(Действующий) Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Уровень автомобилизации населения сельского поселения легковым автотранспортом в настоящее время составляет 2171 ед.
Уровень автомобилизации на конец срока Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Долгодеревенского сельского поселения принят 2900 ед.

2.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

Факторами, влияющими на снижение аварийности, станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.
Динамика аварийности представлена в таблице 9.
Таблица 9
Динамика аварийности
Наименование показателя
Значения по годам
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022-2027 года
1. Количество ДТП, ед. 130 124 116 115 102 91
2. Погибло, чел. 28 25 20 19 15 3
3. Ранено, чел. 167 152 140 132 118 84
Прогноз показателей дорожной безопасности имеет тенденцию к снижению аварийности.

2.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются:
- сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта;
- мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива.
Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих ущербов необходимо:
- уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств;
- стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (не нефтяного происхождения) топливо-энергетических ресурсов.
Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий:
- разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;
- обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий.
Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.
Для снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходимо обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива

3. Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта

При прогнозировании и построении транспортной модели учитывались прогноз численности населения, экономическое развитие региона, была построена многофакторная модель, по итогам которой сформированы прогнозы по развитию ключевых отраслей транспортного спроса населения на услуги транспортного комплекса.
Прогноз сценарных условий развития транспортной инфраструктуры Долгодеревенского сельского поселения разработан на основании сценарных условий, основных параметров прогноза социально–экономического развития Российской Федерации. При разработке сценариев развития транспортного комплекса помимо основных показателей социально-экономического развития учитывались макроэкономические тенденции, таким образом, были разработаны 3 сценария на вариантной основе в составе двух основных вариантов – вариант 1 (базовый) и вариант 2 (умеренно-оптимистичный) и варианта 3 (максимальный) предлагаемого к реализации с учетом всех перспектив развития района. Варианты 1, 2 прогноза разработаны на основе единой гипотезы внешних условий. Различие вариантов обусловлено отличием моделей поведения частного бизнеса, перспективами повышения его конкурентоспособности и эффективностью реализации государственной политики развития.
Вариант 1 (базовый). Предполагается сохранение текущего состояния, сложившегося в последний период. Сценарий характеризуется поддержанием и качественным ремонтом дорожной сети.
Вариант 2 (умеренно-оптимистичный). На территории Долгодеревенского сельского поселения предполагается проведение более активной деятельности, направленной на развитие транспортной инфраструктуры. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях развития жилищного фонда, увеличения рабочих мест, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов. Сценарий характеризуется ростом экономической активности транспортных и пассажирских перевозок, увеличение деловой активности, предполагает также дальнейшие инвестиции в разработку новых месторождений.
Вариант 3 (максимальный). На территории поселения предполагается проведение более активной политики и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста – строительство промышленных объектов для увеличения числа рабочих мест и привлекательности. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, увеличению финансирования развития человеческого капитала.
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования.
Изменения плотности улично-дорожной сети зависит от изменения численности населения, плотности рабочих мест и средних пассажиропотоков в автобусах.
В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. В Программе реализуется Базовый вариант - качественного содержания (ремонт и реконструкция) и капитального ремонта дорог.

4. Перечень мероприятий предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры, технико-экономических параметров объектов транспорта, очередность реализации мероприятий

Перечень мероприятий предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры, технико-экономических параметров объектов транспорта, очередность реализации мероприятий представлены в таблице 10 – 15.

4.1. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта

Таблица10
Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта
Наименование мероприятий Технико-экономические параметры Объем финансирования Дата начала мероприятия Дата завершения мероприятия График выполнения мероприятий
2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026 2027
1 Строительство станций технического обслуживания 3 поста в СТО, прочие параметры определяются проектами 6000 2022 2024
2 Мероприятия по устройству (монтажу) недостающих средств организации и регулирования дорожного движения (установка знаков, нанесение разметки) Параметры определяются техническим заданием, по 100 т.р. каждый год 1100 2017 2027
3 Создание и внедрение единой системы контроля качества топлива на АЗС Не требует финансирования 2017 2017
4 Ремонт автомобильного моста через р. Зюзелга Параметры определяются техническим заданием 10000 2026 2026

4.2. Мероприятия по развитию транспорта общественного пользования

Таблица 11
Мероприятия по развитию транспорта общественного пользования
Наименование мероприятийТехнико-экономические параметры Объем финансированияДата начала мероприятияДата завершения мероприятияГрафик выполнения мероприятий
2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026 2027
1. Организация размещения остановочного комплекса в д. Прохорово Параметры определяются техническим заданием 150 2019 2019
2. Организация дополнительного маршрута до д. Прохорово Параметры определяются техническим заданием Не требует финансирования 2019 2019

4.3. Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства

Таблица 12
Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства
Наименование мероприятийТехнико-экономические параметры Объем финансированияДата начала мероприятияДата завершения мероприятияГрафик выполнения мероприятий
2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026 2027
1. Организация парковочных мест вдоль центральных улиц сельского поселения 300 машиномест 30020202022
Строительство гаражного комплекса в с. Долгодеревенское Параметры определяются техническим заданием 30000 2022 2023

4.4. Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного движения

Таблица 13
Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного движения
Наименование мероприятийТехнико-экономические параметры Объем финансированияДата начала мероприятияДата завершения мероприятияГрафик выполнения мероприятий
2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026 2027
1 с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Пер.Цветной 400,0 280 2018 2018
2 с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул.Березовая 1300,0 910 2019 2019
3 с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул. Сиреневая ( до ул. Российская) 1600,0 1120 2018 2019
4 с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул.Рождественская 600,0 420 2018 2018
5 с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул.Российская 1000,0 700 2018 2019
6 с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул. Луговая 600,0 420 2018 2018
7 с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул. Кооперативная 500,0 350 2018 2018
8 с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул. Строительная 400,0 280 2019 2019
9 с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул. 50 лет ВЛКСМ 1100,0 770 2021 2022
10 с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул.Советская ( от ул. Свердловская до ул. Мира) 500,0 350 2023 2023
11 с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул. Советская (от ул. Свердловская до моста Геологов) 1800,0 1260 2021 2023
12 с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул. Энергетиков 1100,0 770 2021 2022
13 с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул. Мира-Новая 300,0 210 2025 2025
14 с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул. Мира 1400,0 980 2020 2021
15 с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул. 1 Мая 2300,0 1610 2022 2024
16 с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул. Свердловсккя 1900,0 1330 2023 2025
17 с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул. Солнечная 300,0 210 2018 2018
18 с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Ул. Ленина 1800,0 1260 2021 2021
19 с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по Пер. Школьный 800,0 560 2020 2020
с. Долгодеревенское , Модернизация тротуара по ул. Крестьянская (от Свердловская до ул. 1 Мая) 900,0 630 2023 2023
д. Б. Баландино , Модернизация тротуара по Ул. Советская 980 686 2018 2018
20 д. Б. Баландино, Модернизация тротуара по , Ул. Пролетарская 900 630 2019 2019

4.5. Мероприятия по развитию инфраструктуры грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб

Таблица 14