Действующий
Возрастная структура поселения характеризуется более высокой долей населения трудоспособного возраста, моложе трудоспособного возраста, и более низкой долей старше трудоспособного.
Также в соответствии с нормативами градостроительного проектирования рассчитаны в соответствии с СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89 разработчиком программы были рассчитаны планируемые места организации остановок транспортных средств на расстоянии пешеходных подходов не более 250 метров, в коммунальных и складских зонах не более 400 м, в зонах массового отдыха и спорта не более 800 м от главного входа.
2.2. Прогноз транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта
Прогноз транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения Долгодеревенского сельского поселения представлен в таблице 7.
№ | Показатель | Ед.изм. | 2017 | 2021 | 2027 |
Автобусный транспорт | |||||
1. | Среднемесячный пассажиропоток | чел. | 55000 | 64000 | 70000 |
2. | Среднегодовой пассажиропоток | чел. | 660000 | 768000 | 840000 |
Транспортная связь с районным, областным и населенным пунктом осуществляется общественным транспортом (автобусное сообщение). Внутри населенных пунктов передвижение будет осуществляться личным транспортом и пешеходным сообщением.
Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог:
- повышения качества и безопасности дорожной сети – расширение проезжих частей, усовершенствование покрытия (асфальтобетон), установка искусственных неровностей.
Наименование населенного пункта | Название улиц, дороги | Покрытие | Протяженность, м | Назначение | Ширина полосы движения | Покрытие на расчетный период | Расчетный период | ||
с. Долгодеревенское | Пер. Сосновый | гравий | 100,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2024 | 2024 | |
Пер. Радужный | гравий | 200,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2024 | 2024 | ||
Пер.Цветной | асфальт | 400,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | асфальт | 2018 | 2018 | ||
Ул.Березовая | асфальт | 1300,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | асфальт | 2019 | 2019 | ||
Ул. Сиреневая ( до ул. Российская) | асфальт | 1600,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | асфальт | 2018 | 2019 | ||
Ул.Рождественская | асфальт | 600,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | асфальт | 2018 | 2018 | ||
Ул.Российская | асфальт | 1000,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 6,0 | асфальт | 2018 | 2019 | ||
Ул. Вишневая | гравий | 400,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2019 | 2019 | ||
Ул. Парковая ( от ул. Лесная до ул. Луговая) | асфальт | 600,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 6,0 | асфальт | 2019 | 2019 | ||
Ул. Янтарная | гравий | 300,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | ||||
Ул. Дружбы ( от ул. Лесная до ул. Ландышевая) | гравий | 700,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2018 | 2018 | ||
Ул. Газовиков ( от ул. Дружбы до ул. Изумрудная) | асфальт | 900,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 6,0 | асфальт | 2020 | 2020 | ||
Ул. Луговая | асфальт | 600,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | асфальт | 2018 | 2018 | ||
Ул. Ягодная | гравий | 300,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | ||||
Ул.Центральная ( от ул. Парковая до ул Изумрудная) | асфальт | 400,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 6,0 | асфальт | 2017 | 2017 | ||
Ул. Трассовая (от ул. парковая до ул. Изумрудная0 | асфальт | 400,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 6,0 | асфальт | 2017 | 2017 | ||
Ул. Лесная ( от ул. Дружбы до ул. Изумрудная) | гравий | 800,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2018 | 2018 | ||
Ул. Изумрудная ( от ул. Лесная) | гравий | 600,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2019 | 2019 | ||
Ул. Лазурная ( от ул.Дружбы до ул. парковая) | гравий | 200,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2017 | 2017 | ||
пер. Яблоневый ( от ул. Луговая до ул. Центральная) | гравий | 200,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2020 | 2020 | ||
ул. Ландышевая ( от ул. Дружбы до ул. Парковая) | гравий | 200,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2021 | 2021 | ||
Ул. Весенняя (от ул. Дружбы до ул. Парковая ) | гравий | 200,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2021 | 2021 | ||
Ул. Больничная | асфальт | 600,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | асфальт | 2019 | 2019 | ||
Пер. Больничный | асфальт | 600,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | асфальт | 2017 | 2017 | ||
Ул. Восточная (от ул.Ленина до леса ) | асфальт | 600,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | асфальт | 2020 | 2020 | ||
Ул. Восточная (от ул.Ленина до ул.50 лет ВЛКСМ ) | асфальт | 300,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | асфальт | 2021 | 2021 | ||
Ул. Набережная | асфальт | 500,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | асфальт | 2018 | 2018 | ||
Ул. Кооперативная | асфальт | 500,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | асфальт | 2018 | 2018 | ||
Ул. Строительная | асфальт | 400,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | асфальт | 2019 | 2019 | ||
Ул. 50 лет ВЛКСМ | асфальт | 1100,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | асфальт | 2021 | 2022 | ||
Ул.Советская ( от ул. Свердловская до ул. Мира) | асфальт | 500,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | асфальт | 2023 | 2023 | ||
Ул. Советская (от ул. Свердловская до моста Геологов)) | асфальт | 1800,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | асфальт | 2021 | 2023 | ||
Ул. Заречная | гравий | 400,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2025 | 2025 | ||
Ул. Садовая | асфальт | 1400,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | асфальт | 2022 | 2023 | ||
Ул. Энергетиков | асфальт | 1100,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | асфальт | 2021 | 2022 | ||
Ул. Энтузиастов | гравий | 400,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2020 | 2020 | ||
Ул. Мира-Новая | асфальт | 300,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | асфальт | 2025 | 2025 | ||
Ул. Мира | асфальт | 1400,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | асфальт | 2020 | 2021 | ||
Ул. 1 Мая | асфальт | 2300,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 6,0 | асфальт | 2022 | 2024 | ||
Ул. Свердловсккя | асфальт | 1900,0 | Магистральные районного значения | 6,0 | асфальт | 2023 | 2025 | ||
Пер. Дорожный | асфальт | 200,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | асфальт | 2022 | 2022 | ||
Ул. Северная | асфальт | 900,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | асфальт | 2023 | 2023 | ||
Ул. Гагарина | асфальт | 400,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | асфальт | 2018 | 2018 | ||
Ул. Солнечная | асфальт | 300,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 3,0 | асфальт | 2018 | 2018 | ||
Ул. Рощинская | гравий | 200,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 3,0 | гравий | 2026 | 2026 | ||
Ул. Западная | асфальт | 300,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | асфальт | 2020 | 2020 | ||
П. Геологов | гравий | 200,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 3,0 | гравий | 2022 | 2022 | ||
Ул. Ленина | асфальт | 1800,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 6,0 | асфальт | 2021 | 2021 | ||
Ул. Лесная поляна | асфальт | 400,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | асфальт | 2025 | 2025 | ||
ул. Крестьянская (от геологов до ул. Свердловская) | асфальт | 1200,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | асфальт | 2023 | 2024 | ||
Пер. Школьный | асфальт | 800,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | асфальт | 2020 | 2020 | ||
ул. Крестьянская (от Свердловская до ул. 1 Мая) | асфальт | 900,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | асфальт | 2023 | 2023 | ||
ул. Объездная | гравий | 1700,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 6,0 | гравий | 2019 | 2021 | ||
д. Урефты | Подъезд к д.Урефты | асфальт | 2500,0 | Магистральные районного значения | 4,0 | асфальт | 2024 | 2026 | |
Ул. Школьная | гравий | 700,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2018 | 2018 | ||
Ул. Озерная | гравий | 1000,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2019 | 2019 | ||
пер. Сосновый | гравий | 200,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2019 | 2019 | ||
Ул. Северная | гравий | 500,0 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2020 | 202 | ||
д. Ключевка | Подъезд к д. Ключевка | асфальт | 1100 | Магистральные районного значения | 6,0 | асфальт | 2024 | 2025 | |
Ул. 1 Мая | асфальт | 1320 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | асфальт | 2022 | 2023 | ||
Пер. Солнечный | гравий | 160 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2019 | 2019 | ||
Пер. Труда | гравий | 200 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2019 | 2019 | ||
Ул. Набережная | гравий | 820 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2019 | 2019 | ||
Пер. Северный | гравий | 400 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2019 | 2019 | ||
д. Б. Баландино | Подъезд к Б.Баландино | асфальт | 1200 | Магистральные районного значения | 6,0 | асфальт | 2024 | 2024 | |
Пер. Боровой | гравий | 320 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2025 | 2025 | ||
Ул. Лагерная | гравий | 360 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2025 | 2025 | ||
Ул .Молодежная | гравий | 260 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2025 | 2025 | ||
Ул. Советская | гравий | 980 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2018 | 2018 | ||
Ул. Пролетарская | гравий | 900 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2019 | 2019 | ||
Ул. Озерная | гравий | 600 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 6,0 | гравий | 2017 | 2017 | ||
Ул. Солнечная | гравий | 500 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2018 | 2018 | ||
Ул Береговая | гравий | 520 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2018 | 2018 | ||
Ул. Мира | гравий | 450 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2019 | 2019 | ||
Ул. Степная | гравий | 360 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2018 | 2018 | ||
Ул. Северная | гравий | 980 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2019 | 2019 | ||
Ул 8 Марта | гравий | 920 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2022 | 2022 | ||
д. Прохорово | Ул.Центральная | гравий | 1040 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2018 | 2018 | |
Ул.Береговая | гравий | 460 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2024 | 2024 | ||
Ул. Школьная | гравий | 500 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2023 | 2023 | ||
Ул. Степная | гравий | 700 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 4,0 | гравий | 2023 | 2023 | ||
д. Шигаево | Ул. Лесная | асфальт | 320 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 3,0 | асфальт | 2021 | 2021 | |
Ул. Родниковая | гравий | 130 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 3,0 | гравий | 2024 | 2024 | ||
Ул. Миасская | асфальт | 260 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 3,0 | асфальт | 2022 | 2022 | ||
Ул 40 лет Октября | гравий | 490 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 3,0 | гравий | 2019 | 2019 | ||
Ул. Партизанская | асфальт | 410 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 3,0 | асфальт | 2020 | 2020 | ||
Пер. 1 Мая | асфальт | 300 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 3,0 | асфальт | 2018 | 2018 | ||
Ул. Ленина | асфальт | 1820 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 3,0 | асфальт | 2022 | 2023 | ||
Пер. Ленина | асфальт | 250 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 3,0 | асфальт | 2022 | 2022 | ||
Ул. Коммерческая | асфальт | 230 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 3,0 | асфальт | 2021 | 2021 | ||
Ул Спутника | асфальт | 460 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 3,0 | асфальт | 2020 | 2020 | ||
ул. Красноармейская | гравий | 430 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 3,0 | гравий | 2018 | 2018 | ||
ул. Молодежная | асфальт | 160 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 3,0 | асфальт | 2020 | 2020 | ||
Ул. Береговая | асфальт | 470 | Улицы местного значения, в жилой застройке | 3,0 | асфальт | 2020 | 2020 |
Будет сохраняться тенденция к увеличению уровня автомобилизации населения, не смотря на убыль численности населения, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам массового скопления людей.
Уровень автомобилизации населения сельского поселения легковым автотранспортом в настоящее время составляет 2171 ед.
Уровень автомобилизации на конец срока Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Долгодеревенского сельского поселения принят 2900 ед.
Факторами, влияющими на снижение аварийности, станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.
№ | Наименование показателя | Значения по годам | |||||
2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022-2027 года | ||
1. | Количество ДТП, ед. | 130 | 124 | 116 | 115 | 102 | 91 |
2. | Погибло, чел. | 28 | 25 | 20 | 19 | 15 | 3 |
3. | Ранено, чел. | 167 | 152 | 140 | 132 | 118 | 84 |
2.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения
Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются:
- сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта;
- уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств;
- стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (не нефтяного происхождения) топливо-энергетических ресурсов.
Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий:
- разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;
- обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий.
Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.
Для снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходимо обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива
3. Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта
При прогнозировании и построении транспортной модели учитывались прогноз численности населения, экономическое развитие региона, была построена многофакторная модель, по итогам которой сформированы прогнозы по развитию ключевых отраслей транспортного спроса населения на услуги транспортного комплекса.
Прогноз сценарных условий развития транспортной инфраструктуры Долгодеревенского сельского поселения разработан на основании сценарных условий, основных параметров прогноза социально–экономического развития Российской Федерации. При разработке сценариев развития транспортного комплекса помимо основных показателей социально-экономического развития учитывались макроэкономические тенденции, таким образом, были разработаны 3 сценария на вариантной основе в составе двух основных вариантов – вариант 1 (базовый) и вариант 2 (умеренно-оптимистичный) и варианта 3 (максимальный) предлагаемого к реализации с учетом всех перспектив развития района. Варианты 1, 2 прогноза разработаны на основе единой гипотезы внешних условий. Различие вариантов обусловлено отличием моделей поведения частного бизнеса, перспективами повышения его конкурентоспособности и эффективностью реализации государственной политики развития.
Вариант 1 (базовый). Предполагается сохранение текущего состояния, сложившегося в последний период. Сценарий характеризуется поддержанием и качественным ремонтом дорожной сети.
Вариант 2 (умеренно-оптимистичный). На территории Долгодеревенского сельского поселения предполагается проведение более активной деятельности, направленной на развитие транспортной инфраструктуры. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях развития жилищного фонда, увеличения рабочих мест, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов. Сценарий характеризуется ростом экономической активности транспортных и пассажирских перевозок, увеличение деловой активности, предполагает также дальнейшие инвестиции в разработку новых месторождений.
Вариант 3 (максимальный). На территории поселения предполагается проведение более активной политики и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста – строительство промышленных объектов для увеличения числа рабочих мест и привлекательности. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, увеличению финансирования развития человеческого капитала.
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования.