(Действующий) СТО Должностная инструкция Специалист по работе с клиен-тами...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4.1.2. Принимает входящую документацию (письма, заявления, жалобы) от собственников на застройщика;
4.1.3. Информирует собственников о порядке подачи заявлений, сроках и порядке их выполне-ния;
4.1.4. Взаимодействует с организациями, ответственными за выполнение гарантийных и теку-щих заявлений собственников для обеспечения максимального качественного обслуживания.
4.1.5. Принимает телефонограммы;
4.1.6. Принимает участие в совещаниях по гарантийным обязательствам;
4.1.7. Обеспечивает сохранность документов в соответствии с установленным порядком документооборота;
4.1.8. Предоставляет отчет по работе с гарантийными заявлениями до 25 числа текущего месяца.
4.2. Для обеспечения качества оказываемых услуг специалист по работе с клиентами обязан:
4.2.1.Знать расположение обслуживающих объектов;
4.2.2.Знать номенклатуру оказываемых услуг, номенклатуру платных услуг;
4.2.3.При возникновении неоднозначных и нестандартных ситуаций в работе, все дей-ствия согласовывать с непосредственным руководителем;
4.2.4.Своевременно выполнять приказы и распоряжения руководителя предприятия.
4.2.5. Не менее 1 раза в год повышает квалификацию по темам: изменение в нормативных документах ЖКХ.
4.3. Для обеспечения безопасности специалист по работе с клиентами обязан:
4.3.1.Сохранять строгую конфиденциальность информации, полученной для исполнения своих обязанностей и принимать все возможные меры, чтобы предохранить полученную инфор-мацию от разглашения;
4.3.2.Соблюдать технику безопасности на рабочем месте.

5. Права и полномочия.

Для выполнения обязанностей специалисту по работе с клиентами предоставлены права:
5.1. Требовать от руководителя создания необходимых условий для выполнения служебных обя-занностей.
5.2. Требовать от руководителя обеспечение охраны труда, промышленной и противопожарной безопасности, контроля качества выполняемых работ, в рамках утвержденного на предприятии норматива.
5.3. Вносить предложения по совершенствованию работы, модернизации процессов, упрощению документооборота.
5.4. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающихся его деятельности.
5.5. Запрашивать лично или по поручению руководителя у специалистов предприятия информа-цию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
5.6. Вносить предложения по привлечению к решению возложенных на него задач специалистов других организаций.

6. Ответственность.

Специалист по работе с клиентами несет ответственность:
1.1. В случае:
- ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией;
- нарушения трудовой дисциплины;
- нарушения правил внутреннего распорядка, внутренних локальных нормативных актов, регла-ментов, стандартов и положений, действующих в организации;
- несвоевременного информирования непосредственных руководителей, приведшее к неэффек-тивной работе организации и снижению качества услуг;
- невыполнение приказов, распоряжений непосредственного руководителя
работник привлекается к ответственности в соответствии с действующим трудовым законода-тельством Российской Федерации, а именно: работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям.
1.2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, и причинение материаль-ного ущерба физическое лицо, исполняющее (-вшее) обязанности в соответствии с данной долж-ностной инструкцией, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации
С должностной инструкцией
ознакомлен(а), обязуюсь исполнять ________________________________________________
(ФИО сотрудника)