Действующий
- Организаторские качества - способность организовать процесс собственной деятельности для реализации задачи. Навыки сбора необходимой информации, самостоятельного поиска путей решения задачи, планирования работы над задачей, контроля качества и сроков реа-лизации задачи, анализа результатов.
- Коммуникабельность - умение налаживать контакты, способность к конструктивному обще-нию с другими людьми.
- Исполнительность - ответственное выполнение поставленных задач, принятие на себя от-ветственности за результат работы.
- Стрессоустойчивость - способность рассматривать многие ситуации как рабочие моменты, не терять работоспособности при возникновении неожиданностей. Способность подвер-гать анализу причины возникновения трудностей, делать выводы.
4.1.1. Принимает входящую документацию (письма, заявления, жалобы) от собственников и регистрирует в базе по Управляющим компаниям;
4.1.4. Взаимодействует с организациями, ответственными за выполнение гарантийных и теку-щих заявлений собственников для обеспечения максимального качественного обслуживания.
4.1.7. Обеспечивает сохранность документов в соответствии с установленным порядком документооборота;
4.2.3.При возникновении неоднозначных и нестандартных ситуаций в работе, все дей-ствия согласовывать с непосредственным руководителем;
4.2.5. Не менее 1 раза в год повышает квалификацию по темам: изменение в нормативных документах ЖКХ.
4.3.1.Сохранять строгую конфиденциальность информации, полученной для исполнения своих обязанностей и принимать все возможные меры, чтобы предохранить полученную инфор-мацию от разглашения;
5.2. Требовать от руководителя обеспечение охраны труда, промышленной и противопожарной безопасности, контроля качества выполняемых работ, в рамках утвержденного на предприятии норматива.
5.3. Вносить предложения по совершенствованию работы, модернизации процессов, упрощению документооборота.
5.5. Запрашивать лично или по поручению руководителя у специалистов предприятия информа-цию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.