(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Заявки по услугам»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Обработка по предоставлению группового доступа

Большинство пользователей БД не видят всех заявок. Доступ к заявкам предоставляется автору, руководителю, контролерам, исполнителям, а также списку доп. согласования и отправленным лицам при обработке заявки. Внедрена возможность предоставления группового доступа по определенным организациям.
Выбор настройки осуществляется в меню, представленном на рисунке 80.
Выбор настройки в меню
269 × 83 пикс.     Открыть в новом окне Выбор настройки в меню
Диалоговое окно для предоставления доступа представлено на рисунке 81.
Групповая обработка по предоставлению доступа
976 × 155 пикс.     Открыть в новом окне Групповая обработка по предоставлению доступа
В данном окне нужно выбрать организацию, к заявкам которой нужно предоставить доступ пользователю (выбор происходит из каталога лиц).
Ограничения: доступ может быть предоставлен только к тем заявкам, к которым есть доступ у пользователя, запускающего обработку. Поэтому, для уверенности в получении результата обработки, она должна запускаться модератором БД.

Выгрузка в 1С: Предприятие

Выгрузка физических лиц в 1С

При выгрузке заявок Лотус для определенных видов услуг в настройках карточек услуг имеется поле для выбора физического лица в поле «Инициатор» (рисунок 82).
Форма заявки в СЭД Lotus Notes
818 × 281 пикс.     Открыть в новом окне Форма заявки в СЭД Lotus Notes
Выбор осуществляется из каталога лиц (рисунок 83).
Форма выбора из каталог физических и юридических лиц
594 × 498 пикс.     Открыть в новом окне Форма выбора из каталог физических и юридических лиц
По выгруженным заявкам в «1С Бухгалтерия» заполняется данное поле в регистре «Исполнение заявок Лотус» (см. раздел Справочник «Заявки Лотус»).
Установлен запрет на изменение карточек услуг, оказываемых управлением «Экспертиза. Управление информационных технологий».

Автоматическая выгрузка заявок в 1С

Заявка из СЭД Лотус выгружается при её исполнении, частичном исполнении или при наступлении последнего дня периода для периодических (регулярно оказываемых) услуг в статусе «Активна».
Автоматическая выгрузка обычных заявок в 1С выполняется раз в час в течение дня, регулярно-оказываемых раз в час с 18:00 до 23:59.
Условия выгрузки со стороны СЭД Лотус (рисунок 84):
  • В настройках услуги не установлен запрет на выгрузку (см. раздел Создание и настройка карточки услуги),
  • В заявке указан договор,
  • Заявке должен быть присвоен номер,
  • Количество по заявке с округлением до двух знаков больше нуля.
Условия выгрузки со стороны СЭД Лотус
906 × 221 пикс.     Открыть в новом окне Условия выгрузки со стороны СЭД Лотус
Для регулярно-оказываемых услуг дата выгрузки должна попадать в интервал между датой начала и датой окончания оказания усуги (если период указан) и совпадать с датой соответствующего периода в настройках услуги.
Для успешной выгрузки в 1С: Предприятие должны быть заведены следующие элементы:
  • Организация-заказчик,
  • Организация-исполнитель,
  • Договор,
  • Услуга.
Важно!
Для успешной выгрузки в 1С: Бухгалтерия в карточке заявки должны быть заполнены поля «Услуга», «Покупатель», «Договор», «Номер», «Количество», статус обычной заявки должен быть «Исполнена» или «Исполнена частично», статус регулярно-оказываемой услуги – «Активна».
Ошибки фиксируются в 1С в регистре сведений «Логи(Lotus)» с текстом: «Не найдена организация-заказчик в 1С», «Не найдена организация-исполнитель в 1С», «Не найден договор в 1С», «Не найдена услуга в 1С» (рисунок 85).
Регистр сведений «Логи(Lotus)»
531 × 179 пикс.     Открыть в новом окне Регистр сведений «Логи(Lotus)»
Также информация по ошибке записывается в логи сервера.

Ручная выгрузка заявок по нерегулярным услугам

Важно! Для сотрудников техподдержки
Действие доступно только для пользователей, входящих в группы «Administrators» или «LocalDomainAdmins».
Если по каким-либо причинам заявки не выгрузились в 1С автоматически, то пользователь с правами администратора может принудительно выполнить выгрузку.
Для этого нужно зайти в заявку и выбрать в меню Actions → Заявка → Выгрузить в 1С (рисунок 86).
Принудительная выгрузка заявки в 1С
576 × 223 пикс.     Открыть в новом окне Принудительная выгрузка заявки в 1С

Ручная выгрузка регулярно-оказываемых услуг

Важно! Для сотрудников техподдержки
Действие доступно только для пользователей, входящих в группы «Administrators» или «LocalDomainAdmins».
Если по какой-то причине регулярно-оказываемые услуги не были выгружены в заданные сроки, то специалист технической поддержки может сделать это вручную.
Для осуществления выгрузки необходимо открыть заявку или выделить нужные заявки в общем списке и в главном меню «Действия» → «Сервис» необходимо выбрать пункт «Выгрузить в 1С выделенные регулярно оказываемые» или «Выгрузить в 1С регулярно оказываемые с периодом» (рисунок 87).
Ручная выгрузка регулярно-оказываемых услуг.
677 × 166 пикс.     Открыть в новом окне Ручная выгрузка регулярно-оказываемых услуг.
Далее открывается окно для выбора контрольной даты, в которую должна быть проведена выгрузка (рисунок 88).
402 × 103 пикс.     Открыть в новом окне
Если выбран пункт «Выгрузить в 1С выделенные регулярно оказываемые», то будет выполнена выгрузка на дату контроля, при этом дата контроля должна совпадать с плановой датой выгрузки, указанной в настройках услуги для соответствующего периода в заявке. Если даты не совпадают, то выгрузка не будет произведена.
Если выбран пункт «Выгрузить в 1С регулярно оказываемые с периодом», то будет выполнена выгрузка с указанной даты по всем периодам, которые попадают в промежуток от указанной даты до текущего дня с учетом окончания выгрузки заявок. В данной выгрузке также выполняется проверка на совпадение плановой даты выгрузки, указанной в настройках услуги для соответствующего периода в заявке, и выбранной даты контроля.
Система выгружает действующие заявки, которые не были выгружены в указанный период. В таблице выгрузки заявки отмечается тот факт, что выгрузка была проведена вручную.
Специалист технической поддержки также может выгрузить вручную определенное подмножество заявок, например, по конкретной организации/организациям.
Для этого необходимо выделить все заявки данной организации в виде «Регулярно оказываемые» → «Услуги по организации» и нажать кнопку «Выгрузить выделенные в 1С за период» (рисунок 89).
Выгрузка выделенных заявок в 1С за период
621 × 454 пикс.     Открыть в новом окне Выгрузка выделенных заявок в 1С за период