Действующий
1.1. Обеспечение сопровождения финансово-хозяйственной деятельности предприятий в части своевременного и качественного оформления документальных подтверждений исполнения договорных обязательств, ценообразования услуг, управления и снижения себестоимости, управления затратами на персонал для повышения экономической эффективности деятельности предприятий-заказчиков и их рационального хозяйствования.
2.1. Непосредственная подчинённость: заместителю руководителя экономического управления; ведущему экономисту направления.
2.2. На время отсутствия ведущего экономиста его обязанности исполняет ведущий экономист направления экономического управления.
2.3. Основанием для назначения на должность и освобождения от должности ведущего экономиста является приказ Управляющего.
3.1. Требования к квалификации: высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста не менее 1 года.
уверенного пользователя программы бухгалтерского учета 1С, MS Office, Консультант Плюс, любой системы внутреннего документооборота;
планирования, анализа и разработки рекомендации по улучшению показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
разработки положений, планов, иных локально-нормативных актов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих, методических и нормативных материалов по планированию, учету и анализу деятельности предприятия, по организации труда и заработной плате;
организационно-распорядительных документов и внутренних стандартов организации, регламентирующих его деятельность;
порядок разработки перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности и социального развития предприятия;
порядка определения себестоимости товарной продукции, разработки нормативов материальных и трудовых затрат, оптовых и розничных цен;
методов экономического анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений;
тарифно-квалификационных справочников работ и профессий рабочих и квалификационных характеристик должностей служащих;
порядка тарификации работ и рабочих и установления должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, расчета премий;
методов определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений;
правил и норм техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, инструкции по охране труда;
Сбор и анализ информации: Проверяет и анализирует информацию. Устанавливает точность и актуальность информации. Извлекает ключевые фрагменты и основное содержание из всего массива информации. Определяет связи между разными блоками информации.
Инициативность: предпринимает действия, которые учитывают, как текущие, так и будущие проблемы или возможности. При этом речь идет об активных действиях, а не только обдумывании, что должно быть сделано.
Самоконтроль: использование систематического и дисциплинированного подхода к выполнению ежедневной работы, к преодолению меняющихся требований и стрессовых ситуации.
Управление отношениями: Приспосабливает личный стиль к развитию отношений с коллегами. Приспосабливает форму представления информации к потребности аудитории. Устанавливает и поддерживает постоянный контакт с людьми, от которых зависит и которые влияют на его собственную работу.
Принятие решений: принимает ежедневные решения в рамках своих полномочий. Следует заранее установленным процедурам принятия решений. Собирает и использует всю информацию, необходимую для принятия решений. Регулярно пересматривает и согласовывает пределы принятия решений в соответствии со своей ролью. Делегирует решения другим, если это возможно.
Проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, выявляя отклонении фактических затрат от плановых. По итогам выявленных отклонений вносит соответствующие изменения в планы организаций и ценообразования услуг.
Осуществляет разработку положений по оплате труда, положений по ценообразованию услуг, нормативных и иных планов организаций.
Выставляет акты выполненных работ в программе бухгалтерского учета 1С на основании отчетов по оказанным услугам, предоставленным заказчиками.