(Действующий) Документ #5345541...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
 организационно-распорядительных документов и внутренних стандартов организации, регламентирующих его деятельность;
 организацию плановой работы на предприятии;
 порядок разработки перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности и социального развития предприятия;
 планово-учетной документации;
 порядка определения себестоимости товарной продукции, разработки нормативов материальных и трудовых затрат, оптовых и розничных цен;
 методов экономического анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений;
 форм и систем заработной платы и материального стимулирования;
 методов определения численности работников;
 тарифно-квалификационных справочников работ и профессий рабочих и квалификационных характеристик должностей служащих;
 порядка тарификации работ и рабочих и установления должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, расчета премий;
 методов учета и анализа показателей по труду и заработной плате;
 методов определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений;
 порядка и сроков составления отчетности;
 особенностей структуры и документооборота предприятий;
 экономики, организации производства (обращения), труда и управления;
 возможностей применения вычислительной техники и правила ее эксплуатации;
 правил и норм техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, инструкции по охране труда;
 правил внутреннего трудового распорядка;
 настоящей должностной инструкции.
3.4. Компетенции (личностные и профессиональные качества, необходимые для деятельности):
 Сбор и анализ информации: Проверяет и анализирует информацию. Устанавливает точность и актуальность информации. Извлекает ключевые фрагменты и основное содержание из всего массива информации. Определяет связи между разными блоками информации.
 Инициативность: предпринимает действия, которые учитывают, как текущие, так и будущие проблемы или возможности. При этом речь идет об активных действиях, а не только обдумывании, что должно быть сделано.
 Самоконтроль: использование систематического и дисциплинированного подхода к выполнению ежедневной работы, к преодолению меняющихся требований и стрессовых ситуации.
 Управление отношениями: Приспосабливает личный стиль к развитию отношений с коллегами. Приспосабливает форму представления информации к потребности аудитории. Устанавливает и поддерживает постоянный контакт с людьми, от которых зависит и которые влияют на его собственную работу.
 Принятие решений: принимает ежедневные решения в рамках своих полномочий. Следует заранее установленным процедурам принятия решений. Собирает и использует всю информацию, необходимую для принятия решений. Регулярно пересматривает и согласовывает пределы принятия решений в соответствии со своей ролью. Делегирует решения другим, если это возможно.

4. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Осуществляет сопровождения финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
 Проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, выявляя отклонении фактических затрат от плановых. По итогам выявленных отклонений вносит соответствующие изменения в планы организаций и ценообразования услуг.
 Осуществляет разработку положений по оплате труда, положений по ценообразованию услуг, нормативных и иных планов организаций.
 Выставляет акты выполненных работ в программе бухгалтерского учета 1С на основании отчетов по оказанным услугам, предоставленным заказчиками.
 Осуществляет экспертизу договоров, актов выполненных работ, выявляя несоответствия порядку ценообразования услуг и нормативному плану, действующим на предприятии.
 Осуществляет подготовку:
 данных для федеральной службы государственной статистики (Форма № 22-ЖКХ (жилище));
 приказов на текущее, квартальное премирование, согласно решениям руководства предприятий, принятых на основании регистров нормативных фондов оплаты труда;
 Осуществляет расчет заработной платы сотрудников со сдельной оплатой труда на основании первичных документов: «отчет по выработке ТС», «отчет по водителям», «табель отработанного времени» и других, а также осуществляет подготовку приказа о начислении им заработной платы.
4.2. Вырабатывает методологические решения по снижению и управлению себестоимостью.
4.3. Консультирует руководителей и специалистов предприятий по экономическим вопросам, в рамках деятельности, оговоренной должностными обязанностями. Готовит письменные ответы, заключения, рекомендации.
4.4. Для обеспечения качества при выполнении работ самостоятельно изучает изменения в действующем законодательстве и практический опыт их применения;
4.5. Соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
4.6. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
4.7. Своевременно предоставляет следующие виды отчетности:
 ежедневно ведёт отчет об исполненных заявках экономического управления и ежемесячно предоставляет его непосредственному руководителю;
 другие формы отчетности по требованию непосредственного руководителя.

5. ПРАВА И ПОЛНОМОЧИЯ

Ведущий экономист имеет право:
5.1. Знакомиться с решениями руководства организации, касающимися его деятельности.
5.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
5.3. При назначении его ответственным за определённый объем работ, в пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о недостатках, выявленных в процессе исполнения должностных обязанностей и вносить предложения по их устранению.
5.4. Требовать от непосредственного руководителя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
5.5. Запрашивать самостоятельно и через непосредственного руководителя информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.