционные проекты» появляется информация о создании нового проекта.
2.13. Затем проект следует опубликовать на сайте «Инвестиционные проекты». Для этого нужно на вкладке «Сведения» нажать кнопку «Опубликовать» (Рис.6):
2.14. В результате данного действия на сайт «Инвестиционные проекты» переносится информация о проекте, созданном в MS Project Web App.
3.2. На главной странице сайт «Инвестиционные проекты» следует зайти на вкладку «Центр проектов (Рис. 7):
1347 × 512 пикс.   Открыть в новом окне | Рисунок 7. Главная страница сайта «Инвестиционные проекты» |
3.3. В перечне проектов нужно раскрыть группу проектов с соответствующим статусом и выбрать нужный проект (Рис. 8):
1217 × 786 пикс.   Открыть в новом окне | Рисунок 8. Выбор проекта на сайте «Инвестиционные проекты» |
674 × 514 пикс.   Открыть в новом окне | Рисунок 9. Вход в проект на сайте «Инвестиционные проекты» |
3.5. В проекте на сайте «Инвестиционные проекты» в первую очередь необходимо настроить главную страницу проекта. Для это нужно нажать кнопку «Настройки» в правом верхнем углу окна и выбрать из выпадающего меню пункт «Изменение страницы» (Рис. 10):
3.6. Далее необходимо удалить ненужные блоки на главной странице проекта, нажав в левом верхнем углу такого блока иконку с выпадающим меню и выбрав пункт меню «Удалить» (Рис.11):
1498 × 642 пикс.   Открыть в новом окне | Рисунок 11. Удаление ненужных блоков главной страницы проекта |