Действующий
Уровень автомобилизации населения сельского поселения легковым автотранспортом в настоящее время составляет 2171 ед.
Уровень автомобилизации на конец срока Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Долгодеревенского сельского поселения принят 2900 ед.
Факторами, влияющими на снижение аварийности, станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.
№ | Наименование показателя | Значения по годам | |||||
2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022-2027 года | ||
1. | Количество ДТП, ед. | 130 | 124 | 116 | 115 | 102 | 91 |
2. | Погибло, чел. | 28 | 25 | 20 | 19 | 15 | 3 |
3. | Ранено, чел. | 167 | 152 | 140 | 132 | 118 | 84 |
2.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения
Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются:
- сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта;
- уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств;
- стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (не нефтяного происхождения) топливо-энергетических ресурсов.
Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий:
- разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;
- обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий.
Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.
Для снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходимо обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива
3. Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта
При прогнозировании и построении транспортной модели учитывались прогноз численности населения, экономическое развитие региона, была построена многофакторная модель, по итогам которой сформированы прогнозы по развитию ключевых отраслей транспортного спроса населения на услуги транспортного комплекса.
Прогноз сценарных условий развития транспортной инфраструктуры Долгодеревенского сельского поселения разработан на основании сценарных условий, основных параметров прогноза социально–экономического развития Российской Федерации. При разработке сценариев развития транспортного комплекса помимо основных показателей социально-экономического развития учитывались макроэкономические тенденции, таким образом, были разработаны 3 сценария на вариантной основе в составе двух основных вариантов – вариант 1 (базовый) и вариант 2 (умеренно-оптимистичный) и варианта 3 (максимальный) предлагаемого к реализации с учетом всех перспектив развития района. Варианты 1, 2 прогноза разработаны на основе единой гипотезы внешних условий. Различие вариантов обусловлено отличием моделей поведения частного бизнеса, перспективами повышения его конкурентоспособности и эффективностью реализации государственной политики развития.
Вариант 1 (базовый). Предполагается сохранение текущего состояния, сложившегося в последний период. Сценарий характеризуется поддержанием и качественным ремонтом дорожной сети.
Вариант 2 (умеренно-оптимистичный). На территории Долгодеревенского сельского поселения предполагается проведение более активной деятельности, направленной на развитие транспортной инфраструктуры. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях развития жилищного фонда, увеличения рабочих мест, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов. Сценарий характеризуется ростом экономической активности транспортных и пассажирских перевозок, увеличение деловой активности, предполагает также дальнейшие инвестиции в разработку новых месторождений.
Вариант 3 (максимальный). На территории поселения предполагается проведение более активной политики и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста – строительство промышленных объектов для увеличения числа рабочих мест и привлекательности. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, увеличению финансирования развития человеческого капитала.
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования.
Изменения плотности улично-дорожной сети зависит от изменения численности населения, плотности рабочих мест и средних пассажиропотоков в автобусах.
В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. В Программе реализуется Базовый вариант - качественного содержания (ремонт и реконструкция) и капитального ремонта дорог.
4. Перечень мероприятий предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры, технико-экономических параметров объектов транспорта, очередность реализации мероприятий
Перечень мероприятий предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры, технико-экономических параметров объектов транспорта, очередность реализации мероприятий представлены в таблице 10 – 15.
№ | Наименование мероприятий | Технико-экономические параметры | Объем финансирования | Дата начала мероприятия | Дата завершения мероприятия | График выполнения мероприятий | ||||||||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | ||||||
1 | Строительство станций технического обслуживания | 3 поста в СТО, прочие параметры определяются проектами | 6000 | 2022 | 2024 | |||||||||||
2 | Мероприятия по устройству (монтажу) недостающих средств организации и регулирования дорожного движения (установка знаков, нанесение разметки) | Параметры определяются техническим заданием, по 100 т.р. каждый год | 1100 | 2017 | 2027 | |||||||||||
3 | Создание и внедрение единой системы контроля качества топлива на АЗС | Не требует финансирования | 2017 | 2017 | ||||||||||||
4 | Ремонт автомобильного моста через р. Зюзелга | Параметры определяются техническим заданием | 10000 | 2026 | 2026 |
№ | Наименование мероприятий | Технико-экономические параметры | Объем финансирования | Дата начала мероприятия | Дата завершения мероприятия | График выполнения мероприятий | ||||||||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | ||||||
1. | Организация размещения остановочного комплекса в д. Прохорово | Параметры определяются техническим заданием | 150 | 2019 | 2019 | |||||||||||
2. | Организация дополнительного маршрута до д. Прохорово | Параметры определяются техническим заданием | Не требует финансирования | 2019 | 2019 |
4.3. Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства
Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства
№ | Наименование мероприятий | Технико-экономические параметры | Объем финансирования | Дата начала мероприятия | Дата завершения мероприятия | График выполнения мероприятий | ||||||||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | ||||||
1. | Организация парковочных мест вдоль центральных улиц сельского поселения | 300 машиномест | 300 | 2020 | 2022 | |||||||||||
Строительство гаражного комплекса в с. Долгодеревенское | Параметры определяются техническим заданием | 30000 | 2022 | 2023 |
№ | Наименование мероприятий | Технико-экономические параметры | Объем финансирования | Дата начала мероприятия | Дата завершения мероприятия | График выполнения мероприятий | ||||||||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | ||||||
1 | с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Пер.Цветной | 400,0 | 280 | 2018 | 2018 | |||||||||||
2 | с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул.Березовая | 1300,0 | 910 | 2019 | 2019 | |||||||||||
3 | с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул. Сиреневая ( до ул. Российская) | 1600,0 | 1120 | 2018 | 2019 | |||||||||||
4 | с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул.Рождественская | 600,0 | 420 | 2018 | 2018 | |||||||||||
5 | с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул.Российская | 1000,0 | 700 | 2018 | 2019 | |||||||||||
6 | с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул. Луговая | 600,0 | 420 | 2018 | 2018 | |||||||||||
7 | с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул. Кооперативная | 500,0 | 350 | 2018 | 2018 | |||||||||||
8 | с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул. Строительная | 400,0 | 280 | 2019 | 2019 | |||||||||||
9 | с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул. 50 лет ВЛКСМ | 1100,0 | 770 | 2021 | 2022 | |||||||||||
10 | с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул.Советская ( от ул. Свердловская до ул. Мира) | 500,0 | 350 | 2023 | 2023 | |||||||||||
11 | с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул. Советская (от ул. Свердловская до моста Геологов) | 1800,0 | 1260 | 2021 | 2023 | |||||||||||
12 | с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул. Энергетиков | 1100,0 | 770 | 2021 | 2022 | |||||||||||
13 | с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул. Мира-Новая | 300,0 | 210 | 2025 | 2025 | |||||||||||
14 | с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул. Мира | 1400,0 | 980 | 2020 | 2021 | |||||||||||
15 | с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул. 1 Мая | 2300,0 | 1610 | 2022 | 2024 | |||||||||||
16 | с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул. Свердловсккя | 1900,0 | 1330 | 2023 | 2025 | |||||||||||
17 | с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул. Солнечная | 300,0 | 210 | 2018 | 2018 | |||||||||||
18 | с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул. Ленина | 1800,0 | 1260 | 2021 | 2021 | |||||||||||
19 | с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Пер. Школьный | 800,0 | 560 | 2020 | 2020 | |||||||||||
с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по ул. Крестьянская (от Свердловская до ул. 1 Мая) | 900,0 | 630 | 2023 | 2023 | ||||||||||||
д. Б. Баландино , Модернизация тротуара по Ул. Советская | 980 | 686 | 2018 | 2018 | ||||||||||||
20 | д. Б. Баландино, Модернизация тротуара по , Ул. Пролетарская | 900 | 630 | 2019 | 2019 |