(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Заявки по услугам»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Отчет открывается через меню, представленное на рисунке 68.
Выбор вида отчета в меню
270 × 110 пикс.     Открыть в новом окне Выбор вида отчета в меню
Необходимо выбрать период и организацию в форме, которая представлена на рисунке 69.
Форма выбора периода и организации
675 × 187 пикс.     Открыть в новом окне Форма выбора периода и организации
Сформированный отчет представлен на рисунке 70.
Внешний вид отчета по исполненным заявкам
1118 × 375 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид отчета по исполненным заявкам
Результаты можно сохранить в новую служебную записку (будет создан новый документ).
2. Отчет: «услуга: выдача наличных ден. средств».
Отчет формируется по исполненным заявкам, услуга – «70.22.12. Выдача наличных денежных средств из кассы предприятия. Оформление расходного кассового ордера».
Отчет открывается через меню, представленное на рисунке 71.
Выбор вида отчета в меню
270 × 107 пикс.     Открыть в новом окне Выбор вида отчета в меню
Необходимо выбрать период в форме, которая представлена на рисунке 72.
Выбор периода в форме
974 × 221 пикс.     Открыть в новом окне Выбор периода в форме
Пример отчета по выдаче наличных ден. средств из кассы представлен на рисунке 73.
Пример отчет по выдаче наличных средств из кассы
1140 × 234 пикс.     Открыть в новом окне Пример отчет по выдаче наличных средств из кассы
Имеется возможность сохранить отчет в новую служебную записку.
3. Отчет по заявкам отдела по управлению персоналом, отдела кадров: «кадровые: по физ. лицам (1-ое доп. поле)».
Отчет открывается через меню, представленное на рисунке 74.
Выбор вида отчета в меню
272 × 107 пикс.     Открыть в новом окне Выбор вида отчета в меню
Для того чтобы заявки попадали в данный подраздел, необходимо специальным образом настроить карточки услуг. Первым дополнительным полем должно быть указано физ. лицо (рисунок 75).
Отображение отчета
1020 × 483 пикс.     Открыть в новом окне Отображение отчета
4. Отчет «Ре Техно: по наименованию техники»
Отчет открывается через меню, представленное на рисунке 76.
Выбор вида отчета в меню
268 × 107 пикс.     Открыть в новом окне Выбор вида отчета в меню
Сформированный отчет по организации Ре Техно представлен на рисунке 77.
Отчет \ Ре Техно: по наименованию техники
963 × 424 пикс.     Открыть в новом окне Отчет \ Ре Техно: по наименованию техники
5. Отчет «Ре Техно: по номеру техники»
Отчет открывается через меню, представленное на рисунке 78.
Выбор вида отчета в меню
268 × 110 пикс.     Открыть в новом окне Выбор вида отчета в меню
Сформированный отчет по организации Ре Техно представлен на рисунке 79.
Отчет \ Ре Техно: по номеру техники
954 × 506 пикс.     Открыть в новом окне Отчет \ Ре Техно: по номеру техники

Обработка по предоставлению группового доступа

Большинство пользователей БД не видят всех заявок. Доступ к заявкам предоставляется автору, руководителю, контролерам, исполнителям, а также списку доп. согласования и отправленным лицам при обработке заявки. Внедрена возможность предоставления группового доступа по определенным организациям.
Выбор настройки осуществляется в меню, представленном на рисунке 80.
Выбор настройки в меню
269 × 83 пикс.     Открыть в новом окне Выбор настройки в меню
Диалоговое окно для предоставления доступа представлено на рисунке 81.
Групповая обработка по предоставлению доступа
976 × 155 пикс.     Открыть в новом окне Групповая обработка по предоставлению доступа
В данном окне нужно выбрать организацию, к заявкам которой нужно предоставить доступ пользователю (выбор происходит из каталога лиц).
Ограничения: доступ может быть предоставлен только к тем заявкам, к которым есть доступ у пользователя, запускающего обработку. Поэтому, для уверенности в получении результата обработки, она должна запускаться модератором БД.

Выгрузка в 1С: Предприятие

Выгрузка физических лиц в 1С

При выгрузке заявок Лотус для определенных видов услуг в настройках карточек услуг имеется поле для выбора физического лица в поле «Инициатор» (рисунок 82).
Форма заявки в СЭД Lotus Notes
818 × 281 пикс.     Открыть в новом окне Форма заявки в СЭД Lotus Notes
Выбор осуществляется из каталога лиц (рисунок 83).
Форма выбора из каталог физических и юридических лиц
594 × 498 пикс.     Открыть в новом окне Форма выбора из каталог физических и юридических лиц
По выгруженным заявкам в «1С Бухгалтерия» заполняется данное поле в регистре «Исполнение заявок Лотус» (см. раздел Справочник «Заявки Лотус»).
Установлен запрет на изменение карточек услуг, оказываемых управлением «Экспертиза. Управление информационных технологий».

Автоматическая выгрузка заявок в 1С

Заявка из СЭД Лотус выгружается при её исполнении, частичном исполнении или при наступлении последнего дня периода для периодических (регулярно оказываемых) услуг в статусе «Активна».
Автоматическая выгрузка обычных заявок в 1С выполняется раз в час в течение дня, регулярно-оказываемых раз в час с 18:00 до 23:59.