(Действующий) Документ #5345541...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО Должностная инструкция Ведущего экономиста Структурное подразделение: Экономическое управление

1. ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ

1.1. Обеспечение сопровождения финансово-хозяйственной деятельности предприятий в части своевременного и качественного оформления документальных подтверждений исполнения договорных обязательств, ценообразования услуг, управления и снижения себестоимости, управления затратами на персонал для повышения экономической эффективности деятельности предприятий-заказчиков и их рационального хозяйствования.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Непосредственная подчинённость: заместителю руководителя экономического управления; ведущему экономисту направления.
2.2. На время отсутствия ведущего экономиста его обязанности исполняет ведущий экономист направления экономического управления.
2.3. Основанием для назначения на должность и освобождения от должности ведущего экономиста является приказ Управляющего.
2.4. График работы: согласно правилам внутреннего трудового распорядка.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТИ

3.1. Требования к квалификации: высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста не менее 1 года.
3.2. Навыки:
 уверенного пользователя программы бухгалтерского учета 1С, MS Office, Консультант Плюс, любой системы внутреннего документооборота;
 планирования, анализа и разработки рекомендации по улучшению показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
 разработки положений, планов, иных локально-нормативных актов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
 экспертизы договоров и сопутствующих документов.
3.3. Знания:
 постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих, методических и нормативных материалов по планированию, учету и анализу деятельности предприятия, по организации труда и заработной плате;
 организационно-распорядительных документов и внутренних стандартов организации, регламентирующих его деятельность;
 организацию плановой работы на предприятии;
 порядок разработки перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности и социального развития предприятия;
 планово-учетной документации;
 порядка определения себестоимости товарной продукции, разработки нормативов материальных и трудовых затрат, оптовых и розничных цен;
 методов экономического анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений;
 форм и систем заработной платы и материального стимулирования;
 методов определения численности работников;
 тарифно-квалификационных справочников работ и профессий рабочих и квалификационных характеристик должностей служащих;
 порядка тарификации работ и рабочих и установления должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, расчета премий;
 методов учета и анализа показателей по труду и заработной плате;
 методов определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений;
 порядка и сроков составления отчетности;
 особенностей структуры и документооборота предприятий;
 экономики, организации производства (обращения), труда и управления;
 возможностей применения вычислительной техники и правила ее эксплуатации;
 правил и норм техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, инструкции по охране труда;
 правил внутреннего трудового распорядка;
 настоящей должностной инструкции.
3.4. Компетенции (личностные и профессиональные качества, необходимые для деятельности):
 Сбор и анализ информации: Проверяет и анализирует информацию. Устанавливает точность и актуальность информации. Извлекает ключевые фрагменты и основное содержание из всего массива информации. Определяет связи между разными блоками информации.
 Инициативность: предпринимает действия, которые учитывают, как текущие, так и будущие проблемы или возможности. При этом речь идет об активных действиях, а не только обдумывании, что должно быть сделано.
 Самоконтроль: использование систематического и дисциплинированного подхода к выполнению ежедневной работы, к преодолению меняющихся требований и стрессовых ситуации.
 Управление отношениями: Приспосабливает личный стиль к развитию отношений с коллегами. Приспосабливает форму представления информации к потребности аудитории. Устанавливает и поддерживает постоянный контакт с людьми, от которых зависит и которые влияют на его собственную работу.
 Принятие решений: принимает ежедневные решения в рамках своих полномочий. Следует заранее установленным процедурам принятия решений. Собирает и использует всю информацию, необходимую для принятия решений. Регулярно пересматривает и согласовывает пределы принятия решений в соответствии со своей ролью. Делегирует решения другим, если это возможно.

4. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Осуществляет сопровождения финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
 Проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, выявляя отклонении фактических затрат от плановых. По итогам выявленных отклонений вносит соответствующие изменения в планы организаций и ценообразования услуг.
 Осуществляет разработку положений по оплате труда, положений по ценообразованию услуг, нормативных и иных планов организаций.
 Выставляет акты выполненных работ в программе бухгалтерского учета 1С на основании отчетов по оказанным услугам, предоставленным заказчиками.
 Осуществляет экспертизу договоров, актов выполненных работ, выявляя несоответствия порядку ценообразования услуг и нормативному плану, действующим на предприятии.
 Осуществляет подготовку:
 данных для федеральной службы государственной статистики (Форма № 22-ЖКХ (жилище));